Комфортное очищение кожи естественным способом с ярко выраженным результатом после первого применения и значительной экономией времени и денег.Являясь результативным и доступным по цене, девайс “Touch Clean” войдет в каждый дом и сердца людей.
Наша компания представляет инновационное и сверх эффективное решение нашего времени, превосходящие существующие препараты и дорогостоящие косметические салоны. Клиент получает значительную экономию времени и денег, комфортное очищение и ярко выраженный результат с первого раза. Имея у себя дома такой девайс, клиент всегда сможет им воспользоваться в удобное для него время, и ему это ничего не будет стоить.
Девайс “Touch Clean” является продуктом массового спроса, поэтому к потенциальным покупателям можно отнести широкий контингент населения начиная от подросткового возраста, в основном это мужчины и женщины с жирным типом кожи, нормальным или комбинированным, а также это подростки у которых гормональный фон нестабилен в период полового созревания и сальные железы работают неправильно. В нашей линейке продуктов будет лосьон для ухода за кожей после процедуры чистки кожи и маска для лица на основе энтеросорбента.
На сайте компании, на русском и английском языках будет полное описание продукции, обучение в формате видео - мастер классов, ответы на вопросы, возможность оплатить товар, зарегистрировать купленный девайс и получить скидку, задать вопрос либо принять соучастие, оставив комментарий, который мы исследуем для дальнейшего проектирования. Наша компания занимаясь разработкой новых видов продукции и обеспечивая патентную и юридическую защиту будет производить продукцию контрактным способом, затем на собственной высокотехнологичной, инновационной площадке и продавать её по фиксированной цене за товар с возможностью дисконта для оптовиков.
Для стимулирования продаж подразумеваются маркетинговые способы, типа: рекламная кампания в СМИ, бесплатная раздача образцов, спонсорство различных публичных акций и т.п.
Распространение в оптовом звене: через сеть дистрибьюторов, в розничном: через аптеки, магазины, торговые палатки, организации оказывающие косметические услуги, на сайтах интернет магазинов типа: eBay, Amazon, а также на краудфандинговых платформах типа: Kickstarter, Indiegogo, Crowdfunder и т.д. Параллельно подключив партнерские сети (СРА).
Т.к. разработанный прибор относится к предметам личной гигиены, которые надо периодически заменять, то предполагаемый объём рынка в России оценивается в 500 млн. руб. в год.
Ключевыми процессами является: производство, сбыт и решение задач возникающих в процессе взаимоотношений с потребителями.
Целью проекта является организация:
· Выпуска инновационного продукта для эстетического лечения и личной гигиены
“Touch Clean” патент РФ № 115207(патентообладатель Агарков В. В.);
· Сбыта предметов личной гигиены и сопутствующих товаров;
· Разработки новых продуктов и усовершенствование существующих. (директор по науке; сертификат серия А № 1297346 годен до 2022 года).
Инвестор нужен для, организации выпуска конечного продукта и вывода его на рынок. Инвестор вносит 100% денег и по возможности деловые связи за долю в компании.
Общая сумма инвестиций в проект составляет 5,42 млн. руб.
Срок реализации 6 мес.
Период окупаемости 12 мес.
% ставка, год | 15,00% |
NPV, руб. | 122 286 002 |
IRR, год | 232,84% |
Выход:
Продажа компании и всех накопленных ценностей стратегическому инвестору. Примерный выход через 5 – 10 лет.
Как нам кажется, в роли стратегамогут выступить ключевые игроки на органическом рынке, например: L'Occitane en Provence, L'Oreal International, Arbonne International,LLC, Burt's Bees, Estee Lauder Companies Inc.,Amway Corporation, Oriflame Cosmetics S.A., Yves Rocher, Weleda и Aubrey Organics.
Эти бренды приняли стратегии расширения и поглощения, чтобыоставаться конкурентоспособными на мировом рынке.
Сайт компании
Дополнительные сведения
Аналитика рынка
Потребительские сегменты:
Девайс “Touch Clean” является продуктом массового спроса, поэтому к потенциальным покупателям можно отнести широкий контингент глобального мирового населения от подросткового возраста и независимо от уровня дохода.
· Дерматологи;
· Организации оказывающие косметические услуги
· Лечебные, лечебно-оздоровительные и оздоровительные учреждения;
· Банные хозяйства;
Оптовый сегмент:
· Дистрибьюторы;
· Торговые сети;
· Аптечные сети;
· За пределами России передача исключительных прав дистрибьюторам.
Наша компания представляет инновационное и сверхэффективное решение нашего времени, устройство для эстетического лечения и личной гигиены “Touch Clean”.
Девайс “Touch Clean” в сегменте глубокого очищения кожи превосходит все существующие препараты, являясь лучшим, ярко выраженным результатом с первого применения и значительной экономией времени и денег.
