Game MonstroBoy and Game Crocozaurus

Описание проекта

Добрый день уважаемые инвесторы. Мы команда Goodvin Games, и мы ищем финансирование для двух наших игровых проектов, это 2D платформер «Крокозавры» и 3D приключения «Монстро Бой». В наших играх мы тщательно продумываем монетизацию, чтобы наши партнеры и мы могли хорошо заработать. Игры мы планируем выпускать для мобильных платформ и издавать через Издателей.

Нам требуется 6 000 000 рублей для завершения работы над двумя проектами. Срок реализации обоих проектов 8 – 10 месяцев. Первый проект мы планируем завершить через 3-4 месяца.

Приглашаем стать нашими партнерами. Всю подробную информацию по проектам и расчеты готовы отправить в случае заинтересованности.

Ссылки на видео: https://www.youtube.com/watch?v=zhncJYkuLZ8&feature=youtu.be

Сайт компании

Дополнительные сведения

Аналитика рынка

Оборот рынка компьютерных игр в России составляет сегодня $300 000 000. Из них $230 000 000 приходится на браузерные игры, $ 35 000 000 — на игры в социальных сетях, а $ 32 000 000 — на казуальные игры.(3)Для сравнения — цифры по смежным рынкам:1. SEO: $200 млн (поисковая оптимизация)2. Игры: $300 млн 3. Платные сервисы: $350 млн 4. Реклама в Рунете: $670 млн. (медийка + контекст + нестандартная реклама)5. Электронная торговля: $4 840 млнРусский сегмент интернет-рынка еще вполне может удвоиться. По количеству пользователей Россия уже сейчас — одна из крупнейших стран Европы. Кроме того, у Рунета большой запас увеличения выручки с пользователя. По аудитории некоторые интернет-порталы уже опередили телеканалы. Это огромный дополнительный канал дистрибуции различных сервисов.Выход на зарубежные рынки.Согласно докладу исследовательской группы eMarketer, в 2011 году около 62 млн американцев (примерно 27% всех интернет-пользователей в США) в месяц играли хотя бы в одну игру в социальных сетях. В 2011 году пользователи потратили на виртуальные товары 653 млн долларов (по сравнению с 510 млн долларов в прошлом году), еще 192 млн долларов принесла реклама (по сравнению со 120 млн долларов в 2010 году), а доходы от генерации лидов (поощрение пользователей виртуальной валютой за оформление подписки, участие в опросах или оплату товаров и услуг) составили 248 млн долларов, подчеркивают в eMarketer.Эти данные подтверждают и наши российские компании разработчики онлайн-игр – «В Facebook, например, в 20-30 раз больше денег, чем социальных сетях России».Крупнейшая компанияMail.Ru Group — крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети и лидирующий игрок Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей. Основной источник доходов Mail.ru – многопользовательские онлайн-игры.Чистая прибыль Mail.ru Group по итогам 2010 года выросла на 63% по сравнению с 2009 годом и составила $76,7 млн. Доходы от онлайн-игр, в т.ч. социальных, увеличились на 62,5% – до $99,8 млн.ТОП соц.разработчиков 2011По состоянию на начало март 2011г. топ соц.разработчиков и издателей по совокупному числу установок в сетях ВКонтакте, МойМир и Одноклассники выглядит так:1. Creara — 106 076 000 установок (+5,7 млн за месяц)2. Mail.Ru/Astrum — 93 583 000 установок (+5,4 млн)3. i-Jet — 60 843 000 установок (+0,8 млн)4. Social Quantum — 38 115 000 установок (+4,9 млн)5. FishSticks — 29 902 000 установок (+2 млн)6. Plarium — 28 993 000 установок (+2 млн)7. PlayFlock — 18 136 000 установок (-0,1 млн)8. SocialCraft & Sarcasm — 17 488 000 установок (-0,3 млн)9. Ciliz — 16 538 000 установок (+0,6 млн)10. Exteer — 14 954 000 установок (+0,7 млн)11. KUBA Games — 14 837 000 установок (+1,1 млн)12. Progrestar — 14 056 000 установок (+0,2 млн)13. Game Insight — 13 600 000 установок (-0,3 млн)

14. Кефир — 13 169 000 установок (+1,9 млн)

Уникальность проекта

  • MonstroBoy  представляет из себя совокупность нескольких игровых жанров, разнообразный геймплей, продуманный мета-гейминг, что, в свою очередь, подойдет для аудитории разных возрастов и предпочтений. Уникальная стилистика прибавляет особого колорита, уходит стандартов миллиона других коммерческих проектов, добавляя оригинальность и неповторимость.

