"Mobile.com"

   Размер инвестиций:…

" data-yashareLink="https://old.business-platform.ru/projects/p18466/" data-yashareImage="https://old.business-platform.ru/assets/upload/1199/gallery/2017/06/21/gallery_PX3ICKCAzX.jpg">

Описание проекта

Здравствуйте!представляем вашему вниманию, бизнес план проекта "Mobile.com"

Размер инвестиций: 1 500 000 руб.

Сфера деятельности: розничная торговля мобильной техникой Минимальная (реальная) рентабельность в год: (130%) Максимальная (возможная) рентабельность в год: (210%)

1. Резюме проекта.Название: "Mobile.com"Концепция: Дисконт маркет

"Mobile.com"-это дисконт магазин цифровой электроники. Невероятные скидки, лучшие новинки и тренды в мире мобильной техники, теперь собраны в одном месте. Опытные специалисты окажут бесплатную помощь при выборе устройств, настройке и дальнейшей их активации. Также вы можете посетить наш одноименный интернет магазин, где представлен более расширенный ассортимент товаров с низкими ценами. Получить предварительную консультацию, по любым интересующим вопросам, в рамках нашей деятельности, можно позвонив по номеру -(хх-хх-хх).

Слоган-"Время быть первым!"

Ключевые факторы успеха :1. Реклама (теле, видео и печатная пиар компания, с использованием новейших онлайн инструментов привлечения внимания)2. Месторасположение (оценивается населённость района, постоянная проходимость, и возможности наружной рекламы)

3. Презентабельность (дизайнерский подход к ремонту и оснащению помещений)4. Ассортимент (постоянно обновляющаяся линейка товаров, составляемая на основе клиентских запросов и предложений)

5. Дисконт политика (более 70% товаров продаются по цене, ниже средней рыночной)

Отличительные особенности проекта:

/Обслуживание (фиксированные цены на услуги, бесплатная поддержка и помощь, честная гарантия)

/Клиентская отчётность (еженедельные фото и видео репортажи, отзывы о проданных товарах и оказанных услугах)/Обратная связь (подарочные авторские книжки с правилами пользования и уникальными полезными материалами)

/Мерчендайзинг (эффективное использование полезной площади магазина, фирменная выкладка товара)

2. Общая миссия и позиционирование Главная задача "Mobile.com", знать о потребностях рынка(всегда оставаться в моде) и удерживать самые низкие цены на ключевые товары, во всех регионах присутствия магазина. Чтобы добиться лидирующих позиций на этом высоко конкурентном рынке, нужно строго придерживаться данных правил. Сущность концепции заключается в непрерывной работе над самой концепцией и её усовершенствованием.Для постоянного контроля и отслеживания денежных, а также товарных передвижений, магазин будет оснащён современной системой учётной автоматизации с видеонаблюдением.

Ведение бизнеса будует происходить, исключительно по подготовленному плану действий, со своевременной отчетностью перед инвесторами. Любые структурные изменения, возможны только в случае согласованности всех акционеров.

Наша команда, в свою очередь, имеет опыт в розничной торговле и продажах. Бизнес для нас предельно понятен, как и сам рынок мобильной техники. Детально изучены всевозможные (подводные камни), продуманы реакции на их устранение. В этой сфере деятельности, мы чувствуем себя комфортно, готовы к постоянной работе и борьбе с потенциальными конкурентами.

Итоговая цель - максимальное территориальное распространение бизнеса и выход на "IPO"(публичное размещение акции на международной бирже). Пути развития, конкретно не определены. Чтобы обеспечить здоровый рост компании, мы обязуемся тщательно подходить к введению новых стандартов, и долгосрочно оценивать перспективы. Масштабирования бизнеса возможно, не ранее 6 месяцев месяцев результативного функционирования первого магазина, со дня открытия.

3. Анализ 3.1 Анализ рынка Рынок мобильной электроники остаётся устойчивым и стабильным направлением бизнеса, несмотря на экономическое положение в стране. Ежегодный рост, по разным подсчётам, не менее 10%, в денежном и количественном выражении. Повышенный спрос существует в регионах с населением от (100тыс. до 1млн. чел.), ввиду монопольно высоких цен, нестабильного качества, и отсутствия в наличии ноу-хау товаров. Большую часть рынка занимают крупные сетевые магазины. С каждым годом, значительно растёт количество онлайн покупателей, постепенно конвертируется и сам рынок. Виртуальное пространство, ещё не сопоставимо с традиционными методами продаж, но так или иначе, это будущее торговли.

3.2 Анализ конкурентов

Прямая конкуренция, в регионе реализации проекта, отсутствует.Относительная конкуренция (пересекаемые группы товаров): "DNS", "Мвидео", "Связной".

Преимущества конкурентов: срок нахождения на рынке, узнаваемость, удачное месторасположение.

Ценовая политика "Mobile.com", является главным преимуществом по отношению к вышеуказанным игрокам рынка.Разница в стоимости не менее(15-20%), в мире электроники, для покупателей этот фактор играет решающую роль.

4. План маркетинга

Рекламная компания состоит из двух частей: "Имиджевой "и "Информационной". Основная задача обеих, вызвать доверие и привлечь максимальное количество посетителей.

Имидж-реклама:1. Оформление (Наружная 3D объёмная вывеска "Моbile.com", уличные фирменные столбцы , светодиодное табло)

2. Трейлер (презентационный видеоролик) транслируется по всем каналам продаж, заблаговременно до открытия 3. Розыгрыш (подарочная акция с несколькими призами) проводится единожды, при поддержке крупных соц.сетей

Информационная реклама:1. Новостная (информация о предложениях и скидках магазина ) при содействии крупных телеканалов, на постоянной основе

2. Печатаная (визитки) распространяются у школ, институтов и прочих учебных учреждений, при обновлении ассортимента

3. Выездная (еженедельные промо показы товаров на дому) проходят порайонно, в заранее определённом

5. Краткие финансовые показатели Средняя выручка в месяц (900 000-1 000 000 руб.)Средний чек: (3500-5000 руб.)Рентабельность: (30%)Валовая прибыль: (270 000-300 000 руб.)Чистая прибыль: (150 000-180 000 руб.)Срок реализации проекта: (30-40) календарных дней.

*** Для оправдания финансовой части нужно привлечь (80-100 чел.в день), конверсия(количество людей сделавших покупку) 3-7%, в зависимости от продукта. Средняя проходимость выбираемого месторасположения, не менее (3тыс. чел.в день), конверсия(люди зашедшие в магазин)3-5%=(90-150 чел.в день). Другие каналы продаж(соц сети, телевидение, радио), по статистике обеспечивающие 20-30%, сверх общей выручки. Данные расчеты приведены, опираясь на средне рыночные показатели и максимально приближены к действительности. Это свидетельствует о том, что финансовая часть бизнес плана, составлена на основе достижения, наименьшего возможного результата, от реализации проекта.

Финансовый модель, план инвестиций и смета проекта, находятся во вложении письма.

Спасибо за внимание.

С уважением,Мхитарян Мхитар

Сайт компании

Дополнительные сведения

Не имеются

Аналитика рынка

Указанно в письме

Уникальность проекта

Указанно в письме

Каналы монетизации

Указанно в письме

Стратегия продаж и маркетинг

Указанно в письме

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 18466
Создан: 17.06.2017

Россия


Стоимость проекта: 1 600 000

Объем инвестиций: 1 600 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: Не имеется


607 просмотров

Контакты предпринимателя

Мхитарян Мхитар Артурович

Россия
Торговля