Инфраструктура

Описание проекта

Ищу партнеров для финансирования контрактов поставки стройматериалов.

На данный момент имеются несколько контрактов на поставку материалов для федеральных строительных компаний с условием оплаты раз в 15 дней, для которых требуются оборотные средства.

Сайт компании

Аналитика рынка

Рынок сыпучих строительных материалов набирает обороты, оправившись от кризиса. Данный вид материалов используется в нулевом цикле строительных работ, и нарастающее количество начинающихся строек плюс начало реализации проектов отложенных из-за кризиса дает много потенциала для работы.

Начиная с мая текущего года все производства каждые 2 месяца увеличивают цену на материал, что говорит о планомерном стабильном росте спроса (сезонный фактор, отложенный спрос). Отрасль состоит из производителей материалов (карьеров в лен области), поставщиков, перевозчиков и потребителей (строителей). Поставщики закупают материал на производствах и поставляют на строительные объекты посредством собственной техники, либо арендованной техники. За предыдущие 20 лет рынок имел стабильную тенденцию к росту за исключением 2-х просадок: в 2008 году и в 2013 году. После стагнации в 2013 году объемы спроса прекратили бурно растущую динамику, но поставщики и производитель по инерции продолжали приобретать основные средства такие, как: лицензии на добычу полезных ископаемых, транспортные средства для транспортировки материалов, строительную технику для разработки месторождений, погрузочно-разгрузочных работ и сдачи техники в аренду. Постепенно с ростом конкуренции рынок начал приобретать более цивилизованное очертание в виду желания поставщиков охранить своих клиентов и приобрести новых, одновременно с этим с данного рынка ушли неэффективные организации, которые не в силах обеспечить необходимый уровень сервиса для своих клиентов. Также на рынке увеличились требования к поставщикам для входа на большие объекты с постоянным денежным потоком, большими объемами и сниженным сезонным фактором.

Среднестатистический месячный оборот компании – поставщика инертных строительных материалов: 5 000 – 7 000 т.р. данный показатель характерен для большинства компаний отрасли. Те, кто имеет объем оборотного капитала от 2 000 000 до 5 000 000 р имеют среднестатистический месячный оборот около 10 000 – 15 000 т.р., среднестатистический уровень маржинальности в отрасли – 7-9 % для поставщиков материала без оборотного капитала или с его небольшим объемом против 10-12% с объемом оборотного капитала от 1 500 т.р. 

Потенциальными конкурентами становятся компании – поставщики с собственным транспортом, с большим объемом оборотного капитала и производители материала.

Уникальность проекта

Бизнес строится на закупке материалов на производствах (карьерах), формирование правильной логистической схемы и поставку на объект потребителя.

Конкурентные преимущества компании, при увеличении оборотного капитала, будут реализованы в виде увеличенного объема поставленных материалов, регулярной оборачиваемости оборотных средств, снижении переменных издержек, привлечении новых стратегических клиентов.

Каналы монетизации

Выручка генерируется посредством исходящих звонков отдела продаж и входящих звонков, полученных с контекстной рекламы. 

Основной инструмент - звонки и встречи сотрудниками отдела продаж.

Стратегия продаж и маркетинг

Потребители:

1.      Строительные компании: используют приобретаемый у компании материал для производственных работ на своих объектах. Строители делятся на несколько сегментов по виду производимых работ:

·         Замена внешних инженерных коммуникаций

·         Строительство дорог для автотранспорта, железной дороги, авиасообщения и т.д.

·         Строительство жилых сооружений и массивов

·         Строительство промышленных объектов

·         Загородное строительство

·         Строительство нефтеналивных станций

·         Строительство портов

·         Все виды земляных строительных работ

·         И др. виды строительных работ, связанных с нулевым циклом (земляными работами)

2.      Производители вяжущих строительных смесей, таких, как бетон и асфальтобетон Этот сегмент более стабилен и менее подвержен сезонному спаду но он также менее рентабелен, чем строительные компании.

Продажи:

Продажи осуществляются посредством звонков и встреч сотрудниками отдела продаж

Маркетинг:

Настроена контекстная реклама в Яндексе и Гугле, а также на Авито. Конверсия сайта 5-7 %, конверсия лидов в сделки 15-20% в первые 2-3 недели, еще 40% 1-2 месяца, еще 20% в течение года.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 18523
Создан: 19.06.2017

Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург


Стоимость проекта: 150 000 000

Объем инвестиций: 25 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: sheben.xlogistic.su


414 просмотров

Контакты предпринимателя

Молофеев Дмитрий Алексеевич

Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург
Строительство