Conclic Напитки Pvt ООО

Описание проекта

DrinksKartz.com это Электронная коммерция + Мобильная платформа для производителей, поставщиков, реселлеров, розничных продавцов и потребителей на выбранных типов напитков и напитков для обеспечения всей цепочки поставок хорошо распределится маржа лучше, чем их нынешний сценарий. Платформа будет работать на прямую связь с БИС & FASSAI зарегистрирована напитки и напитки Производитель для уменьшения посредников по всей стране, чтобы обеспечить лучшее качество продукции, поставляемой на потребительский пороге держал цепочки поставок стремительная и проворная.

Сайт компании

Аналитика рынка

В2В:Поставщик сырья

Производитель

Реселлер

Модель Ноль Запасов, Прямых Торгов

В2С:Реселлер

Продавцу

Потребителей

Модель Нулевого Инвентаризации, Дверь Шаг Доставки

Бонус & скидка через электронный кошелек

  • Номера алкогольном рынке ценится МНО 5240 кл в 2015 году и ожидается рост в среднем на 17.6% уважаемых МНО 11760 CR в 2021.
  • Бутилированная вода продается в 2017-18 16957 роста Лтр млн 107%
  • Безалкогольные напитки продаются в 2017-18 22937 роста Лтр мн 95%
  • Мы планируем начать с 1-3% бизнеса со всего объема бизнеса от единого государства (т. е. Западная Бенгалия)

Уникальность проекта

Деструктивные Функции:

Нет конкретных напитков и напитков Платформа электронной коммерции, через которые другой слой хозяйствующего субъекта могут быть привлечены по одной платформе в отличие от нас.

  1. В этой платформе есть Материал и оборудование Поставщик и сервис-провайдер для производителя напитков и напитков в B2B платформы.
  2. Там будет продавец и продавец для производителей под Платформа Б2Б.
  3. Там будет дверь шаг доставки товара потребителям от Re-продавец и продавец под платформы B2C.
  4. Платформа на основе модели нулевого запаса.
  5. Также потребителям будет предоставлено право свидетеля на производство своей продукции, чтобы быть уверенным в их качестве продукта.
  6. В отличие от любого бизнеса, потребителей В2В получите шанс идентифицировать своих потребителей структура потребления повысить рентабельность бизнеса.
  7. Через цепь блок каждый продукт будет быть помечены с уникальным QR-кодом, которые будут иметь значение NULL после того, как потребитель Просканировал его. Так не будет шансов подделку.

Каналы монетизации

Компания Drinkskartz будет 7-10 % от общей бизнес-объем питьевой воды с платформы, т. е. РС. 20.0 рупий за 1stqtr бизнеса, учитывая производителя 10% начинается с drinksKartz.com.

Компания Drinkskartz будет 7-10 % от общего бизнеса объем безалкогольных напитков и других напитков с платформы, т. е. РС. 10.0 рупий за 1stqtr бизнеса, учитывая производителя 10% начинается с drinksKartz.com.

Компания Drinkskartz будет 5-7 % от общего объем бизнеса В2В (т. е. производители цепочками поставок) от платформы, т. е. РС. 20.0 рупий за 3rdqtr бизнеса с учетом 10% существующей сети маршрутизации начать свой бизнес с drinksKartz.com.

Стратегия продаж и маркетинг

1. Местоположения или предлагаемого места

Расположение мы изначально выбрать, чтобы начать с Калькутта, Силигури, Халду, Малда, Дургапур, Асансол окрестности и сельской местности для воды, атм - микро-предпринимателя.

  1. В крупных городах в ВБ являются удобное расположение как для В2В и В2С из-за плотности населения и развития инфраструктуры. ( наличие функции быстрой доставки к двери заказчика шаг доставки, высокоскоростной Интернет, более широкий выбор товара, заказ разных сущностей и т. д.)
  2. Также большинство различных видов бизнеса будут найдены в окрестностях города, такие как (питьевая вода Покупателем в хозяйственном обществе, офисных, торговых мест, огромный отелей и ресторанов, Гостевой дом и т. д.)

2. Каналы распределения

  • В розницу
  • Прямые продажи
  • Оптовая торговля
  • Внутри отдела продаж
  • За пределами торговых представителей
  • ОЕМ

Некоторые из стратегических партнерств или ключевые распределительные отношения, которые будут влиять на рост:

  1. галстук ИБП
  2. Подошел на irctc, чтобы стать партнером с ими для оказания пассажирам напитки и напитки на борт с помощью мобильного приложения, синхронизированные с pnr статус.
  3. Галстук ИБП с бар, гостиница & ресторанов
  4. Схема баллов по программе лояльности награды через электронный кошелек поощрять повторное использование и справочные способности.
  5. Оффлайн партнерские отношения с перевозчиками на поставку продукции от производителей, которые не собственные средства доставки.

Октябрь 2018 годазапустит мобильное приложение/Платформа Б2Б версии начинаются с Калькутта и соседние области

Января 2019расширить до крупных городов как Силигури, Халду, Малда, Дургапур, Асансол окрестностях

Апреля 2019 годазапустит мобильное приложение/B2C платформу версии начинаются с Калькутта и соседние области

Июля 2019 годаоткрыть офисы еще в 3 региона и начать с сельских воды ATM

Ноября 2019 годав эксплуатации с 3 более государства с их крупных городах (Орисса, Бихар, Джаркханд)

Января 2020 года, чтобы начать подвязывать с фабриками напрямую для удалением посредника/комиссионера от бизнеса

Марта 2022 года, чтобы сделать прямой связи с основным игроком & ТНК на рынке, такие как Кока-Кола, Пепсико и т. д. чтобы испечь его присутствие сильнее

Марта 2024сделать сильное присутствие в Южном регионе весь элемент

Апреля 2025сделать сильное присутствие в Северной области

Апреля 2027 года, чтобы усилить присутствие в Мумбаи области с более улучшение и преимущества

Апреля 2028 сделать сильное присутствие в большинстве крупных городов в Индии и делает его глобальным брендом

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»
проекта 41113
Создан: 12.09.2018

Индия, ЗАПАДНАЯ БЕНГАЛИЯ, Калькутта


Стоимость проекта: 250 000

Объем инвестиций: 60 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: www.drinkskartz.com


558 просмотров

Контакты предпринимателя

Sinha Arindam

Индия, ЗАПАДНАЯ БЕНГАЛИЯ, Калькутта
Общественное питание, Промышленность