Клиент получает значительную экономию времени и денег, комфортное очищение и ярко выраженный результат с первого раза.
Фишка:
Имея у себя дома такой девайс, клиент всегда сможет им воспользоваться в удобное для него время, и ему это ничего не будет стоить.
Прибор для эстетического ухода и личной гигиены не имеет срока годности.
Купи один раз и пользуйся всю жизнь!
Купи девайс и будь для самого себя и близких тебе людей профессиональным косметологом, столько, сколько хочешь и когда хочешь.
Т.к. разработанный продукт относится к предметам личной гигиены, то люди с охотой будут его заменять с выходом усовершенствованного образца, уже с изнашиваемыми и заменяемыми рабочими скобами. Планируется зарабатывать и на продаже сопутствующих товаров. Плюс методика. Плюс подписка.
Основные особенности девайса “Touch Clean”:
· Уникальная, запатентованная конструкция девайса, позволяет, избавиться от черных точек, излишек кожного сала и ороговевших частиц кожи одним движением.
· Форма станка эргономична и идеально подходит для любых участков тела.
Перспективное развитие девайса:
· Съёмные рабочие скобы (мягкого, среднего и жесткого спектра действия);
· Антибактериальное и в то же время смазывающие покрытие рабочих торцов скобы;
· Светоизлучающий элемент, установленный на ручке с бактерицидным диапазоном действия;
· Многофункциональная ручка держатель с дополнительными металлическими инструментами;
Основные преимущества разработанного прибора “Touch Clean”
· Обладает инновационной рабочей поверхностью, которая удаляет все черные точки и снабжена специальной антибактериальной полоской, которая сводит к минимуму раздражение кожи;
· Идеальное решения для подростков с проблемной кожей;
· Нашим станком пользуются как парни, так и девушки;
· Нет возрастных ограничений;
· Полностью безопасен в применении;
· Абсолютно безболезненная процедура;
· Быстрое и комфортное очищение;
· Поддержит здоровое состояние кожи;
· Устранит загрязнения;
· Предупредит образование угрей;
· Улучшит цвет лица;
· Повышает эластичность и упругость.
1. От продажи девайса “Touch Clean”;
2. От продажи сопутствующих товаров, типа: лосьон, маска для лица;
3. От продажи каждого нового девайса выпущенного взамен старого образца;
4. От продажи кассет;
5. Роялти, франшиза для косметических салонов и банных учреждений;
6. К раскрученной бизнес модели можно будет привязывать всё новые и новые товары.
В ходе проекта предполагается:
Создать качественный онлайновый контент, который будет интересен потребителям, как в процессе планирования, так и при непосредственной покупке девайса. Этот шаг позволит привлечь потенциальных покупателей прямо к магазину, а также обеспечит лояльность к торговой марке.
Первоначально организовать сбыт в г. Новосибирске и запустить продажи на сайтах интернет магазинов типа: eBay, Amazon.
Таким образом, тестируем товар и смотрим, что мы делали не так и с какими супермаркетами можно договориться.
Наладить взаимоотношение с агентством стратегических инициатив.
Запустить краудфандинговые компании на платформах типа: Kickstarter, Indiegogo;
Подключить партнерские сети (СРА).
Задействовать социальные ресурсы (видео-блоги, аккаунты в Instagram, Вк, Ок и т.д.)
По этапам:
· Привлечь инвестиции;
· Организовать офис в городе Новосибирске.
· Собрать команду менеджеров,
· Собрать команду опытных продавцов;
· Провести необходимые маркетинговые исследования;
· Построить стратегию выхода на рынок;
· Отладить производственный процесс;
· Регистрация бренда “Touch Clean”;
· Обеспечить патентную защиту и юридическое сопровождение;
· Создать качественный онлайновый контент;
· Создать сайт с полным набором современной инфраструктуры онлайнового бизнеса;
· Создать группы в социальных сетях
· Осуществлять сбор информации от потребителей и создавать клиентскую базу;
· Решать задачи, возникающие в процессе взаимоотношений с потребителями;
· Запустить продажи на сайтах интернет магазинов типа: eBay, Amazon и т.д.;
· Поэтапно расширять ассортимент продукции;
· Поэтапно модифицировать девайс личной гигиены;
Стимулировать продажи маркетинговыми способами, например: рекламная кампания в СМИ, бесплатная раздача образцов, спонсорство различных публичных акций и т.п.
Россия, Новосибирская Область
Стоимость проекта: 5 420 000
Объем инвестиций: 5 420 000
Стадия: Готовый проект
Веб-сайт: https://vk.com/vladagar
886 просмотров
Агарков Владислав Владимирович