Доброго дня.
Цель размещения проекта на сайте: Привлечь Инвестора - Единомышленника. Человека, с которым мыслим примерно в одном направлении.
Для “экспресс сверки курсов” предлагаю ответить на три вопроса:
Если “да” на все три ответа, то есть вероятность того, что у нас сложится “деловая дружба” и не придется тратить ресурсы компании на настройку коммуникативного климата.
Проект/продукт: Производство и продажа нового вида рабочих мест с “ЗОЖ - прошивкой”. Другими словами, изделие - опора для следующего витка в эволюции офисных кресел.
Локация: Старт в Германии и Австрии. Цель - Мир.
Рынок: Поскольку прямых аналогов не найдено, рынок оцениваем через товары-субституты по критериям стоимости, влияния на трудовой процесс и продуктов-заменителей. Такие как, рынок: офисных кресел; MacBook Pro; средств для восстановления спины и поясницы. В целом рынок ЗОЖ изделий показывает ежегодные рост, а Healthy LifeStyle стало трендом.
Конкуренты: Самые близкие по предоставляемой ценности - два похожих изделия, одно из которых собрало на kikstarter.com сумму больше запрашиваемой. У компании-производителя второго похожего продукта оборот за второй год работы выше 3 млн. Евро. В качестве конкурентного поведения рассмотрена стоимость лечения заболеваний-последствий длительного сидения.
Стадия: Протестировано на “интерес потенциальных клиентов” и “работу ключевой узла” 7 прототипов в течении года. Готовность №1 к старту разработки малой партии в Германии для тестирования рынка. Получен патент на полезную модель в РФ и Германии. Получены ценовые предложения от инжиниринговых компаний в Германии и Голландии. Установлены контакты с маркетинговыми и логистическими агентствами. Готовы бэта-версия финплана и проектного предложения.
Команда: Два основных партнера: предприниматели (с 2001 г) из разных сфер, один из которых совладелец производственной компании с опытом экспорта. Второй в данный момент учится в магистратуре “Технологическое предпринимательство” МФТИ. Третий и четвертый партнеры в команде находится в режиме: “тест делового контакта на продуктивность и удобность”.
Инвестиции: в зависимости от сценария развития.
Базовый сценарий. Условно 3 шага: 917 801 Евро
Сценарий пробных 100 штук. Условно 3 шага: 1 268 777 Евро
Сценарий с выращиванием продукта. Условно 4 шага: 1 220 470 Евро
Мотивация: Продукт родной и денег заработать хочется, в Евро.
В продукт верю:
- потому, что я Автор. Любые сомнения стараюсь измерить.
- затем, что проделал работу описанную тут, плюс наблюдаю динамику интереса к продукту от стейкхолдеров в РФ и Европе.
- для того, чтобы to have fun & make money!
В случае заинтересованности вышлю развернутое описание проекта.
На связи, Александр Зеленин
+79128562535
let100ya@gmail.com
S: stihl_skype
Сайт компании
Дополнительные сведения
Продукт: новый вида рабочих мест с “ЗОЖ - прошивкой”
Проблему можно сформулировать как: нахождение инструмента для превенции заболеваний сидячего образа жизни, вписывающегося в трудовую деятельность “попутно”.
Потребность: Здоровье завтра. Поддержание ЗОЖ.
Рынок: Поскольку прямых аналогов не найдено, рынок оцениваем через товары-субституты по критериям стоимости, влияния на трудовой процесс и продуктов-заменителей. Такие как, рынок: офисных кресел; MacBook Pro; средств для восстановления спины и поясницы.
ЦА: Программисты со стажем, состоятельные ЗОЖ-люди, ТОПы компаний и предприниматели. Основная объединяющая черта - перенесенные заболевания поясницы в следствии сидячего образа работы.
ЗОЖ людей в Европе - 15%, растущий тренд.
Людей, имеющих сложности с поясницей или прочих последствий сидячего образа жизни - 80% работающего населения.
Аналитика рынка
Проект ориентирован на Мирой рынок.
Для примера приведу рынок офисных кресел:
Германия - 15600000 шт/год
Мир - 84000000 шт/год
И количество и стоимость лечения поясницы в Германии:
Количество сотрудников, имеющих хроническую боль в спине - 17487360 чел
Ежедневно, из-за болей в спине на больничном находится около 70000 чел
В среднем, лечени спины (поясницы) обходится в 1900 Евро
Всего работающего населения 41 800 000 чел
Фидбэк от пользователей прототипов показывает высокий уровень интереса к Изделию. Прямых аналогов не обнаружено.
На полезную модель получен патент в РФ и Германии.
Для продвидения будут привлечены статусные маркетинговые агентсва Европы (предварительные переговоры проведены)
Частично каналы описаны в Проектном предложении.
Выход на рынок планируется через тестирование каналов продаж (проведены предварительные переговоры с подрядчиком, получено ценовое предложение)
Мы понимаем, что выходим с инновационным продуктом, основная ценность которого не явна поребителю и проявляется со временем. Поэтому упор будет сделан на активную работу с авторитетными “спиноделами”, открытость коммуникации с потребителями и организацию комфортного тест-драйва.
Покупатели, в планах, 10% b2b и 90% b2c
Международный проект
Стоимость проекта: 1 268 777
Объем инвестиций: 1 268 777
Стадия: Проект на стадии разработки
Веб-сайт: пока скрыт
706 просмотров
Zelenin Alexandr