Революционные & Eco Содружественные Мешки Бакалеи

Описание проекта

Мы были одним из ведущих производителем и поставщиком рекламы Eco Содружественная сшила мешки в Южной Индии. Этот проект-наш проект развития рынка Эко Freidnly продукта в глобальном масштабе.

В настоящее время пластиковые нести сумки широко используются в продуктовых магазинах, чтобы унести с собой купленные вещи, но в нашем проекте, мы будем полностью Производство дешево Offerdable фирменные сумки из натуральных волокон ( хлопок, джут, Hemph & кокосовая койра), что это от пряжи до готовой сумки в наш собственный новый завод. который является революционной идеей, чтобы изменить способ утащит...

Сайт компании

Дополнительные сведения

Мы все знаем, необходимость каждый человек в своей стране хочет сохранить природные ресурсы, которые остались от нас, создавая загрязнение окружающего их общества.

Этими людьми являются наши потребители, которые мы пристреливаем для того чтобы купить нашу Эко Freidnly сумки, чтобы создать свободное загрязнение общества.

Аналитика рынка

Согласно статье в https://study.com/blog/which-countries-have-banned-plastic-bags.html

  • В каждой стране они нуждались в создании свободной от загрязнения в будущем.
  • Наш продукт будет рассчитана глобально для всех продуктовых магазинах с нашей командой маркетологов и людей.
  • Мы также нацелены на наш продукт через Интернет-сайты электронной коммерции.

Уникальность проекта

Наш Uniquness :

  • Мы превращаем природные волокна пряжи для сумки в нашем заводе, без каких-либо аутсорсинг.
  • Наш продукт, который является естественным экологически чистый, будет принят большинством стран для достижения нашей цели.
  • Как все мы знаем, что Индия-это страна с наличием избыточных хлопка, джута и кокосовой койры волокон, из которых мы будем создавать бесплатные загрязнения окружающей среды.

Каналы монетизации

Привлечение потребителей :

  • В основном наш продукт Eco содружественный привлекает большинство потребителей, естественно.
  • С командой маркетинга, мы выйдем на мировой рынок.
  • Брендинг продукта приведет нас в состояние роялти, для того чтобы наша фирма создает загрязнение продуктов, таких как Тесла создавал Электрические гибридные автомобили.

Стратегия продаж и маркетинг

Маркетинговые Каналы :

  • Продуктовые Магазины
  • Интернет-Сайты Электронной Коммерции.
  • Теле Реклама и акции.
  • Государственных правил и poilicies замена на пластик

и т. д.,

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»
проекта 40198
Создан: 20.08.2018

Индия, Тамилнад, Выветривать


Стоимость проекта: 5 150 000

Объем инвестиций: 2 300 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: http://anandoffset.in


503 просмотров

Контакты предпринимателя

S Anand

Индия, Тамилнад, Выветривать
Промышленность легкая