«Бумбария» - социально-развивающая онлайн игра для детей.

Описание проекта

Цели проекта: сделать ресурс для детей и подростков, на котором ребенок смог бы безопасно и интересно провести свое свободное время.

Основная целевая группа – дети и подростки от 8 до 14 лет стран СНГ.

При разработке проекта учтены недостатки и преимущества основных конкурентов.

Готов геймдизайн документ.

Сайт компании

Аналитика рынка

Объем рынка игр в России составляет 1.4 млрд. долларов.

72.0 млн. геймеров в России, из них 40.4 млн. платят в играх.

+6.4% годовой рост выручки.

Уникальность проекта

Преимущества перед конкурентами:

• Высокая безопасность ребенка на ресурсе. 
• Наличие форума, обсуждений новостей, чата и радио
• Элемент образования. 
• Реализация профессий
• Адекватные цены на внутриигровые покупки• Отсутствие насилия

Каналы монетизации

Основные покупатели –зарегистрированные пользователи, игроки (~>5% платящих от всего кол-во зарегистрированных)

Монетизация происходит от:

·         Продажа подписки, которая дает ряд преимуществ  (7 дней, 1 месяц, 3 месяца) (~3$,~5$,~10$)

·         Продажа виртуальных вещей для персонажа (одежда, костюмы, предметы) (от 1 до 15$ за предмет)

·         Продажа виртуальной валюты (курс не установлен)

Средний месячный чек - ~>5$ на платящего.

Стратегия продаж и маркетинг

Реклама в социальных сетях, на Youtube, детских сайтах и форумах.

Точка самоокупаемости достигается при достижении определенного количества пользователей. 

100.000 пользователей можно привлечь уже через 2 месяца после старта проекта.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 18650
Создан: 25.06.2017

Международный проект


Стоимость проекта: 10 000 000

Объем инвестиций: 10 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: http://my-files.ru/qg2roq


427 просмотров

Контакты предпринимателя

Гордиенко Валерий Николаевич

Международный проект
Проекты для детей