Расширение прибыльного магазина в маркетплейс.

Описание проекта

9 месяцев назад запустился магазин торгового оборудования http://moshoreca.ru/.

Аудитория: все кто покупают оборудование для HoReCa и Retail.

За последние две недели было получено 84 целевых обращения на сумму 5 840 021р. из которых 2 082 739р. оплатили.

Валовая прибыль за две недели около 200 000р. Чистая прибыль за две недели около 100 000р.

На базе текущего магазина необходимо организовать площадку, способная конкурировать с:

1. https://www.klenmarket.ru/

2. http://www.entero.ru/

3. https://www.whitegoods.ru/

4. https://www.refro.ru/

5. И другими крупными площадками.

На данный момент у 95% магазинов торгового оборудования товар находится на складах поставщиков, из-за чего у них зачастую неактуальная информация о наличии и цене.

Retailequip.ru – маркетплейс, который объединит все склады в единую площадку и позволит покупать товары у них напрямую. Пользователи видят всю актуальную информацию по наличию на складах. Система логистики позволит доставлять товары день в день. Обученные менеджеры смогут укомплектовывать торговые помещения под ключ. Для раскрутки проекта будут использованы все современные маркетинговые каналы.

Сайт компании

Аналитика рынка

Эксперты оценивают емкость российского рынка торгового оборудования от 0,8 до 1 млрд. долл. в год. С началом формирования в крупнейших российских городах розничных сетей, рынок торгового оборудования ежегодно показывает стабильный рост от 10% до 20%.

Уникальность проекта

В Москве есть +/- 7 складов с торговым оборудованием, которые привозят его от производителей и хранят у себя «в наличии». Большинство складов работают через своих «диллеров» и, как было сказано выше, большинство магазинов не держат у себя ничего в наличии т.к. оборудование дорогое. Они получают заказ, выкупают его у склада и привозят клиенту, что приводит к большому количеству проблем. Все новые игроки запускают обычные интернет магазины из-за чего сталкиваются с теми же проблемами. Модель маркетплейса позволит вывести поставщиков в розницу и решить проблему отсутствия товаров в наличии.

 

Каналы монетизации

Комиссия за продажи. 

Стратегия продаж и маркетинг

Все современные маркетинговые каналы: 

Для привлечения: 

Поисковое продвижение. Яндекс Маркет Контекстная реклама Таргетированная реклама CPA сети. 

Для удержания: 

Ретаргетинг/ремаркетинг Email маркетинг

Стратегия продаж: 

Продажа того, что нужно клиенту а не "впаривание" того, что нужно нам. 

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 27219
Создан: 03.05.2018

Россия


Стоимость проекта: 2 600 000

Объем инвестиций: 2 171 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: retailequip.ru


800 просмотров

Контакты предпринимателя

Петухов Николай Александрович

Россия
Торговля, Информационные технологии