YouTube канал с 3 000 000 подписчиков

Описание проекта

О канале:

Два предпринимателя из Москвы уезжают на 1 год в другие страны, по прописанному маршруту, без денег выживать и зарабатывать. Есть правила игры по которым им необходимо в каждой стране добраться из пункта А в пункт Б, каким либо образом, при этом достичь по заработку N сумму денег и посетить некоторые объекты.

Они могут пользоваться своими навыками приобретенными ранее, главная задача - найти места проживания, заработка, а также достичь других подцелей.С ними едет оператор, который снимает все происходящее и отправляет материалы команде в Москву, которая занимается монтажом, выпусками серий. Также в команде на постоянной основе присутствует сценарист и продюсер.

Созданием канала занимается Продакшн-команда №1 - "Трансформатор", которая отвечает за креатив, дизайн, видео производство, оптимизация видео, PR и продвижение, аналитику. Цель канала - 3 000 000 подписчиков через год. При ежедневной работе исполнителей, продюсеров, сценаристов, операторов, монтажеров, первый миллион подписчиков прогнозируется на 5-6 месяц, заявляет Продакшн-команда "Трансформатор".

При этом на первых стадиях будет 2 интеграции в канале "Трансформатор" и анонс в социальных сетях данного канала. Далее канал еженедельно будет продвигаться с помощью: коллабораций, рекламы у блогеров и лидеров мнений, таргетированной рекламы.

Сформирована Финансовая модель проекта, с какого момента он будет приносить прибыль. Общая сумма полученных денежных средств за счет рекламы на нашем канале превышает 40 000 000 рублей в год. Расходная часть за год, с учетом всех пунктов - 13 550 000 р. Чистая прибыль - более 24 000 000 р. за год. Точка безубыточности: 4 месяца. А срок окупаемости проекта - 7 месяцев.

После года существования канала, он трансформируется в travel канал, с несколькими миллионами подписчиками, которые будут также на постоянной основе генерить прибыль. Ориентировочно от 2 до 3 млн.р. чистой прибыли в месяц, с учетом спада активности канала, после его преобразования.

Мы предлагаем Вам войти в проект на условиях долевого участия, где у вас будет 50% прав на канал. Объем инвестиций: 13 550 000 р., которые разбиваются на 12 траншей.Есть определенные риски при запуске данного проекта, но мы стараемся их минимизировать, за счет опыта команды "Трансформатор", четких планов действий от сценаристов и продюсеров, за счет продуманных серий и высокой вовлеченности подписчиков, заранее прописанного маркетингового плана на год вперед и так далее.

На сегодняшний день все готово для запуска работы с "Трансформатором" и переходу к утверждения сценария, маршрута и прочих моментов. Старт самого трипа - февраль 2018 г.

Дополнительные сведения

Финансовая модель проекта:

https://docs.google.com/spread...

Аналитика рынка

Проект рассчитан на русскоязычную аудиторию YouTube

Уникальность проекта

Данного контента нет на сегодняшний день на YouTube

Каналы монетизации

Интеграции в канале

Стратегия продаж и маркетинг

Рекламные интеграции возможно реализовать с третьего месяца существования канала, когда на нем будет более 150 000 подписчиков. Далее в каждом выпуске планируется одна интеграция.Средняя стоимость рекламной интеграции:3 месяц: 67 500 р; 4 месяц: 150 000 р; 5 месяц: 250 000 р; 6 месяц: 350 000 ; 7 месяц: 450 000 р; 8 месяц: 550 000 р; 9 месяц: 650 000 р; 10 месяц: 750 000 р; 11 месяц: 850 000 р; 12 месяц: 950 000 р. Далее стоимость рекламной интеграции на канале от 1 000 000 руб

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 23646
Создан: 26.12.2017

Международный проект


Стоимость проекта: 13 550 000

Объем инвестиций: 13 550 000


Стадия: Проект на стадии разработки


1181 просмотров

Международный проект
Развлечения / ТВ / Медиа, Связь и коммуникации, Туризм, Образование, Музыка / искусство / шоу-бизнес, Реклама, Отдых, Информационные технологии, Консалтинг, Ноу-хау