Цели проекта: сделать ресурс для детей и подростков, на котором ребенок смог бы безопасно и интересно провести свое свободное время.
Основная целевая группа – дети и подростки от 8 до 14 лет стран СНГ.
При разработке проекта учтены недостатки и преимущества основных конкурентов.
Готов геймдизайн документ.
Сайт компании
Аналитика рынка
Объем рынка игр в России составляет 1.4 млрд. долларов.
72.0 млн. геймеров в России, из них 40.4 млн. платят в
играх.
+6.4% годовой рост выручки.
Преимущества перед конкурентами:
• Высокая безопасность ребенка на ресурсе.
• Наличие форума, обсуждений новостей, чата и радио
• Элемент образования.
• Реализация профессий
• Адекватные цены на внутриигровые покупки• Отсутствие насилия
Основные покупатели –зарегистрированные пользователи, игроки (~>5% платящих от всего кол-во зарегистрированных)
Монетизация происходит от:
·
Продажа подписки, которая дает ряд
преимуществ (7 дней, 1 месяц, 3 месяца)
(~3$,~5$,~10$)
·
Продажа виртуальных вещей для персонажа (одежда,
костюмы, предметы) (от 1 до 15$ за предмет)
·
Продажа виртуальной валюты (курс не установлен)
Средний месячный чек - ~>5$ на платящего.
Реклама в социальных сетях, на Youtube, детских сайтах и форумах.
Точка самоокупаемости достигается при достижении определенного количества пользователей.
100.000 пользователей можно привлечь уже через 2 месяца после старта проекта.
Международный проект
Стоимость проекта: 10 000 000
Объем инвестиций: 10 000 000
Стадия: Проект на стадии разработки
Веб-сайт: http://my-files.ru/qg2roq
427 просмотров
Гордиенко Валерий Николаевич