Ищу партнеров для финансирования контрактов поставки стройматериалов.
На данный момент имеются несколько контрактов на поставку материалов для федеральных строительных компаний с условием оплаты раз в 15 дней, для которых требуются оборотные средства.
Сайт компании
Аналитика рынка
Рынок сыпучих строительных материалов набирает обороты, оправившись от кризиса. Данный вид материалов используется в нулевом цикле строительных работ, и нарастающее количество начинающихся строек плюс начало реализации проектов отложенных из-за кризиса дает много потенциала для работы.
Начиная с мая текущего года все производства каждые 2 месяца
увеличивают цену на материал, что говорит о планомерном стабильном росте спроса
(сезонный фактор, отложенный спрос). Отрасль состоит из производителей
материалов (карьеров в лен области), поставщиков, перевозчиков и потребителей
(строителей). Поставщики закупают материал на производствах и поставляют на
строительные объекты посредством собственной техники, либо арендованной
техники. За предыдущие 20 лет рынок имел стабильную тенденцию к росту за
исключением 2-х просадок: в 2008 году и в 2013 году. После стагнации в 2013
году объемы спроса прекратили бурно растущую динамику, но поставщики и
производитель по инерции продолжали приобретать основные средства такие, как:
лицензии на добычу полезных ископаемых, транспортные средства для
транспортировки материалов, строительную технику для разработки месторождений,
погрузочно-разгрузочных работ и сдачи техники в аренду. Постепенно с ростом
конкуренции рынок начал приобретать более цивилизованное очертание в виду
желания поставщиков охранить своих клиентов и приобрести новых, одновременно с
этим с данного рынка ушли неэффективные организации, которые не в силах
обеспечить необходимый уровень сервиса для своих клиентов. Также на рынке
увеличились требования к поставщикам для входа на большие объекты с постоянным
денежным потоком, большими объемами и сниженным сезонным фактором.
Среднестатистический месячный оборот компании – поставщика
инертных строительных материалов: 5 000 – 7 000 т.р. данный
показатель характерен для большинства компаний отрасли. Те, кто имеет объем
оборотного капитала от 2 000 000 до 5 000 000 р имеют
среднестатистический месячный оборот около 10 000 – 15 000 т.р.,
среднестатистический уровень маржинальности в отрасли – 7-9 % для поставщиков
материала без оборотного капитала или с его небольшим объемом против 10-12% с
объемом оборотного капитала от 1 500 т.р.
Потенциальными конкурентами становятся компании – поставщики с собственным транспортом, с большим объемом оборотного капитала и производители материала.
Бизнес строится на закупке материалов на производствах (карьерах), формирование правильной логистической схемы и поставку на объект потребителя.
Конкурентные преимущества компании, при увеличении оборотного капитала, будут реализованы в виде увеличенного объема поставленных материалов, регулярной оборачиваемости оборотных средств, снижении переменных издержек, привлечении новых стратегических клиентов.
Выручка генерируется посредством исходящих звонков отдела продаж и входящих звонков, полученных с контекстной рекламы.
Основной инструмент - звонки и встречи сотрудниками отдела продаж.
Потребители:
1. Строительные компании: используют приобретаемый у компании материал для производственных работ на своих объектах. Строители делятся на несколько сегментов по виду производимых работ:
·
Замена внешних инженерных коммуникаций
·
Строительство дорог для автотранспорта, железной
дороги, авиасообщения и т.д.
·
Строительство жилых сооружений и массивов
·
Строительство промышленных объектов
·
Загородное строительство
·
Строительство нефтеналивных станций
·
Строительство портов
·
Все виды земляных строительных работ
·
И др. виды строительных работ, связанных с
нулевым циклом (земляными работами)
2. Производители вяжущих строительных смесей, таких, как бетон и асфальтобетон Этот сегмент более стабилен и менее подвержен сезонному спаду но он также менее рентабелен, чем строительные компании.
Продажи:
Продажи осуществляются посредством звонков и встреч сотрудниками отдела продаж
Маркетинг:
Настроена контекстная реклама в Яндексе и Гугле, а также на Авито. Конверсия сайта 5-7 %, конверсия лидов в сделки 15-20% в первые 2-3 недели, еще 40% 1-2 месяца, еще 20% в течение года.
Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург
Стоимость проекта: 150 000 000
Объем инвестиций: 25 000 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
Веб-сайт: sheben.xlogistic.su
414 просмотров
Молофеев Дмитрий Алексеевич