Данный проект рассчитан на покупку в собственность подвижного состава, с целью передачи парка в аренду компаниям партнерам на длительный срок от 1 года до 20 лет.
Аналитика рынка
Отрасль ж/д перевозок имеет стабильный характер, от всего объема грузоперевозок по стране она составляет 65 %, особенно незаменима при перевозках на дальние, в т.ч. на зарубежные направления, независима от импорта. Активно развивается на региональном, национальном и международном уровне. На сезонность перевозок оказывает влияние только определенный сегмент грузов (щебень, песок, цемент).
Несмотря на устойчивость инфраструктуры, она требует технического и технологического реформирования. В 2018 году дефицит вагонов продолжает расти, а производители вагонов явно не успевают в силу сложившихся экономических условий удовлетворить потребности рынка ж/д перевозок в обновлении парка. Увеличиваются затраты на логистику, которые производители заложат в стоимость товара. ОАО РЖД продолжит свою тарифную политику, вместе с тем предлагая некоторые послабления для перевозчиков, в частности упрощенную систему рассмотрения заявок на грузоперевозку.
Вполне определенно операторы вагонов претендуют на господдержку, в частности на субсидирование процентной ставки по банковским кредитам и введение утилизационных выплат по списанию вагонов. Активизировался процесс поглощения мелких операторов крупными собственниками.
Одновременно собственники в условиях дефицита вагонов выдвигают проблему простоя вагонов под грузовыми операциями по вине грузоотправителя и грузополучателя. В данной ситуации затраты грузовладельцев, несомненно возрастут, возможно перетекание заказа в автомобильную отрасль, а для ж/д операторов увеличение ставок означает сдвиг в сторону возрастания доходности деятельности .
В целом в 2018 году на рынке ж/д грузоперевозок создалась ситуация, когда изменения количественные и качественные в парке полувагонов, привели к ускорению оборачиваемости вагона по маршрутам и росту ставки аренды вагонов, которая по основным направлениям достигает стоимости 2300 руб.
В условиях новых требований рынка изменился и рынок транспортных услуг, идет процесс укрупнения компаний, предоставляющих вагоны в аренду. Тем не менее кластер операторских компаний очень широк и разнообразен, они наиболее своевременно продолжают реагировать на конъюнктурные направления рынка и его ценовую политику.
Собственники парка вагонов стремятся использовать эффект сжатия парка в свою пользу, что влечет за собой рост ставки аренды вагонов:
-2015 г 500 руб/сут
-2016 г 850 руб/сут
-2017 г 1800 руб /сут
-2018 г 2300 руб/сут
Данный проект направлен на закуп 1111(одной тысяче сто одинадцати) полувагонов модели 12-132 расчетной стоимостью 3 600 000 рублей за вагон в том числе НДС 18%
Срок экплотации вагонов 20 лет
Мы рассмотрим инвистиции сроком на 10 лет и 20 лет
При сроке инвистиций 10 лет стоимость одного вагона в сутки состовляет(3 600 000/10)/365=986, 30 в том числе НДС 18%.
Наша компания будет выплачить 1286, 30 рублей/вагон/сутки в том числе НДС 18%, что дает 1286*365*10=4 694 995 рублей за вагон в том числе НДС 18% за вагон.
перемножая на колличество вагонов в парке получаем 5 216 139 445 рублей в том числе НДС 18%
Что дает процент рентабельности 5 216 139 445/4 000 000 000=1, 30.
При сроке инвистиций 20 лет стоимость вагона в сутки составляет(3 600 000/20)/365=493, 15 в том числе НДС 18%.
Наша компания будет выплачить 893, 15 рублей/вагон/сутки в том числе НДС 18%, что дает 893, 15*365*20=6 519 995 рублей за вагон в том числе НДС 18%.
перемножая на колличество вагонов в парке получаем 7 243 714 445 рублей в том числе НДС 18%
Что дает процент рентабельности 7 243 714 445/4 000 000 000=1, 81.
Все передвижение железнодорожного транспорта фиксируется в системе Этран, откуда определенные компании делают выгрузку файлом с маршрутами передвижения, названиями организаций которые владеют данными вагонами или же опереруют ими на условиях аренды, контактами грузоотправителей.В результате чего потенциальный клиент находят тебя как говорится сам.
Россия
Стоимость проекта: 4 000 000 000
Объем инвестиций: 4 000 000 000
Стадия: Готовый проект
788 просмотров
Тимербаев Сергей Илдарович