Швейное производство предназначено для промышленного изготовления швейных изделий таких как одежда для:
- плавания
- фитнеса
- силовые виды спорта( пауэрлифтинг, борьба)
- хореография и гимнастика
- танцы
То есть потребителями услуг в основном являются крупные заказчики, такие как сетевые магазины, оптовики
Дополнительные сведения
Основные направления деятельности предприятия: пошив одежды для спорта.
- Основные характеристики продукции и ее преимущества на рынке:
Высокое качество изготовления по невысокой цене.
Фирменная упаковка.
- Основные мероприятия, осуществляемые для обеспечения
конкурентоспособности производства: качество продукции, рекламные мероприятия, качественное обслуживание.
- Целевые рынки и место предприятия на этих рынках:
Обеспечение конкурентных позиций целевых рынков,
сбалансированность с общим рынком потребительских товаров.
- Основные цели предприятия: запуск российского производства, получение прибыли, увеличение доли продукции предприятия на существующем рынке.
Аналитика рынка
Рынок спортивных товаров в России является недостаточно насыщенным. Относительно низкая представленность спортивных сетей в СФО, ДФО, СКФО, ЮФО.
Характерной особенностью российского рынка является низкая доля отечественного производства (около 10%). Большую часть рынка занимают иностранные производители за счет лучшего качества товаров, а также агрессивной политики на рынке.
Основными тенденциями рынка являются:
• пропаганда здорового образа жизни и рост интереса к спорту;
• расширение спортивных товаров в различных ценовых сегментах потребителей;
• развитие региональных рынков.
Цель-импортозамещение , возможность российским потребителям одеваться в качественную доступную спортивную одежду от российского производителя. Одевать спортивные команды.
Основной акцент делаем на долгосрочный характер работы с каждым клиентом. Отвечаем за результат. Поддерживаем отношения с клиентами, разрабатываем новые предложения. Каждый клиент важен для нас. Добрые отношения важнее сиюминутной выгоды.
Опираясь на предполагаемую номенклатуру услуг, можно выделить следующую рыночную нишу: рынок интернет - пользователей
В систему интернет-маркетинга войдут:
SEO, SMM, контекстная реклама, e-mail-маркетинг, написание статей на форумах, где присутствует наша целевая аудитория.
Создание продающего сайта.
Цель рекламной компании – доведение до большего числа потенциальных покупателей информации об изготавливаемом продукте.
Рекламная компания направлена на людей, отдающих предпочтение спортивному стилю.
Россия, Ярославская Область, Ярославль
Стоимость проекта: 28 500 834
Объем инвестиций: 28 500 834
Стадия: Проект на стадии разработки
479 просмотров
Астафьева Светлана Астафьева