Миссия и цель проекта: Занять свою свободную нишу на существующем рынке общепита в период финансово – экономического кризиса.
Стратегия проекта:
Чтобы быть успешным на рынке общепита в Москве, необходимо придумать то, чего нет, с новой концепцией, новой маркетинговой политикой, в новом формате, и правильно это реализовать.
Конкуренция: Конкурентов нет.
Дополнительные сведения
Разработаны:- Эскизы заведений; - Бренд, заложенный в стилистике и названии предприятия;- Концепция нового сегмента рынка общепита Москвы;- Бизнес - план новой модели предприятия, для существующего рынка общепита;- SWOT – анализ (положение Компании на рынке и правильное структурирование информации для разработки маркетинговой стратегии);- Выполнен расчет срока окупаемости инвестиций, 3 варианта прогнозирования: пессимистичный, оптимальный, благоприятный;- Проведен сравнительный анализ окупаемости, вложенных инвестиций, между стационарным кафе и новым сегментом рынка общественного питания Москвы;- Проведен анализ аренды коммерческой недвижимости Москвы, необходимой для создания нового предприятия.
Аналитика рынка
Конкурентов нет.
Новая маркетинговая политика для рынка общепита.
«Ни один потребитель не заинтересован в вашем продукте - единственное, в чем он заинтересован, это полезность, обеспечиваемая продуктом"
Т. Левитт (экономист, профессор Гарвардской школы бизнеса)
Концепция маркетинговой политики ориентирована на стратегический треугольник:
предприятие – потребители – конкуренты.
Скорость приготовления продуктов (до 15 минут) + скорость обслуживания посетителей (до 5 минут) + минимальная цена на рынке + здоровое питание.
Решины основные, стратегические задачи предприятия:
- улучшины рыночные правила игры качественнее и дешевле;
- введины новые правила игры на рынке общепита;
- опережение будущих конкурентов.
Россия, Московская Область, Москва
Стоимость проекта: 18 000 000
Объем инвестиций: 15 000 000
Стадия: Готовый проект
1116 просмотров
Шапкина Валерия Сергеевна