Добрый день уважаемые инвесторы. Мы команда Goodvin Games, и мы ищем финансирование для двух наших игровых проектов, это 2D платформер «Крокозавры» и 3D приключения «Монстро Бой». В наших играх мы тщательно продумываем монетизацию, чтобы наши партнеры и мы могли хорошо заработать. Игры мы планируем выпускать для мобильных платформ и издавать через Издателей.
Нам требуется 6 000 000 рублей для завершения работы над двумя проектами. Срок реализации обоих проектов 8 – 10 месяцев. Первый проект мы планируем завершить через 3-4 месяца.
Приглашаем стать нашими партнерами. Всю подробную информацию по проектам и расчеты готовы отправить в случае заинтересованности.
Ссылки на видео: https://www.youtube.com/watch?v=zhncJYkuLZ8&feature=youtu.be
Сайт компании
Дополнительные сведения
Аналитика рынка
14. Кефир — 13 169 000 установок (+1,9 млн)
MonstroBoy представляет из себя совокупность нескольких игровых
жанров, разнообразный геймплей, продуманный мета-гейминг, что, в свою очередь,
подойдет для аудитории разных возрастов и предпочтений. Уникальная стилистика
прибавляет особого колорита, уходит стандартов миллиона других коммерческих
проектов, добавляя оригинальность и неповторимость.
Помимо основной, сюжетной линии, игрокам будет представлен мультиплеер, который внесет существенное разнообразие игру. Из ключевых особенностей можно выделить следующее:
оригинальный стиль и продуманный ЛОР. Все объекты, персонажи, монстры
- являются частью единого мира, со своей историей и развитием. Игрок будет
осознавать, что попал в полноценный мир, где есть свои правила и где принятые
решения, могут изменить все вокруг. Не стоит забывать, многое в игре выполнено
в “шуточном” виде, что будет радовать и забавлять любого игрока на протяжении всей
игры;
отход от стандартов коммерческих продуктов. У игрока не будет
ощущения, что данная игра пытается “высосать его деньги”, грамотно подобранная
монетизация не будет вызывать желания написать негативный комментарий, на
данную тему, или удалить приложение;
условно открытый мир. Игроку будет представлены на выбор области, в
которые он может пойти. Создается ощущение некой свободы, игрок вправе
проходить уровни так, как он этого хочет;
режим кооператива. Игроки смогут проходить некоторые места и уровни - совместно.
Будут различные режимы: соревновательные, на совместное прохождение, совместное
выживание и так далее. Будут отдельные таблицы рекордов, для поддержания
ощущения соревнования. Буду отдельные карты, для совместной игры.
масса уникальных уровней. В игре будет присутствовать большое
количество разнообразных локаций. Каждая локация имеет свой стиль, свою
тематику, своих врагов, друзей, опасностей на пути игрока и так далее. Это
придаст разнообразия и ощущения
объемности. Каждый сможет найти что-то себе по душе.
С точки зрения бизнеса перспективным направлением сейчас можно считать все, что работает по модели free to play. Что касается насыщения, то у этого рынка практически не может быть насыщения. В каком-то смысле этот рынок резиновый.
Free-to-play (Free2play, F2P, от англ. free - свободно, бесплатно и play - играть) — бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю играть без внесения денежных средств. Авторы игр получают прибыль путём микротранзакций. Часто для внутриигровых покупок используется игровая валюта, с нетривиальными правилами конвертации из реальных денег (например, скидками при обмене крупных сумм).Многие Free-to-play игры являются способом завлечь игроков, не желающих тратить своё время на прохождение игры, и желающих получить игровые преимущества более быстрым способом. Траты не ограничиваются и могут достигать сотен и даже тысяч долларов. Одна из целевых групп пользователей — дети, которые могут играть и без родительского контроляВ игре представлен комплексный подход к вопросу монетизации. Используются следующие методы: Реклама за вознаграждение. За просмотры видео-рекламы игрок будет получать различные награды, например: обычные монеты, жизни на уровне, энергию. IAP (покупка монеток, энергии, жизней и так далее). Полноэкранные баннеры. Загружается при старте уровня.Видео-реклама. Загружается при старте уровня. Сундуки 24 (+ Гача). В игре будут сундуки, которые игрок может открывать один раз, в определенное время или за валюту.
Модель распространения - f2p. Свойственны все элементы, характерные для данной модели. Стоит отметить, все системы будут внедряться аккуратно, не создавая ощущения “навязанности”.
Продажи будут осуществляться через магазины AppStore, Google Play, Amazon.com и еще 200 магазинов мобильных операторов по всему миру. Продажи и маркетинг будут осуществлять издатели. Рынки Америки, Европы, Китая, Японии, Латинской Америки и России.
Международный проект
Стоимость проекта: 6 000 000
Объем инвестиций: 6 000 000
Стадия: Проект на стадии разработки
Веб-сайт: http://goodvinanimation.com/en.html
776 просмотров
Пушин Никита Александрович