Описание проекта
Позиционирование: Продажа готовой еды из натуральных, фермерских продуктов местных производителей. Всегда все свежее, вкусное, недорогое.
Развитие продукта: большой ассортимент блюд для разных систем питания, ( детское меню, семейный обед, диетическая, веганская кухня, банкетные блюда) с использованием новейших технологий приготовления.
Каналы сбыта: Магазины готовой еды, точки – лари с полуфабрикатами, круглосуточная доставка еды, буфеты в бизнес центрах, автосалонах, договора на поставки бизнес — ланчей на стройки и другие объекты.
Уникальность проекта
- Уникальность проекта в том, что в Пензе нет ни одного магазина готовой еды, а учитывая опыт зарубежных стран это очень востребованный формат магазина и по прогнозам аналитиков в 2018 году «Магазина готовой еды» порвут Российский рынок.
- Вторая причина уникальности в новых технологиях приготовления это сокращение рабочей силы и повышение качества приготовленных блюд с минимальными потерями веса.
- Третья причина это увеличенный срок годности готового продукта без консервантов за счет ваккумно-газовой упаковки блюд порционно. А это возможность реализации до 5 дней, по сравнению с обычными кулинарными отделами, где срок реализации развесных блюд от 12 часов до 24 часов.
- Следующим преимуществом является единственная в городе круглосуточная доставка еды. Опираясь на большой опыт работы в гостиницах, в городе большая проблема покушать после 23ч00, поэтому заказать доставку ночью желающих хватает: это клиенты гостиниц, бань, засидевшиеся у компьютера, спонтанные компания отдыхающих.
Стратегия продаж и маркетинг
Каналы сбыта:
- Магазины готовой еды
- Точки-лари с замороженными полуфабрикатами (от пельменей до пирожков)
- Круглосуточная доставка еды
- Буфеты в бизнес центрах и автосалонах
- Договора поставок бизнес –ланчей на стройки и другие объекты
- Обслуживание банкетов