      Помимо основной, сюжетной линии, игрокам будет представлен мультиплеер, который внесет существенное разнообразие игру. Из ключевых особенностей можно выделить следующее:

    оригинальный стиль и продуманный ЛОР. Все объекты, персонажи, монстры - являются частью единого мира, со своей историей и развитием. Игрок будет осознавать, что попал в полноценный мир, где есть свои правила и где принятые решения, могут изменить все вокруг. Не стоит забывать, многое в игре выполнено в “шуточном” виде, что будет радовать и забавлять любого игрока на протяжении всей игры;

    отход от стандартов коммерческих продуктов. У игрока не будет ощущения, что данная игра пытается “высосать его деньги”, грамотно подобранная монетизация не будет вызывать желания написать негативный комментарий, на данную тему, или удалить приложение;

    условно открытый мир. Игроку будет представлены на выбор области, в которые он может пойти. Создается ощущение некой свободы, игрок вправе проходить уровни так, как он этого хочет;

    режим кооператива. Игроки смогут проходить некоторые места и уровни - совместно. Будут различные режимы: соревновательные, на совместное прохождение, совместное выживание и так далее. Будут отдельные таблицы рекордов, для поддержания ощущения соревнования. Буду отдельные карты, для совместной игры.

    масса уникальных уровней. В игре будет присутствовать большое количество разнообразных локаций. Каждая локация имеет свой стиль, свою тематику, своих врагов, друзей, опасностей на пути игрока и так далее. Это придаст разнообразия и ощущения

    объемности. Каждый сможет найти что-то себе по душе.

Каналы монетизации

С точки зрения бизнеса перспективным направлением сейчас можно считать все, что работает по модели free to play. Что касается насыщения, то у этого рынка практически не может быть насыщения. В каком-то смысле этот рынок резиновый.

Free-to-play (Free2play, F2P, от англ. free - свободно, бесплатно и play - играть) — бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю играть без внесения денежных средств. Авторы игр получают прибыль путём микротранзакций. Часто для внутриигровых покупок используется игровая валюта, с нетривиальными правилами конвертации из реальных денег (например, скидками при обмене крупных сумм).Многие Free-to-play игры являются способом завлечь игроков, не желающих тратить своё время на прохождение игры, и желающих получить игровые преимущества более быстрым способом. Траты не ограничиваются и могут достигать сотен и даже тысяч долларов. Одна из целевых групп пользователей — дети, которые могут играть и без родительского контроляВ игре представлен комплексный подход к вопросу монетизации. Используются следующие методы: Реклама за вознаграждение. За просмотры видео-рекламы игрок будет получать различные награды, например: обычные монеты, жизни на уровне, энергию. IAP (покупка монеток, энергии, жизней и так далее). Полноэкранные баннеры. Загружается при старте уровня.Видео-реклама. Загружается при старте уровня. Сундуки 24 (+ Гача). В игре будут сундуки, которые игрок может открывать один раз, в определенное время или за валюту. 

Модель распространения - f2p. Свойственны все элементы, характерные для данной модели. Стоит отметить, все системы будут внедряться аккуратно, не создавая ощущения “навязанности”.

Стратегия продаж и маркетинг

Продажи будут осуществляться через магазины AppStore, Google Play, Amazon.com и еще 200 магазинов мобильных операторов по всему миру. Продажи и маркетинг будут осуществлять издатели. Рынки Америки, Европы, Китая, Японии, Латинской Америки и России.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 20487
Создан: 07.09.2017

Международный проект


Стоимость проекта: 6 000 000

Объем инвестиций: 6 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: http://goodvinanimation.com/en.html


776 просмотров

Контакты предпринимателя

Пушин Никита Александрович

Международный проект
Информационные технологии, Торговля, Проекты для детей, Развлечения / ТВ / Медиа