Сеть магазинов женской обуви Море Shoes

Описание проекта

Резюме проекта

1) Бизнес план по созданию сети уникальных магазинов (5 магазинов) женской обуви Море Shoes торговой площадью 200 кв.м. и вывода торговой марки на рынок франшиз.

Уникальность магазинов сети, заключается в интерьере, который с одной стороны будет символизировать и передавать атмосферу моря – место, к которому мы всегда стремимся, и с другой, будет дарить ощущение сказки и возврата к чистым воспоминаниям связанных с добром, чистотой и мечтами, которые бывают в юном безвозвратном женском возрасте, и по которому, в глубине души, так мечтают женщины, став старше.

Так же, маркетинговая программа предполагает ежемесячный диалог с покупательницами, который будет осуществлять директор, по средствам именных ежемесячно обновляемых писем, что будет каждый раз выдаваться покупателю при покупке и непосредственно, напрямую формировать лояльное отношение покупателя к торговой марке.

2) Номенклатура товара будет рассчитана на покупателей среднего достатка, возрастной категории 17-45 лет и представляет 80% обуви из кож зама и 20% из натуральной кожи.

3) Запуск магазина рассчитан на начало августа 2017г.

-Ежемесячная прибыль, начиная со второй половины года функционирования одного магазина составляет – 1 637 200 руб.

- Точка безубыточности магазина достигается во втором месяце.

- Возврат вложенных средств на один магазин осуществляется в течении 20 месяцев.

- Затраты по проекту на открытие одного магазина, составляют с июня по август 2017г. –

28 200 000 руб.

- Прибыль, за первый год с одного магазина составит – 15 378 000 руб.

- Прибыль, за первый год с пяти магазинов составит 76 890 000р.

- Рентабельность прибыли – 25%

- Распределение прибыли 67%(доля инвестора)/33%

- Распределение прибыли до момента возврата затраченных инвестором средств – 90%/10%.

- Необходимый размер инвестиций на один магазин от инвестора –

28 200 000 руб.

- Необходимый размер инвестиций на пять магазинов от инвестора – 141 000 000 руб. (в течении года)

4) Через год выход сети на рынок франшиз, с плановым открытием 1-2 франшизных магазина. Прибыль с оптовых продаж обуви по такому магазину составит – 5 330 000 руб. в год.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 17459
Создан: 05.05.2017

Россия


Стоимость проекта: 141 000 000

Объем инвестиций: 140 000 000


Стадия: Готовый проект


883 просмотров

Контакты предпринимателя

Болдырев Максим Владиславович

Россия
Торговля