Новый сегмент рынка общественного питания Москвы.

Описание проекта

Миссия и цель проекта: Занять свою свободную нишу на существующем рынке общепита в период финансово – экономического кризиса.

Стратегия проекта:

Чтобы быть успешным на рынке общепита в Москве, необходимо придумать то, чего нет, с новой концепцией, новой маркетинговой политикой, в новом формате, и правильно это реализовать.

Конкуренция: Конкурентов нет.

Дополнительные сведения

Разработаны:- Эскизы заведений; - Бренд, заложенный в стилистике и названии предприятия;- Концепция нового сегмента рынка общепита Москвы;- Бизнес - план новой модели предприятия, для существующего рынка общепита;- SWOT – анализ (положение Компании на рынке и правильное структурирование информации для разработки маркетинговой стратегии);- Выполнен расчет срока окупаемости инвестиций, 3 варианта прогнозирования: пессимистичный, оптимальный, благоприятный;- Проведен сравнительный анализ окупаемости, вложенных инвестиций, между стационарным кафе и новым сегментом рынка общественного питания Москвы;- Проведен анализ аренды коммерческой недвижимости Москвы,  необходимой для создания нового предприятия.

Аналитика рынка

Конкурентов нет.

Уникальность проекта

Новая маркетинговая политика для рынка общепита.

Стратегия продаж и маркетинг

«Ни один потребитель не заинтересован в вашем продукте - единственное, в чем он заинтересован, это полезность, обеспечиваемая продуктом" 

Т. Левитт (экономист, профессор Гарвардской школы бизнеса)

Концепция маркетинговой политики ориентирована  на стратегический треугольник: 

предприятие – потребители – конкуренты.

Скорость приготовления продуктов (до 15 минут) + скорость обслуживания посетителей (до 5 минут) + минимальная цена на рынке + здоровое питание.

Решины основные, стратегические задачи предприятия:

- улучшины рыночные правила игры качественнее и дешевле;

- введины новые правила игры на рынке общепита;

- опережение будущих конкурентов.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 17424
Создан: 04.05.2017

Россия, Московская Область, Москва


Стоимость проекта: 18 000 000

Объем инвестиций: 15 000 000


Стадия: Готовый проект


1116 просмотров

Контакты предпринимателя

Шапкина Валерия Сергеевна

Россия, Московская Область, Москва
Общественное питание, Торговля