DrinksKartz.com это Электронная коммерция + Мобильная платформа для производителей, поставщиков, реселлеров, розничных продавцов и потребителей на выбранных типов напитков и напитков для обеспечения всей цепочки поставок хорошо распределится маржа лучше, чем их нынешний сценарий. Платформа будет работать на прямую связь с БИС & FASSAI зарегистрирована напитки и напитки Производитель для уменьшения посредников по всей стране, чтобы обеспечить лучшее качество продукции, поставляемой на потребительский пороге держал цепочки поставок стремительная и проворная.
Сайт компании
Аналитика рынка
В2В:Поставщик сырья
Производитель
Реселлер
Модель Ноль Запасов, Прямых Торгов
В2С:Реселлер
Продавцу
Потребителей
Модель Нулевого Инвентаризации, Дверь Шаг Доставки
Бонус & скидка через электронный кошелек
Деструктивные Функции:
Нет конкретных напитков и напитков Платформа электронной коммерции, через которые другой слой хозяйствующего субъекта могут быть привлечены по одной платформе в отличие от нас.
Компания Drinkskartz будет 7-10 % от общей бизнес-объем питьевой воды с платформы, т. е. РС. 20.0 рупий за 1stqtr бизнеса, учитывая производителя 10% начинается с drinksKartz.com.
Компания Drinkskartz будет 7-10 % от общего бизнеса объем безалкогольных напитков и других напитков с платформы, т. е. РС. 10.0 рупий за 1stqtr бизнеса, учитывая производителя 10% начинается с drinksKartz.com.
Компания Drinkskartz будет 5-7 % от общего объем бизнеса В2В (т. е. производители цепочками поставок) от платформы, т. е. РС. 20.0 рупий за 3rdqtr бизнеса с учетом 10% существующей сети маршрутизации начать свой бизнес с drinksKartz.com.
1. Местоположения или предлагаемого места
Расположение мы изначально выбрать, чтобы начать с Калькутта, Силигури, Халду, Малда, Дургапур, Асансол окрестности и сельской местности для воды, атм - микро-предпринимателя.
2. Каналы распределения
Некоторые из стратегических партнерств или ключевые распределительные отношения, которые будут влиять на рост:
Октябрь 2018 годазапустит мобильное приложение/Платформа Б2Б версии начинаются с Калькутта и соседние области
Января 2019расширить до крупных городов как Силигури, Халду, Малда, Дургапур, Асансол окрестностях
Апреля 2019 годазапустит мобильное приложение/B2C платформу версии начинаются с Калькутта и соседние области
Июля 2019 годаоткрыть офисы еще в 3 региона и начать с сельских воды ATM
Ноября 2019 годав эксплуатации с 3 более государства с их крупных городах (Орисса, Бихар, Джаркханд)
Января 2020 года, чтобы начать подвязывать с фабриками напрямую для удалением посредника/комиссионера от бизнеса
Марта 2022 года, чтобы сделать прямой связи с основным игроком & ТНК на рынке, такие как Кока-Кола, Пепсико и т. д. чтобы испечь его присутствие сильнее
Марта 2024сделать сильное присутствие в Южном регионе весь элемент
Апреля 2025сделать сильное присутствие в Северной области
Апреля 2027 года, чтобы усилить присутствие в Мумбаи области с более улучшение и преимущества
Апреля 2028 сделать сильное присутствие в большинстве крупных городов в Индии и делает его глобальным брендом
Индия, ЗАПАДНАЯ БЕНГАЛИЯ, Калькутта
Стоимость проекта: 250 000
Объем инвестиций: 60 000
Стадия: Проект на стадии разработки
Веб-сайт: www.drinkskartz.com
558 просмотров
Sinha Arindam