Перевозка грузов по технологии Собственных Поездных Формирований (СПФ)

Описание проекта

ПРОЕКТ «Перевозка массовых наливных грузов железнодорожным транспортом по технологии «Собственных поездных формирований» (далее — СПФ).

ПОЛИГОН — Свердловская железная дорога

Введение

Стоимость перевозки, условно, состоит из двух частей — стоимости предоставления вагона и тарифа за перевозку ОАО «РЖД».

Стоимость предоставления вагона регулируется рыночной конъюнктурой и не зависит от желания Клиента.

Величина железнодорожного тарифа регулируется Федеральной Антимонопольной Службой (ФАС) и включает в себя множество параметров, в числе которых стоимость локомотивной тяги.

Идея проекта — замена тягового подвижного состава ОАО «РЖД» (локомотивы и локомотивные бригады) частным. Использование частных локомотивов позволит снизить себестоимости перевозки, получать хорошую прибыль и сократить затраты Клиента на перевозку до 10% от стоимости железнодорожного тарифа, оплачиваемого на общих условиях. Соответствующая идея об институте локальных перевозчиков утверждена в РП РФ № 877-р от 17.06.2008 г. «Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года».

Доходная часть компании оператора СПФ составляет 50-65% от тарифа, взымаемого РЖД;

прибыль до 40% от доходной части;

вид инвестиций – вхождение в уставный капитал;

объем инвестирования – 80000000 рублей;

срок запуска проекта 4-6 месяцев;

срок окупаемости (возврат инвестиций) 10-12 месяцев;

жизненный не менее 10 лет (на расчетном участке).

Цели и преимущества инвестиционного проекта.

Цель проекта наладить перевозку по технологии СПФ на отдельно взятом участке, распространить технологию на другие участки (локальные оптимумы), снизить финансовую нагрузку по перевозкам для Клиента, получить финансовую платформу для развития глобального проекта по получению статуса «локального перевозчика», приобретения инновационного тягового подвижного состава, создание независимой школы машинистов, и, как итог – независимый перевозчик, прямой конкурент РЖД.

А так же для реализации ряда сопутствующих проектов в железнодорожной сфере, связанных с созданием новых (НЕ ИННОВАЦИОННЫХ, а ИМЕННО НОВЫХ) видов подвижного состава.

Пример инвестиций

При реализации проекта, на расчетном участке:

— Требуемый размер инвестиций 80000000 руб. в 2 этапа;

— Наш доход исчисляется как разница между железнодорожным тарифом, который оплачивает Клиент с учетом снижения его на 10%, и железнодорожным тарифом при использовании собственных поездных формирований

за месяц 70400000 рублей.

— Наши расходы, это расходы на аренду (на первом этапе, а в дальнейшем приобретение), ввод в строй, обслуживание, экипировка локомотивов, аренда локомотивных бригад, содержание офиса и сотрудников компании. Согласование РЖД и Минтрансом всех необходимых разрешений с привлечением административного ресурса

за месяц порядка 43500000 рублей;

Наша прибыль до налогообложения составит

70400 000 – 43500000 = 26900000 рублей.

Резюме.

Из представленных выше расчетов, чистая прибыль с учетом применения общей системы налогообложения составит порядка 18200000 рублей в месяц. Проект обеспечивает возврат вложенных в стартап инвестиций в течении одного года с учетом времени на реализацию всех подготовительных процессов. Жизненный цикл проекта не менее 10 лет. Индексация доходной части будет проходить одновременно с индексацией железнодорожных тарифов РЖД, которые регулирует ФАС.

Заключение.

Предварительные переговоры с Клиентом проведены, заинтересованность клиента в реализации этого проекта можем подтвердить соответствующими письмами.

Подробное описание проекта, детализацию, административный ресурс (на уровне Мин. транса и выше) мы готовы обсуждать с Вашими экспертами в области железнодорожного транспорта только после подписания соответствующих соглашений о намерениях, взаимных обязательствах и неразглашении сведений, полученных в процессе работы.

P.S. Технология перевозки частными локомотивами не нова. В настоящее время её использует ряд компаний, таких как Трансойл, БалтТрансСервис (входит в состав Глобал транс), ОАО «НПК», ООО «Независимая Транспортная Компания» и т.д… Внедрением занимается ПГК, РЖД-Логистика и еще ряд компаний.

Эти компании занимают так называемые «локальные оптимумы» — наиболее выгодные участки по протяженности, перевозимому грузу, количеству поездов, обращающихся на этих участках и т.д. В настоящее время их еще много, но процесс развивается, и, самые «жирные» направления разбирают.

В настоящее время эти компании уже ведут разработку технологии на ряде интересных (наиболее финансово выгодных) направлений. По этому сроки запуска проекта очень важны.

Более того базу по передаче тяги в частные руки готовят и РЖД. Когда это произойдет, места на рынке тяги для начинающих стартапов – не будет!

Дополнительные сведения

Технология перевозки СПФ разрабатывается отдельно для каждого участка, на котором будет осуществляться перевозка с учетом множества особенностей, а значит под конкретного Клиента. По этому вопросы продаж, продвижения, а так же конкуренции не стоит.
Данная технология позволит Клиенту снизить затраты на перевозку до 10% от стоимости железнодорожного тарифа, который Клиент платит РЖД. Процент снижения затрат Клиента зависит в первую очередь от номенклатуры перевозимых грузов и объема перевозок на участке.

Аналитика рынка

По технологии СПФ в России работает несколько компаний. Участки обслуживания находятся на достаточном удалении друг от друга, что практически исключает конкуренцию между собой. Главный конкурент это ОАО «РЖД». По этой причине стоимость магистральных локомотивов в настоящее время сравнительно низкая. Это позволит на выгодных условиях реализовать второй этап инвестиционной программы этого проекта — приобретение новых магистральных локомотивов, самых современных, технологичных, мощных и экономичных. (У РЖД в тяге технологии «вчерашнего дня»). Следующим этапом будет получение статуса «Локального перевозчика». Соответствующая идея об институте локальных перевозчиков вошла в проект целевой модели рынка грузовых перевозок до 2030 года.

Уникальность проекта

Собственные поездные формирования — это перевозка поедных формирований частными локомотивами и локомотивными бригадами на путях общего пользования железнодорожной инфраструктуры. Рынок магистральной тяги почти на 100% принадлежит ОАО «РЖД» — структуре, которая регулируется государством и не имеет возможности гибко регулировать свои расходы. Они вынуждены удерживать высокие цены на тарифы в некоторых товарных группах. Уникальность нашего проекта и его конкурентно способность лежит в эффектином, гибком индивидуальном подходе как к ценовой политике, так и к расходам, на основные средства.

Каналы монетизации

Предварительная оплата Клиента на Р/С компании

Стратегия продаж и маркетинг

Информационным источником является статистика перевозок ОАО «РЖД», на основании анализа, выявляем наиболее интересные участки и предлагаем грузовладельцу наши услуги.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 40212
Создан: 20.08.2018

Россия, Свердловская Область, Екатеринбург


Стоимость проекта: 80 000 000

Объем инвестиций: 80 000 000


Стадия: Готовый проект


2153 просмотров

Контакты предпринимателя

Юровских Василий

Россия, Свердловская Область, Екатеринбург
Перевозки / транспорт / логистика