Гликон

Описание проекта

Наша организация более 8 лет предоставляет услуги в области ГОСЗАКАЗА. За это время мы использовали при работе более 200 электронных торговых площадок! Исходя из нашего многолетнего опыта по работе на электронных торговых площадках, мы в 2015 году решили создать собственную "идеальную" (на наш взгляд) электронную площадку для покупки товаров, работ и услуг с функцией торга.Так как проект всероссийский и занимает колоссальных вложений, то для реализации данного проекта требуется порядка 10 миллионов рублей, около 2.5 миллионов уже вложено собственных средств. В начале планировалось реализовать проект самостоятельно плюс частично использовать деньги инвестора. Данный инвестор в текущий момент ограничен деньгами, поэтому, чтобы проект "не встал" требуются дополнительные вливания денежных средств. Готовы предложить долю в бизнесе, как единственному крупному инвестору, так и доли для "небольших" инвесторов (зависимости от вложений)Пару слов о проекте: Создание on-line площадки для покупки товаров, работ и услуг с функцией торга. Если физическое или юридическое лицо хочет что-то купить, он выставляет эту информацию на сервер с целью получения предложений от компаний, которые конкурируют между собой. На площадке аккумулируется информация о пожеланиях Потребителей со всей страны и рассылается Продавцам, уведомляя их о наличии Покупателя конкретного товара. Чтобы заинтересовать потенциального клиента Поставщикам необходимо предоставить лучшие условия.Имеется качественный бизнес-план, оборудованный офис, группа программистов и огромное желание реализовать проект. Не хватает только денежных средств!!! По запросу предоставим к ознакомлению бизнес план, а лучше приезжайте к нам в офис - обсудим на месте!Рассмотрим любые варианты взаимовыгодных отношений.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Аналитика рынка

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ

1.1. Характеристика отрасли и конкурентная среда

Для анализа отрасли в приложении приводятся исследования, которые дают характеристику отрасли и конкурентной среды. Приводится исследование рейтингового агентства «Эксперт»:

1. Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на IV Ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России»;

2. Обзор «Рынок услуг ЭТП».

 

     Приведем основные тезисы из аналитических исследований для понимания концепции проекта:

1.      Продолжается рост рынка ЭТП, в 2015г. рост составил на 1%, в 2016г. - на 10-20%. Имеется тенденция к снижению средней стоимости закупки и росту количества электронных закупочных процедур. Также с 2013 года идет снижение стоимости договора.

2.      Прирост доли крупнейших заказчиков, внедривших электронные закупки, замедлился. Рост пошел в сторону малого и среднего бизнеса, розничных сетей и банков, сервисных и IT компаний, в 2016 году по сравнению с прошлым годом, вырос на 21% и превысил 40%. Этот рынок имеет огромный потенциал.

3.      Компании, подпадающие по 223-ФЗ, полностью перешли на ЭТП. Возможен переход этих компаний с площадки на площадку, что говорит о реальной конкуренции и росте рынка ЭТП. Крупнейшие заказчики уровнем конкуренции недовольны.

4.      Крупные заказчики привыкли пользоваться услугами ЭТП безвозмездно или за ограниченную плату.

5.      Компании ресурсоёмких отраслей, которые проводят больше закупок, предъявляют больше требований к качеству ЭТП. Соответственно они заинтересованы в сокращении затрат и повышении эффективностью управления закупками.

6.       На некоторых ЭТП, например, ЭТП «ТЭК-Торг», количество процедур выросло в 4 раза за год.

7.      Одна из проблем - низкий уровень зрелости и доверия на рынке ЭТП между его участниками.

8.      Частный бизнес заинтересован в простоте функционала, его не устраивает излишняя зарегулированность процесса.

9.      С точки зрения базового функционала крупнейшие ЭТП мало чем друг от друга отличаются, за исключением интерфейса.

10.  Экономический кризис, играет на руку развитию ЭТП, так как для заказчиков это дополнительная возможность для снижения расходов.

11.  Игроки рынка заинтересованы в получении не только маркетинговой информации, но и информации о репутации и истории участников.

12.  Заказчики заинтересованы в получении от ЭТП информации о контрагентах, деловой репутации, информацию о процедурах.

Конкуренты

Avito:

Количество объявлений в месяц - 25  000 000.

Вложено - 100 000 000 $

Оборот на сайте - 1 трлн рублей операций на сайте.

Доля объявлений физ. лицами - 90%

 

Обзор рынка торговых площадок

Обзор коммерческих площадок.

Приложение 1 (19 площадок).

У нашей площадки конкурирующие преимущества:

1. Базовый функционал бесплатен для всех участников торгов;

2. Работает как с юр. лицами, так и с физ. лицами;

3. Один вид торгов;

4. Бесплатный Агрегатор всех торгов России;

5. Работает не узко по какому-то сектору рынка;

6. Нет никаких формальностей по ЭЦП, обеспечению заказов, срокам проведения закупки, отчетности и подписания документов;

7. Нет сложных систем регистраций;

8. Заказчик не обязан заключать договор только с тем, кто предложил меньшую цену;

9. О торге, который создан на их площадке, знают только зарегистрированные участники или участники, которые купили подписку на агрегаторы.

