Проект Кайлас

Описание проекта

PlayStation городского масштаба с воплощением всех видов компьютерных игр,фильмов, жизненных ситуаций и т.п. в реальности, с помощью различных современных технологий.Полная привязка к программам любых образовательных систем от детских садов до ВУЗов. При этом возможен индивидуальный подход к каждому участнику турниров, исходя из его возраста, школы, класса, отдельного предмета, который он, в настоящий момент, изучает.Это новое поколение аттракционов, которое развивает у детей стремление к знаниям и интерес к живому общению, здоровой конкуренции. Суть проекта переключить внимание детей от компьютерных игр к развивающим играм, путем создания полной имитации всех подробностей виртуальных персонажей и ситуаций, которые привлекают их внимание. В аттракционе используются все виды и разновидности развивающих игр и разных жизненных ситуаций, такие как шахматы, волейбол, городки, стрельбы из различного оружия, метания лассо, тушение пожаров и огромное количество разновидных приспособлений и множество роботов. Все основано на реальных компьютерных играх, фильмах, что непременно привлекает внимание современных детей. Главным аргументом в этом аттракционе является его полная привязка к системе школьного образования, от покупки билетов и до получения призов. Всего в аттракционе имеется 40 - 60 заменяемых миссий, но в один сеанс входит только 5, общей продолжительностью ориентировачно 30 минут. Стоимость одного билета будет составлять 500 рублей, в него входит один ребенок и два взрослых. Месячный оборот только одного такого парка, в пилотной модели, будет достигать до 32 - 48 млн. рублей, что значительно выше себестоимости самого такого парка. А при запуске основной модели (полной версии), превысит свою себестоимость в 2 - 3 раза.

На внешней территории данной конструкции аттракциона имеется множество и обычных игровых площадок, в зависимости от времени года от батутов, катков до ледяных лабиринтов, а также на стенах проводятся различные игровые побоища водяные бомбы, пейнтбол и игры снежками. Посещение внешних игровых площадок по времени не ограничено и будет осуществляться по месячным абонементам.

Аттракцион «Кайлас» - новое решение в сфере развлечений. Суть аттракциона в следующем, рассмотрим конструкцию Кайлас –аттракцион состоит из собираемых конструкторских деталей, так называемые быстровозводимые конструкции.

Визуально аттракцион выглядит как Великая Китайская стена сложенную в крепость.

Состоит из 40 - 60 Башен и 40 - 60 туннелей, которые соединяются между собой стенами. В каждой из них создается зрелищная, яркая иллюзия, с помощью 3Д изображений, соответствующих декораций и роботов, абсолютно любого сценария, любой сказки, мифа или фильма.

В каждую Башню есть вход, пожарный выход. Одновременно во все 40-60 башен заходят посетители от 1 до 6 человек. Они должны выполнить определенную задачу, чтобы помочь роботу, к примеру он исполнен как Человек-паук или Винни Пух, совершить акт соответствующий данному сюжету и набрать максимальное количество баллов за правильное выполнение и тем самым включить привод выдвигающий мосты соединяющие проходы между собой внутри башни.

После завершения первого сценария участники переходят по этим мостам к туннелям ведущим в следующую башню для выполнения нового задания, и так весь получасовой сеанс и проходят всего 5 башен. После окончания турнира оглашаются результаты выполнения заданий (через интернет сайт, где будет показана вся видео запись его игры с головной камеры, которая выдается при входе).

Набирается рейтинг участника, и в конце недели оглашается победители, по городу, по региону, по стране и по миру, которые получают разные по достоинству призы. Эти рейтинги будут всегда объявляться и быть на виду. Конечно больше шансов у того, кто за месяц пройдет все 40 - 60 башен.

Также конструкция аттракциона Кайлас имеет внешние игровые площадки, на которых также будут предоставляться дополнительные развлекательные мероприятия с учетом сезона и проводится различные командные и индивидуальные игры, такие как Пейнтбол, или противостояние с водометами и снежками на стенах конструкции, катки, батуты и другое, а также футбол, волейбол, баскетбол, лапта и многое другое. Все это находится на территории аттракциона, куда вход будет осуществляться по месячному абонементу для зарегистрированных посетителей на нашем сайте, где собственно и продаются билеты на наши аттракционы.

С помощью этой системы и нашего сайта мы будем осуществлять контроль нашей популярности и выявлять детей с ограниченными финансовыми возможностями, чтобы они могли получать бесплатный доступ к играм и турнирам.

Сайт компании

Аналитика рынка

Данный проект будет интересен:

- школьникам и подросткам в возрасте от 6 до 18 лет, в т.ч. выпускникам  (закрепление материала к подготовке к ГИА и ЕГЭ),мотивация с получением призов и вознаграждений.

