От общепитовца-практика с 20-летним стажем: есть проект — построение сети фаст-фудов пельменных по России и в мире.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
https://www.youtube.com/watch?v=qANWiTbDZUU
С использованием запатентованной мной технологии лепки “ручных” пельменей производительность труда при лепке увеличивается в 2 раза (оригинально. аналогов нет), и это при более высоком качестве пельменей, чем предлагаются сейчас в сегменте “пельменного” фаст-фуда.
Моя технология позволит назначить цену за порцию пельменей всего 110-120 руб, то есть в 2 раза ниже чем предлагает демократичный общепитовский рынок сейчас = 220 + .Что обеспечит лавинообразный спрос = создаст очереди в наши пельменные.
Так я решу проблему отсутствия в России вкусных и недорогих пельменей: дело в том, что ВКУСНЫХ и НЕДОРОГИХ пельменей в России нет и не предвидится; есть в лучшем случае пельмени “среднего” качества.
Рынок потребителей пельменей практически неограничен: 16 % жителей России называют пельмени “самым любимым” блюдом, а 85 % населения едят пельмени минимум 1 раз в месяц.
Сделано:
а также
Нужен инвестор-партнёр!!!
Перспективы проекта (в проекте 3 стадии)
1 стадия — “Пилот”. 4-6 месяцев Построение “пилотной” пельменной в любом!!! городе России. 8-15 млн руб (зависит от города, площади и состояния помещения) Срок возврата инвестиций — 18-24 месяцев.
затем
2 стадия — “Закрепление” — 12 месяцев Начало построения сети: 6-10 пельменных, можно в разных городах России. 80-150 млн. Срок возврата инвестиций — 22-24 месяца.
затем
3 стадия — “Экспансия” — 4 года и далее Становится возможным строительство новых пельменных ТОЛЬКО за счет дохода с уже работающих пельменных в следующем темпе: Первый год — одна пельменная за 2 месяца 2-ой год — одна пельменная за 1 месяц 3-ий год — 3 пельменных за 2 месяца
Предложение Инвестору:
Сначала строим “пилот” в любомгороде России:
— По 50% — предлагаемые доли в Проектной компании;
— Прибыль 100% — Инвестору — до полного возврата инвестиций за “пилот”, примерно 15-18 месяцев; затем 50/50
— все приобретаемые на деньги инвестора материальные ценности находятся в залоге у Инвестора до полного возврата ему инвестиций
Далее строим сеть — пельменные как свои, так и франшизные, — последовательно открываем пельменные в городах России и СНГ
Ожидаемая стоимость сети через 6 лет из 200 пельменных — 9 млрд рубпри затратах на создание не более 3 млрд руб.
Ёмкость рынка России -1 500 кафе-пельменных + 200-300 пельменных — по СНГ. Это можно сделать за 8-12 лет.
Сайт компании
Дополнительные сведения
При желании проекту можно придать более социальную направленность
Аналитика рынка
Состояние на рынке среди предприятий общепита на сегодняшний день таково, что при появлении пельменной у неё совсем не будет прямых (по продукту) конкурентов, так как:
· более-менее вкусные пельмени — только в ресторанах и стоят 350-500 руб./порция.
· пельмени по цене 200-230 руб/пор. («Му-Му», «Едрёна – Матрёна», Пельмень-бар, Большая Кастрюля, ПельМан, Пельмешка, Пельменная дюжина, Пельмения, Лепим и Варим и т.п.) не особо вкусны (максимум 4 балла по 5-тибалльной шкале), и это при:
· непродуманности подачи блюда
· почти полном отсутствии оригинальных соусов и приправ.
Между тем предполагаемая цена в 110-120 руб/порция при гораздо лучшем качестве продукта, обусловленном «know-how» в технологии, позволит – при необходимости - проводить демпинговую политику для завоевания рынка.
Уникальность моего предложения в том, что впервые предлагаются пельмени вкусные, и при этом недорого (110-120 руб/порция)
Преимущества проекта
Главное — это возможность монополизации рынка с помощью патентной защиты технологии («know-how») — для общепита это уникальная ситуация
1. Возможность монополизации рынка с помощью развития сети.
2. «Русскость» идеи и, как следствие, возможная поддержка со стороны властных структур.
3. Низкая себестоимость продукции: 100 руб/кг — при продажной цене 550-600 руб/кг.
4. Независимость от импортного сырья (важно!)
5. Возможность высокой визуальной вариативности конечного продукта при низкой реальной вариативности.
6. Сравнительно невысокая зарплата персонала кухни; быстрая обучаемость.
7. Сравнительно недорогая концепция интерьера.
8. Возможность открытия предприятий различных ценовых категорий: 1 «фаст-фуд» — 2 кафе - 3 ресторан.
9. Практически неограниченный ассортимент.
10. Возможность патентной защиты названия и торгового знака.
11. Пельмени – варёная пища. Ничего жареного. Нет канцерогенов.
12. Малое количество жиров. Постное мясо и тесто.
1. Продажа пельменей через Собственные пельменные
2. Продажа франшизы пельменной
3. продажа охлаждённых пельменей (УТП)
План маркетинга
Развитие предприятия предполагает разработку стратегии интенсивного роста:
· максимально возможный рост выпуска основной продукции (пельменей) при обусловленных «know-how» производственных мощностях (до 2000 порций/день в каждой пельменной);
· создание сети пельменных;
· совершенствование товара (разработка разнообразных рецептур) после насыщения рынка!!!!монопродуктом (одним-двумя сортами пельменей).
Ценовая стратегия предполагает:
· использование «гибких цен»;
· лучшее в Москве и России качество при наиболее низких ценах;
· разработку системы мотивации повторных посещений
Международный проект
Стоимость проекта: 15 000 000
Объем инвестиций: 15 000 000
Стадия: Проект на стадии разработки
Веб-сайт: http://suraev.su/proekt-pelmennaya/
1681 просмотров
Suraev Andrey Anatolyevich