ООО «Закупочные и маркетинговые системы» поставили продажу ЭТП на поток, площадки однотипные и в принципе не являются конкурентами.

Обзор Площадок по 223-ФЗ или только для своих нужд (63 площадки).

Приложение 2.

     Создание собственной площадки обусловлено желанием контролировать процедуру, влиять на процедуры, способствуя тому, что в определенном тендере победителем окажется заранее выбранный поставщик.

     Платно для продавца и это частенько пугает, хотя суммы не большие.

     Такое большое количество говорит о том, что крупные компании хотят иметь собственные площадки, так как это выгодно для компании. Но некоторые компании были вынуждены делать так, как заставлял 223-ФЗ, и не хотели закупки переносить в сторону.    

     Есть так же площадки коммерческие, но работающие только с 223-ФЗ. На первом этапе мы не будем с ними конкурировать, но впоследствии это вполне реально.  Для этого нам необходимо интегрировать площадку с ПОРТАЛОМ ГОСЗАКУПОК.

Обзор неработающих площадок (32 площадки). 

Приложение 3.

     Здесь перечислены площадки, которые закрылись. Закрытие этих площадок произошло по разным причинам: либо они были созданы для определенных торгов, чтобы не допустить конкурентов, либо были для определенного региона, но закрылись, так как изменился закон.

Обзор площадок по продаже (37 площадок).

Приложение 4.

     Они тоже не являются конкурентами, так как на этих площадках продают государственное, банкротное или конфискованное имущество,  либо бывает так,  что крупные компании продают свое имущество. Здесь есть одна проблема - все эти торги плохо находимы пользователями, нет  общего агрегатора по торгам по продаже. Позднее мы сможем предложить и данную услугу.

Обзор поисковых сервисов.

Приложение 5.

     Большинство агрегаторов, которые находят все торги  - платные.

     Бесплатно работают только в секторе госторгов.

     Агрегаторы не работаю по проведению торгов.

Уникальность проекта

     Гликон - торговая площадка. Мы изменили сами принципы проведения торгов. Упрощение не в ущерб функциональности. Тендер, Аукцион, Конкурс, запрос котировок и другие теперь в одном универсальном механизме торгов. Объявить торги стало настолько просто, что это займет не более нескольких минут. Для участия в торгах достаточно одного клика.

     Выиграть контракт может каждый. Все решает не только цена, но и сроки исполнения, гарантия, этапы оплаты и рейтинг. Рейтинг - объективная оценка надежности контрагентов.

Каналы монетизации

Бесплатно: -  Объявление торгов;

-  Участие в торгах;

-  Подписка на торги;

-  Победитель торгов ничего не платит.

     Здесь необходимо сделать оговорку: в тех торгах, где присутствует высокая конкуренция, например, постоянно больше 8 участников, услуга будет платной, и каждая ставка также должна будет оплачиваться.

Платно:

-  Продажа дополнительных услуг, на примере сайта «Авито»;

- Доступ к контактам организатора торгов. Это сделано для того, чтобы контакты не воровались парсерами. Они открыты только для покупателя, после проведения торга;

-  Размещение рекламы, контекстная реклама;

-  Срочные торги, когда покупатель хочет срочно найти продавца;

- Рассылка о возникновении нового торга тем, чья отрасль сопровождается высокой конкуренцией;

- Доступ к торгу тех, чья отрасль сопровождается высокой конкуренцией, например, рынок грузоперевозок;

-  Система умного контракта, проценты за пользование системой;

-  Выведение списка потенциальных продавцов, их обзвон с целью приглашения принять участие; 

-  Услуга для продавцов, которые делают ставки через нас по звонку. Эта же услуга будет на сторонних площадках, когда хотят поиграть через нас;

-  Подготовка заявок для участия в сторонних тендерах. Данный сегмент бизнеса уже работает в ООО «Мельница заказоВ», также предусмотрена возможность передачи его другим аналогичным компаниям;

-  Статьи и репортажи;

-  Платная рассылка на мессенджеры о том, что вышел новый торг;

-  Подписка на изменения в торге (кто-то перебил предложение);

-  Загрузка портфолио;

-  Скрытые торги от поисковиков Яндекс и Google;

-  Просмотр конкурентов во время торгов;

-  Итоговый протокол (с кем играл и кто выиграл) и т.д.

В итоге необходимо добиться того, чтобы с каждого торга мы получали 100 руб., как минимум. В финансовой модели цена начинает варироваться от 20 руб. с одной услуги и затем поднимается до 100 руб.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 19740
Создан: 07.08.2017

Россия


Стоимость проекта: 10 000 000

Объем инвестиций: 6 500 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: http://www.glikon.ru


856 просмотров

Контакты предпринимателя

Баймяшкин Максим Владимирович

Россия
Информационные технологии, Связь и коммуникации