- Ученикам обучающимся по программе автовождения,категории А,В.С.

 -Родителям,с целью повышения уровня знаний своих детей и IQ.

 - Преподавателям и руководителям  школ,с целью повышения среднего балла и оценок и учащихся

Ключевые тенденции российского рынка:

В 2012 году динамика развития рынка развлечений и СМИ в России практически не изменилась: рынок вырос на 14% по сравнению с 2011 годом (до 25,4 млрд долл. США), что на 2 п.п. выше прошлогоднего темпа роста.

Российский рынок остается одним из самых динамичных в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), занимая 6-е место. Ожидание, что в прогнозном периоде его средний годовой темп роста составит 9,4% и к 2018 году рынок вырастет до 39,8 млрд долл. США. Практически все сегменты индустрии развлечений и СМИ будут демонстрировать положительные среднегодовые темпы роста в пятилетней перспективе.

Ключевые тенденции международного рынка

Северная Америка останется крупнейшим регионом для индустрии развлече-ний и СМИ (в 2018 году выручка отрасли составит более 680 млрд долл. США). Однако самыми быстрорастущими регионами будут Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион, где рынок развлечений и СМИ будет расти в среднем на 10,6% и на 6,5% в год соответственно.

На долю развитых рынков Северной Америки и Западной Европы приходится основная часть потребительских расходов, но быстрее всего они будут расти в Латинской Америке (в среднем на 7,0% в год). За ней последуют Азиатско-Тихоокеанский регион (4,1%), Северная Америка (2,5%) и страны Европы, Ближнего Востока и Африки (1,6%).

Среди стран будет доминировать «звездная» группа из восьми рынков (высокие темпы роста и в то же время большие объемы): Китай, Бразилия, Индия, Россия, Ближний Восток и Северная Африка, Мексика, Индонезия и Аргентина. В 2017 году на их долю приходится 22% общемировой выручки по сравнению с 12% в 2008 году. Среднегодовые темпы роста рынка в этих странах более чем в два раза превысят темпы роста глобального рынка индустрии развлечений и СМИ.

Международную известность приобрели «Диснейленд» в США и во Франции, «Порт Авентура» в Испании, «Европа – Парк» в Германии, «Мини – Европа» в Бельгии, «Гардаленд» в Италии.

Лидерами рынка развлечений в сегменте крытых развлекательных центров в России являются: «Star Galaxy», «Game Zona», «Crazy Park», «IgroМax», «Диснейленд»,развлекательный детский центр "Кидзания" расположенный в ТЦ "Авиа Парк",Замания,Кидрум,Мастерславль

Уникальность проекта

Данный проект обладает следующими преимуществами в сравнении с имеющимися аттракционами на территории РФ и за рубежом:

-Авторское право;

-Международный и российский патент на изобретение;

-Первый и единственный в мире многомодульный сетевой аттракомплекс, аналогов которому не существует;

-Высокий уровень доходности благодаря многим критериям;

-Динамичный проект;

-Авторские разработки сценариев для аттракционов;

-Стратегическое развитие проекта не только на территории РФ, но и на мировом уровне;

-Присутствие в аттракционе «нотки» игрового азарта (денежное вознаграждение);

-Круглогодичное функционирование аттракциона;

- Возможность быстрого перемещения конструкций в любую точку;

-Ежемесячная смена сценариев на новые;

-Быстрая окупаемость вложенных инвестиций в проект за счет новизны.

-Привязка с системе образования, что позволяет повысить уровень знаний детей;

- Переключение  внимания детей от компьютерных игр к развивающим играм.

Каналы монетизации

Монетизация проекта будет осуществляться несколькими моделями: лицензирования+реклама+подписка, но  приоритетным будет развитие  модели, масштабного выпуска аттракциона и распространение его  на российские и международные рынки (путем сетевой привязки). Самый лучший вариант монетизации своего проекта — это выход на IPO(фондовые биржы)

Стратегия продаж и маркетинг

Создание положительного имиджа организации, установление приемлемых цен для населения;

Реклама проекта: через интернет ресурсы,ТВ,радио и пр.

Проведение акций,скидок,внедрение абонементов

Положительные отзывы покупателей (Рекомендации довольных посетителей и отзывы могут быть чрезвычайно эффективным инструментом, поскольку убеждают потенциального клиента в том, что результаты оправдают ожидание).

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 28056
Создан: 06.06.2018

Международный проект


Стоимость проекта: 300 000 000

Объем инвестиций: 100 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: http://attrakaylas.ru/


1125 просмотров

Контакты предпринимателя

Гармаев Жаргал Доржиевич

Международный проект
Ноу-хау, Образование, Отдых, Проекты для детей, Развлечения / ТВ / Медиа, Робототехника, Услуги