Сеть продуктовых магазинов категории fresh

Описание проекта

Сеть специализированных розничных магазинов по продаже мясной охлажденной молочной, сырной продукции, охлаждённые полуфабрикатов собственного производства, овощей, фруктов.Организация производства охлажденных и замороженных полуфабрикатов. Проект реализуется в сочетании с организацией сети кафе и ресторанов fast-food.

Дополнительные сведения

Организация розничной сети в сочетании с сетью общественного питания предусматривает несколько этапов:

  1. Открытие магазинов и кафе в городах Московской области и Москвы.
  2. Дальнейшее продвижение проекта в масштабе Центрального федерального округа России.
  3. Реализация направления собственной франшизы на территории ЦФО.
  4. Охват проектом соседних федеральных округов с полноценным выходом на федеральный уровень.

Аналитика рынка

В настоящее время ниша мясной охлаждённой гастрономии практически свободна. В сетевых магазинах данный ассортимент представлен очень ограничено. Подробно изложена в бизнес-план.

Уникальность проекта

Самый широкий ассортимент продуктов мясопереработки закрывающий полностью потребность покупателей в данной категории. Предполагается создание сети розничных магазинов с акцентом на мясную охлаждённую продукцию и охлаждённый мясной полуфабрикат. Предусмотрено два формата магазинов: Формат 1 — торговая площадь 50-70 кв. м., ассортимент до100 SKU; Формат 2 — торговая площадь 100 — 200 кв.м., ассортимент до 1000 SKU. В магазине Формата 2 предусматривается наличие собственного производства, либо оно размещается отдельно. Формат 2 также предусматривает наличие кафе-ресторана fast-food в смежном или соседнем помещении.

Каналы монетизации

С целью продвижения на рынке и привлечения клиентов предусмотрено:

  1. Разработка фирменного стиля и дизайн внутреннего пространства торговых точек.
  2. Наличие глубокого и широкого ассортимента охлажденноймолочной продукции, полностью закрывающего потребность покупателя в этом сегменте. Наличие в ассортименте готовых блюд.
  3. Привлекательные розничные цены на товары, особенная выкладка товара в витринах.
  4. Агрессивная аукционная политика.
  5. Присутствие в ассортименте товаров собственной торговой марки.
  6. Аттестация собственного производства по стандарту HASSP.
  7. Снижение потерь путем совмещения собственного производства с об'ектом общественного питания.

Стратегия продаж и маркетинг

Основной канал сбыта — розничные продажи товара.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 25865
Создан: 16.03.2018

Россия, Московская Область


Стоимость проекта: 50 000 000

Объем инвестиций: 15 000 000


Стадия: Готовый проект


729 просмотров

Контакты предпринимателя

Коротков Валерий Юрьевич

Россия, Московская Область
Общественное питание, Торговля