Сеть специализированных розничных магазинов по продаже мясной охлажденной молочной, сырной продукции, охлаждённые полуфабрикатов собственного производства, овощей, фруктов.Организация производства охлажденных и замороженных полуфабрикатов. Проект реализуется в сочетании с организацией сети кафе и ресторанов fast-food.
Дополнительные сведения
Организация розничной сети в сочетании с сетью общественного питания предусматривает несколько этапов:
Аналитика рынка
В настоящее время ниша мясной охлаждённой гастрономии практически свободна. В сетевых магазинах данный ассортимент представлен очень ограничено. Подробно изложена в бизнес-план.
Самый широкий ассортимент продуктов мясопереработки закрывающий полностью потребность покупателей в данной категории. Предполагается создание сети розничных магазинов с акцентом на мясную охлаждённую продукцию и охлаждённый мясной полуфабрикат. Предусмотрено два формата магазинов: Формат 1 — торговая площадь 50-70 кв. м., ассортимент до100 SKU; Формат 2 — торговая площадь 100 — 200 кв.м., ассортимент до 1000 SKU. В магазине Формата 2 предусматривается наличие собственного производства, либо оно размещается отдельно. Формат 2 также предусматривает наличие кафе-ресторана fast-food в смежном или соседнем помещении.
С целью продвижения на рынке и привлечения клиентов предусмотрено:
Основной канал сбыта — розничные продажи товара.
Россия, Московская Область
Стоимость проекта: 50 000 000
Объем инвестиций: 15 000 000
Стадия: Готовый проект
729 просмотров
Коротков Валерий Юрьевич