Цель существования:Минимизировать серверный мощности организации, классификация и поиск документов
Решаемая проблема:Анализ и оптимизация использования дискового пространства файловых хранилищ.Расследование инцидентов, идентификация и анализ аномальной активности Решение задач поподдержке пользователей и по администрированию информационных ресурсов (хранение,использование, классификация, архивирование, копирование, определение владельца данных ит.д.)
Сайт компании
Аналитика рынка
Рынок средств защиты информации активно развивается. По прогнозам аналитического агентства Gartner суммарные расходы на информационную безопасность в 2015 году достигнут $ 77 млрд. долл. и вырастут к 2019 году до $ 170 млрд. долларов к 2012 году.
За последние 5 лет значительно увеличилось число новых компаний производителей продуктов
по информационной безопасности. По данным агентства CB Insights в период с 2010 по 2014
годы было инвестировано более $ 7.2 млрд. в 1200+ молодых компаний.
При этом крупнейшие аналитические агентства (Gartner, Markets and Markets) прогнозируют
уверенный рост бюджетов компаний на информационную безопасность в ближайшие пять лет
[http://cybersecurityventures.com/cybersecurity-market-report-q3-2015/].
Существующая динамика рынка (рост неструктурированных данных, количество экономических
преступлений) позволит успешно внедрить программный продукт сразу после запуска. Уже
сегодня потребность в таких продуктах по программе импортозамещения составляет более 300
000 рабочих мест, аналогов настоящему программному продукту не представлено.
Аналогов, ориентированных на российский рынок, не имеется. А зарубежные аналоги совсем не учитывают требований потребителей на рынке РФ и, вдобавок, имеют проприетарный закрытый код.
Главное конкурентное преимущество разрабатываемого продукта над зарубежными аналогами
заключается в ориентации на российский рынок и удовлетворении запросов потребителей:
- полный учёт действующей законодательной базы РФ;
- соответствие программного образца программно-алгоритмическим требованиям ГОСТ;
- соответствие программной документации требованиям ГОСТ;
- эффективность механизмов анализа и индексирования русскоязычных текстовых материалов.
К конкурентным преимуществам также относятся такие возможности как:
- анализ поведения пользователей и синтез поведенческих шаблонов, в том числе в рамках
документооборота, регламентированного нормативными актами РФ;
- анализ графических файлов, содержащих русскоязычный текст;
- возможность подключения дополнительного модуля анализа аудио-файлов, содержащих
русскую речь.
- анализ и распределение доступа на уровне данных, в частности, согласно штатному
расписанию государственных компаний, корпораций, учреждений и органов власти РФ;
- получение разработчиком государственных лицензий, таких как:
б) лицензия ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации; в) лицензия ФСТЭК на разработку и производство средств защиты конфиденциальной информации.
В зависимости от доступного финансирования, мы планируем использовать несколько каналов продаж:
1. Прямые продажи в крупные компании через встречи с клиентами, в том числе по собственной базе более чем 2300 контактами.
Через дистрибуторскую сеть.
Через глобальных реселлеров и интеграторов (Softline, Информзащита, Техносерв,
Инфосистемы Джет, Астерос, Крок, ICL, УЦСБ, Ланит, ДиалогНаука, Элвис-Плюс)
Обучение фирм партнеров
Презентация клиентам
Проведение пилотных проектов
Стимулирование продаж будет производятся посредством:
- Публикации тематических статей на различных сайтах и в социальных сетях.
- Участия в профильных выставках и конференциях, реклама в журналах и Интернет, проведение семинаров, совместные роад шоу с партнерами, вебинары.
- Продвижение сайта средствами SEO, SMO, покупка арбитражного трафика, видеомаркетинг (продвижение роликов на Youtube, ведущих на сайт). Наращивание базы лояльных пользователей и привлечение целевых установок из конкретных источников;
- E-mail маркетинг (партнерские базы) с целью привлечения региональных партнеров;
- Публикации в отраслевых сообществах (комьюнити) и обзоры в видеоблогах;
- Обзоры в технологических изданиях; - SMM.
Этапы продаж
1 Презентация продукта
2 Пилотный проект продукта
3 Подготовка отчета по проведенному пилотному проекту
4 Внедрение и продажа продукта
5 Оказание технической поддержки
6 Обучение новому функционалу продукта
7 Кросс продажа
Международный проект
Стоимость проекта: 80 000 000
Объем инвестиций: 30 000 000
Стадия: Готовый проект
Веб-сайт: нет
438 просмотров
Утин Алексей Игоревич