Оптическая компания Regina Optics

Описание проекта

Наша компания была основана в 2011 году. Мы начинали с интернет-торговли средствами коррекции зрения. В 2013 году открыли свой первый и пока единственный салон в г. Лобня (МО). Здесь же располагается и офис.

Наша структура:

1. Оптический салон (розничная торговля, стрит-ритейл)

2. Два интернет-магазина (интернет-торговля)

Мы осуществляем полный цикл по подбору, изготовлению и реализации средств коррекции зрения (очки, контактные линзы, аксессуары). В нашем арсенале офтальмологический кабинет с современным оборудованием, шоу-рум с более чем 500 наименований корригирующих оправ, солнцезащитных очков. Стоки контактных линз. Лаборатория по изготовлению очков на данном этапе на аутсорсинге. Осуществляем доставку заказов по всей территории РФ.

Востребованность нашей отрасли с каждым годом возрастает, в первую очередь, в связи с "компьютеризацией" населения. Мы охватываем огромный диапазон - от совсем маленьких детей до пожилых. Рентабельность на данный момент составляет 23,5%

Нам необходимы ресурсы для открытия центра коррекции зрения и оптического салона в Москве в формате стрит-ритейл, где будет осуществляться продажи, широкий спектр офтальмологических услуг, а так же оптическая лаборатория; открытие 3-х точек в "упрощенном формате" в ТЦ Москвы, где будут осуществляться продажи и оказываться услуги в области оптометрии (а-ля Линзмастер и другие оптические сети). За все время развития нашего пока что единственного салона вложено около 10 млн. руб. До и на момент открытия было вложено 5 млн. руб. Точку безубыточности преодолели за 14 месяцев.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Наша сфера деятельности охватывает широкий диапазон - от маленьких детей до пожилых, т.к. каждая категория имеет те или иные проблемы со зрением. 

Ядро ЦА - мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет

Интересы: забота о своем здоровье и внешности, активные пользователи интернета, социальных сетей, программисты, работники интеллектуальной сферы, сферы моды, красоты, блоггеры, предприниматели, офисные сотрудники разного ранга.

Со средним и высоким доходом.

За счет данной целевой аудитории повышается средний чек, кроме того более обеспеченные люди, как правило, заказывают новые очки не реже одного раза в год, обращаются за консультацией к офтальмологу не реже одного-двух раз в год.

Аналитика рынка

Мы ориентированы на развитие в мировом масштабе и рассматриваем варианты экспансии не только на территории РФ. Тем более, что потребность в коррекции зрения возрастает с каждым годом во всех развитых и развивающихся странах. Мы хотели бы стать одной из первых мировых оптических компаний. По данным Mintel International Group, к 2015 году мировой рынок очковой оптики должен был составить 24 млрд. долларов с приростом по 5% ежегодно.

Среднемесячная выручка в 2016-м: 902 т.р. в 2017-м: 988 т. р. в 2018-м (по итогам первого полугодия): 1,2 млн. р. 

В следующем году планируем выйти на среднюю выручку в месяц 1,5 млн. руб. за счет дополнительного притока пациентов и запуска корпоративной программы.

Уникальность проекта

Если сравнивать нашу компанию с другими участниками российского оптического рынка, то единственная сеть с которой мы более-менее схожы - это Линзмастер. Но у Линзмастера есть несколько существенных недостатков, которые мы стараемся избегать, а именно: дешевая рабочая сила - за счет усиленной экспансии, компании пришлось сэкономить на персонале, начали набирать некомпетентных оптиков-консультантов и мастеров, от которых уровень сервиса Линзмастера сильно упал. Второе - раздутый штат офисных сотрудников и начальства которые сжирают огромную часть бюджета. У нас несколько иная стратегия развития, а именно:

1. Компетентный персонал - офтальмологи, оптометристы, менеджеры по продажам, мастера. Мы очень тщательно подбираем кандидатуру на должность, благодаря чему убытки компании в перспективе снижаются, а лояльность клиентов повышается. Уникальный сервис и возможности - мы пока что единственные предлагаем приобретение очков в кредит а также бесплатную доставку готового заказа в любую точку страны.

2. Мы закладываем огромные ресурсы на развитие нашего бренда. Мы хотим чтобы это не было поверхностным (как выглядит с большинством российских брендов). Мы хотим, чтобы на каждом этапе знакомства с нашим брендом, клиент/пациент чувствовал заботу, внимание к его персоне, чтобы он осознавал, что не просто тратит сумму  денег на новые очки, а именно вкладывал их в свое зрение, здоровье, привлекательный внешний вид. Чтобы он также испытывал положительные эмоции от того, что приобщается к чему-то значимому, ультра-современному и даже престижному.

3. Мы так же стараемся вывести на более современный уровень посещение кабинета офтальмолога. Мы отошли от "больничности", если можно так сказать, пациенты не испытывают дискомфорта от больничной холодной атмосферы, так же дети полюбили наш кабинет и уже не боятся докторов. В кабинете современная аппаратура, стильное сочетание цветов. Алгоритм подбора очков или обследования позволяет пациентам получить своего рода новый интересный опыт, и способствует тому, что пациент вернется к нам снова в ближайшее время.

Наш пример для подражания - итальянский концерн Luxottica

Каналы монетизации

Все, что описано в предыдущем пункте.

Стратегия продаж и маркетинг

Основные каналы сбыта - розничные салоны.

Второстепенные - интернет-магазины.

В ближайшее время планируем напрвить средства на продвижение в интернете/социальных сетях. Анализируя рекламную стратегию за 4 года, уличная реклама оказалась малоэффективной.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 39701
Создан: 30.07.2018

Международный проект


Стоимость проекта: 90 000 000

Объем инвестиций: 80 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: www.reginaoptics.com


432 просмотров

Контакты предпринимателя

Канцибер Виктория Андреевна

Международный проект
Медицина / фармацевтика, Мода и красота, Торговля