Швейное производство одежды для спорта

Описание проекта

Швейное производство предназначено для промышленного изготовления швейных изделий таких как одежда для:

- плавания

- фитнеса

- силовые виды спорта( пауэрлифтинг, борьба)

- хореография и гимнастика

- танцы

То есть потребителями услуг в основном являются крупные заказчики, такие как сетевые магазины, оптовики

Дополнительные сведения

Основные направления деятельности предприятия: пошив одежды для спорта.

- Основные характеристики продукции и ее преимущества на рынке:

Высокое качество изготовления по невысокой цене.

Фирменная упаковка.

- Основные мероприятия, осуществляемые для обеспечения

конкурентоспособности производства: качество продукции, рекламные мероприятия, качественное обслуживание.

- Целевые рынки и место предприятия на этих рынках:

Обеспечение конкурентных позиций целевых рынков,

сбалансированность с общим рынком потребительских товаров.

- Основные цели предприятия: запуск российского производства, получение прибыли, увеличение доли продукции предприятия на существующем рынке.

Аналитика рынка

Рынок спортивных товаров в России является недостаточно насыщенным.  Относительно низкая представленность спортивных сетей в СФО, ДФО, СКФО, ЮФО.

Характерной особенностью российского рынка является низкая доля отечественного производства (около 10%). Большую часть рынка занимают иностранные производители за счет лучшего качества товаров, а также агрессивной политики на рынке. 

Основными тенденциями рынка являются:

•    пропаганда здорового образа жизни и рост интереса к спорту;
•    расширение спортивных товаров в различных ценовых сегментах потребителей;
•    развитие региональных рынков.

Уникальность проекта

Цель-импортозамещение , возможность российским потребителям одеваться в качественную доступную спортивную одежду от российского производителя. Одевать спортивные команды.

Каналы монетизации

Основной акцент делаем на долгосрочный характер работы с каждым клиентом. Отвечаем за результат. Поддерживаем отношения с клиентами, разрабатываем новые предложения. Каждый клиент важен для нас. Добрые отношения важнее сиюминутной выгоды.

Стратегия продаж и маркетинг

Опираясь на предполагаемую номенклатуру услуг, можно выделить следующую рыночную нишу:  рынок интернет - пользователей

В систему интернет-маркетинга войдут:

SEO, SMM, контекстная реклама, e-mail-маркетинг, написание статей на форумах, где присутствует наша целевая аудитория.

Создание  продающего сайта.

Цель рекламной компании – доведение до большего числа потенциальных покупателей информации об изготавливаемом продукте.

Рекламная компания направлена на людей, отдающих предпочтение спортивному стилю.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 39949
Создан: 13.08.2018

Россия, Ярославская Область, Ярославль


Стоимость проекта: 28 500 834

Объем инвестиций: 28 500 834


Стадия: Проект на стадии разработки


479 просмотров

Контакты предпринимателя

Астафьева Светлана Астафьева

Россия, Ярославская Область, Ярославль
Промышленность, Промышленность легкая