Выпуск инновационного предмета для эстетического ухода и личной гигиены “Touch Clean”

Описание проекта

Комфортное очищение кожи естественным способом с ярко выраженным результатом после первого применения и значительной экономией времени и денег.Являясь результативным и доступным по цене, девайс “Touch Clean” войдет в каждый дом и сердца людей.

Наша компания представляет инновационное и сверх эффективное решение нашего времени, превосходящие существующие препараты и дорогостоящие косметические салоны. Клиент получает значительную экономию времени и денег, комфортное очищение и ярко выраженный результат с первого раза. Имея у себя дома такой девайс, клиент всегда сможет им воспользоваться в удобное для него время, и ему это ничего не будет стоить.

Девайс “Touch Clean” является продуктом массового спроса, поэтому к потенциальным покупателям можно отнести широкий контингент населения начиная от подросткового возраста, в основном это мужчины и женщины с жирным типом кожи, нормальным или комбинированным, а также это подростки у которых гормональный фон нестабилен в период полового созревания и сальные железы работают неправильно. В нашей линейке продуктов будет лосьон для ухода за кожей после процедуры чистки кожи и маска для лица на основе энтеросорбента.

На сайте компании, на русском и английском языках будет полное описание продукции, обучение в формате видео - мастер классов, ответы на вопросы, возможность оплатить товар, зарегистрировать купленный девайс и получить скидку, задать вопрос либо принять соучастие, оставив комментарий, который мы исследуем для дальнейшего проектирования. Наша компания занимаясь разработкой новых видов продукции и обеспечивая патентную и юридическую защиту будет производить продукцию контрактным способом, затем на собственной высокотехнологичной, инновационной площадке и продавать её по фиксированной цене за товар с возможностью дисконта для оптовиков.

Для стимулирования продаж подразумеваются маркетинговые способы, типа: рекламная кампания в СМИ, бесплатная раздача образцов, спонсорство различных публичных акций и т.п.

Распространение в оптовом звене: через сеть дистрибьюторов, в розничном: через аптеки, магазины, торговые палатки, организации оказывающие косметические услуги, на сайтах интернет магазинов типа: eBay, Amazon, а также на краудфандинговых платформах типа: Kickstarter, Indiegogo, Crowdfunder и т.д. Параллельно подключив партнерские сети (СРА).

Т.к. разработанный прибор относится к предметам личной гигиены, которые надо периодически заменять, то предполагаемый объём рынка в России оценивается в 500 млн. руб. в год.

Ключевыми процессами является: производство, сбыт и решение задач возникающих в процессе взаимоотношений с потребителями.

Целью проекта является организация:

· Выпуска инновационного продукта для эстетического лечения и личной гигиены

“Touch Clean” патент РФ № 115207(патентообладатель Агарков В. В.);

· Сбыта предметов личной гигиены и сопутствующих товаров;

· Разработки новых продуктов и усовершенствование существующих. (директор по науке; сертификат серия А № 1297346 годен до 2022 года).

Инвестор нужен для, организации выпуска конечного продукта и вывода его на рынок. Инвестор вносит 100% денег и по возможности деловые связи за долю в компании.

Общая сумма инвестиций в проект составляет 5,42 млн. руб.

Срок реализации 6 мес.

Период окупаемости 12 мес.

% ставка, год 15,00%
NPV, руб. 122 286 002
IRR, год 232,84%

Выход:

Продажа компании и всех накопленных ценностей стратегическому инвестору. Примерный выход через 5 – 10 лет.

Как нам кажется, в роли стратегамогут выступить ключевые игроки на органическом рынке, например: L'Occitane en Provence, L'Oreal International, Arbonne International,LLC, Burt's Bees, Estee Lauder Companies Inc.,Amway Corporation, Oriflame Cosmetics S.A., Yves Rocher, Weleda и Aubrey Organics.

Эти бренды приняли стратегии расширения и поглощения, чтобыоставаться конкурентоспособными на мировом рынке.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Аналитика рынка

Потребительские сегменты:

Девайс “Touch Clean” является продуктом массового спроса, поэтому к потенциальным покупателям можно отнести широкий контингент глобального мирового населения от подросткового возраста и независимо от уровня дохода.

  • В основном это люди с жирным типом кожи, как женщины, так и мужчины, но и те, у кого смешанный или нормальный тип кожи периодически сталкиваются с проблемой закупорки пор, излишки кожного сала, черные точки;
  • Подростки, у которых гормональный фон нестабилен в период полового созревания и сальные железы работают неправильно;
  • Мужчины с повышенным уровнем гормона (тестостерона);
  • Женщины после 30 лет с усиленной работой потовых и сальных желез;
  • Женщины, злоупотребляющие косметикой, тональным кремом в жаркую погоду;
  • Мужчины и женщины, чрезмерно употребляющие в пищу большое количество жирных и острых блюд, кофе, алкогольных напитков, сладостей;
  • Люди со сбоем в работе желудка, с нарушенным обменным процессом;
  • Люди работающие либо проживающие во влажным климате и с загрязнённым воздухом;
  • Люди принимающие некоторые лекарственные препараты;
  • Люди с генетической предрасположенностью;
  • Люди переносящие частые стрессы;

·         Дерматологи;

  • Магазины, интернет магазины, партнерские “СРА” сети;

·         Организации оказывающие косметические услуги

·         Лечебные, лечебно-оздоровительные и оздоровительные учреждения;

·         Банные хозяйства;

Оптовый сегмент:

·         Дистрибьюторы;

  • Оптово розничные торговцы;
  • Краудфандинговые платформы;

·         Торговые сети;

·         Аптечные сети;

·         За пределами России передача исключительных прав дистрибьюторам.

