Планируются открытие кафе быстрого питания в г. Краснодар. В основе будет лежать продажа хот-догов и сандвичей собственного приготовления и продажа кофейных напитков. Площадь кафе будет составлять примерно 100 кв.м. Арендоваться будет помещение в центральной части Краснодара с повышенной проходимостью.Требуются инвестиции в размере 500 тыс. рублей на покупку оборудования и запуск проекта. Окупаемость через 13 месяцев
Аналитика рынка
На рынке кафе-закусочных присутствуют как сетевые проекты, так и отдельные заведения.
На рынке кафе-закусочных присутствуют как сетевые проекты, так и отдельные заведения.
Кафе-закусочные занимают 24% всех российских сетевых заведений.
Большое количество сетевых игроков – одна из особенностей рынка. На долю сетевых заведений (по количеству кафе-закусочных свыше 10) приходится порядка 55-60% рынка. Перераспределение клиентуры в пользу более доступного общепита почувствовали такие гиганты как KFC, BurgerKing и McDonald’s, которые продолжают открывать новые точки по всей России. Множество концептуальных заведений, в том числе премиального уровня, появляется в крупных торгово-развлекательных комплексах.
Кафе-закусочные занимают 24% всех российских сетевых заведений.
Большое количество сетевых игроков – одна из особенностей рынка. На долю сетевых заведений (по количеству кафе-закусочных свыше 10) приходится порядка 55-60% рынка. Перераспределение клиентуры в пользу более доступного общепита почувствовали такие гиганты как KFC, BurgerKing и McDonald’s, которые продолжают открывать новые точки по всей России. Множество концептуальных заведений, в том числе премиального уровня, появляется в крупных торгово-развлекательных комплексах.
Посещение кафе-закусочных является абсолютным лидером среди активностей россиян «вне дома». При этом аудитория кафе-закусочных состоит из всех возрастных категорий (от 14 -19 лет и до 65+) и всех уровней дохода. В среднем россияне покупают продукцию в кафе-закусочной- около 2,4 раза в месяц. Пик популярности кафе-закусочной приходится на возрастную группу 30-35 лет. Однако, основными клиентами кафе-закусочных являются люди 25-45 лет с достатком не ниже среднего.
В рамках реализации бизнес-проекта по планированию организации деятельности юридическим лицом, ориентированным на удовлетворение потребностей потребительского рынка в сфере общественного питания с целью получения прибыли, необходимо:
ü Удерживать конкурентную позицию.
ü Представлять качественные услуги в сфере общественного питания и много внимания уделять контролю качества сервиса и уровню обслуживания клиентов заведения.
ü Иметь ресурсы для удовлетворения потребностей потребительского рынка в сфере в сфере общественного питания по мере роста рынка.
ü Сопровождать внедрение новой услуги значительными мероприятиями по её продвижению с целью создания осведомленности и стимулирования опробования потребителями.
Основным каналом продвижения будет выступать реклама в социальных сетях и рекомендации. Хорошее качество и обслуживание залог успеха
Россия, Краснодарский Край, Краснодар
Стоимость проекта: 105 107 509
Объем инвестиций: 500 000
Стадия: Проект на стадии разработки
752 просмотров
Казакова Ольга