Уникальность проекта

Наша компания представляет инновационное и сверхэффективное решение нашего времени, устройство для эстетического лечения и личной гигиены “Touch Clean”.

Девайс “Touch Clean” в сегменте глубокого очищения кожи превосходит все существующие препараты, являясь лучшим, ярко выраженным результатом с первого применения и значительной экономией времени и денег.

Клиент получает значительную экономию времени и денег, комфортное очищение и ярко выраженный результат с первого раза.

 Фишка:

Имея у себя дома такой девайс, клиент всегда сможет им воспользоваться в удобное для него время, и ему это ничего не будет стоить.

Прибор для эстетического ухода и личной гигиены не имеет срока годности.

Купи один раз и пользуйся всю жизнь!

Купи девайс и будь для самого себя и близких тебе людей профессиональным косметологом, столько, сколько хочешь и когда хочешь.

Т.к. разработанный продукт относится к предметам личной гигиены, то люди с охотой будут его заменять с выходом усовершенствованного образца, уже с изнашиваемыми и заменяемыми рабочими скобами. Планируется зарабатывать и на продаже сопутствующих товаров. Плюс методика. Плюс подписка.

Основные особенности девайса “Touch Clean”:

·         Уникальная, запатентованная конструкция девайса, позволяет, избавиться от черных точек, излишек кожного сала и ороговевших частиц кожи одним движением.

·         Форма станка эргономична и идеально подходит для любых участков тела.

 

Перспективное развитие девайса:

·         Съёмные рабочие скобы (мягкого, среднего и жесткого спектра действия);

·         Антибактериальное и в то же время смазывающие покрытие рабочих торцов скобы;

·         Светоизлучающий элемент, установленный на ручке с бактерицидным диапазоном действия;

·         Многофункциональная ручка держатель с дополнительными металлическими инструментами;

Основные преимущества разработанного прибора “Touch Clean”

·         Обладает инновационной рабочей поверхностью, которая удаляет все черные точки и снабжена специальной антибактериальной полоской, которая сводит к минимуму раздражение кожи;

·         Идеальное решения для подростков с проблемной кожей;

·         Нашим станком пользуются как парни, так и девушки;

·         Нет возрастных ограничений;

·         Полностью безопасен в применении;

·         Абсолютно безболезненная процедура;

·         Быстрое и комфортное очищение;

·         Поддержит здоровое состояние кожи;

·         Устранит загрязнения;

·         Предупредит образование угрей;

·         Улучшит цвет лица;

·         Повышает эластичность и упругость.

Каналы монетизации

1.      От продажи девайса “Touch Clean”;

2.      От продажи сопутствующих товаров, типа: лосьон, маска для лица;

3.      От продажи каждого нового девайса выпущенного взамен старого образца;

4.      От продажи кассет;

5.      Роялти, франшиза для косметических салонов и банных учреждений;

6.      К раскрученной бизнес модели можно будет привязывать всё новые и новые товары.

Стратегия продаж и маркетинг

В ходе проекта предполагается:

Создать качественный онлайновый контент, который будет интересен потребителям, как в процессе планирования, так и при непосредственной покупке девайса. Этот шаг позволит привлечь потенциальных покупателей прямо к магазину, а также обеспечит лояльность к торговой марке.

Первоначально организовать сбыт  в г. Новосибирске и запустить продажи на сайтах интернет магазинов типа: eBay, Amazon.

Таким образом, тестируем товар и смотрим, что мы делали не так и с какими супермаркетами можно договориться.

Наладить взаимоотношение с агентством стратегических инициатив.

Запустить краудфандинговые компании на платформах типа: Kickstarter, Indiegogo;

Подключить партнерские сети (СРА).

Задействовать социальные ресурсы (видео-блоги, аккаунты в Instagram, Вк, Ок и т.д.)

По этапам:

·         Привлечь инвестиции;

·         Организовать офис в городе Новосибирске.

·         Собрать команду менеджеров,

·         Собрать команду опытных продавцов;

·         Провести необходимые маркетинговые исследования;

·         Построить стратегию выхода на рынок;

·         Отладить производственный процесс;

·         Регистрация бренда “Touch Clean”;

·         Обеспечить патентную защиту и юридическое сопровождение;

·         Создать качественный онлайновый контент;

·         Создать сайт с полным набором современной инфраструктуры онлайнового бизнеса;

·         Создать группы в социальных сетях

·         Осуществлять сбор информации от потребителей и создавать клиентскую базу;

·         Решать задачи, возникающие в процессе взаимоотношений с потребителями;

·         Запустить продажи на сайтах интернет магазинов типа: eBay, Amazon и т.д.;

·         Поэтапно расширять ассортимент продукции;

·         Поэтапно модифицировать девайс личной гигиены;

Стимулировать продажи маркетинговыми способами, например: рекламная кампания в СМИ, бесплатная раздача образцов, спонсорство различных публичных акций и т.п.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 25129
Создан: 22.02.2018

Россия, Новосибирская Область


Стоимость проекта: 5 420 000

Объем инвестиций: 5 420 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: https://vk.com/vladagar


886 просмотров

Контакты предпринимателя

Агарков Владислав Владимирович

Россия, Новосибирская Область
Ноу-хау, Для дома и офиса