ПРОИЗВОДСТВО МОДИФИЦИРОВАННЫХ ПОЛИМЕРОВ И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НИХ, ПОЛИМЕРЫ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ СВОЙСТВАМИ

Описание проекта

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Модифицированные полимеры, композиты, наноматериалы.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Создание действующего производства материалов и продукции для нужд добывающей промышленности, втом числе опасных производств угольной промышленности из модифицированных полимеров.

ПРОДУКТ ПРОЕКТА И РЫНКИ СБЫТА:

Структурированные полимеры ПА 6Н АС/АП (Полиамид-6 (капролон) модифицированный антистатический-/антипереновый). Готовые изделия: транспортерные ролики, подшипники скольжения, направляющие.Новые полимеры с заданными свойствами. Рынки сбыта: угольная промышленность, добывающая промышленность, производство удобрений, машиностроение, пр.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Антистатические, антипереновые, антифрикционные свойства достигаемые за счет модификации полимеров,обеспечивают конкурентные преимущества для ПА 6М АС/АП по сравнению с материалами-аналогами(сталь, бронза)Цена реализации ПА 6М АС/АП равна цене реализации немодифицированного аналога.Сертификация продукции по требованию РОСТЕХНАДЗОРА

Сайт компании

Дополнительные сведения

Антипереновые свойства (горючесть) модифицированных и не модифицированных полиамида 6: 

Уникальность проекта

В компании разработаны и получены различные модификации полиамида 6 (блочного, капролона) под маркой - ПА 6М-АС/АП с улучшенными физикохимическими свойствами.

Полимерный композитный материал ПА 6М-АС/АП (полиамид 6 модифицированный - антистатический, антипереновый) разработанный на основе полиамида-6-блочного, модифицированного добавками с использованием фуллеренов, обладает уникальными эксплуатационными характеристиками. Благодаря уникальным свойствам нового материала транспортерный полимерный ролик из материала ПА 6М-АС/АП один из лучших в мире по эксплуатационным характеристикам, в сравнении с конкурентными роликами из стали и полиэтилена низкого давления (ПНД, HDPE). Полимерный транспортерный ролик на основе материала ПА 6М-АС/АП в 6 раз экономичнее по эксплуатационным расходам.

Ролики для ленточных транспортеров из полимерного нанокомпозитного материала ПА 6М-АС/АП имеют следующие преимущества:

* Антистатический ПА 6М-АС/АП - по сравнению с не модифицированным полиамидом были улучшены параметры удельного поверхностного электрического сопротивления - от 10*4 до 10*8 Ом/см. Материал не диэлектрик, соответствует условному классу полупроводников - антистатиков (ГОСТ 6433.2).

* Антпиреновый ПА 6М-АС/АП (безгалогеновый) - по сравнению с не модифицированным полиамидом было достигнуто затухание материала после поджигания от различных источников горения. Материал удовлетворяет требованиям огнестойкости для «компонентов» применяемых в потенциально взрывоопасных средах шахтах и рудниках. ГОСТ Р ЕН 1710 2009 (п.6.2).

* Меньший вес. Пластиковый ролик легче, чем металлический в 2-3 раз

* Хемо- и коррозионная стойкость.

Высокий ресурс работы в средах с повышенным влаго- и пылесодержанием.

Увеличенный в 3-6 раз срок эксплуатации ролика.

Технология модификации защищена, Ноу-Хау.

В настоящее время разработана технологическая документация по пластмассовым конвейерным роликам, предназначенных для установки в конвейерах ленточных общего назначения по ГОСТ 22644 и в конвейерах шахтных ленточных по ГОСТ Р 51984 с наружным диаметром 127, 133 и 159 мм в соответствии с ТУ 3161-001-47921026-07, с величиной погонной нагрузки на ленту до 100 кгс/м пог. и до 250 кгс/м пог. При запуске промышленного производства диаметр может быть любым, а линейные размеры роликов до 2м.

Стратегия продаж и маркетинг

Завоевание рынка и достижение намеченных целей требует проведения агрессивной сбытовой политики. Особенности рынка, отмеченные выше (см. «Политика продвижения») предполагают возможности продажи изделий и материалов из ПА 6М через посредников. Главной, но не единственно возможной формой сбытовой политики для предприятия являются прямые продажи.

Таким образом, основным принципом сбытовой политики предприятия должна являться агрессивная политика прямых продаж, то есть представление продукции предприятия максимально возможному числу потенциальных покупателей. Для достижения максимальной эффективности такой сбытовой политики необходимо обеспечить ее соответствующую организацию:

-        провести классификацию потенциальных клиентов. Для нужд предприятия наиболее эффективной является классификация по географическому признаку, то есть разделение по регионам;

-        выделить группы клиентов (сбытовые территории);

-        для каждой группы клиентов (сбытовой территории) назначить менеджера по продажам, ответственного за налаживание контакта с данной группой клиентов (со всеми клиентами на определенной сбытовой территории).

На первом этапе деятельности предприятия задачей отдела сбыта будет представление предприятия и его продукции максимальному числу потенциальных клиентов. Это может быть обеспечено как посредством личного посещения клиентов менеджерами по продажам, так и адресной рассылкой рекламных материалов о предприятии.

В дальнейшем, задачами менеджера по продажам будут:

-        поддержание контакта с потенциальными клиентами, регулярный обзвон потенциальных клиентов, информирование их об изменениях в деятельности предприятия, новой продукции и т.д.;

-        создание и ведение базы данных потенциальных клиентов, регулярное обновление данных об изменениях в их активности, кадровых изменениях.

Агрессивная сбытовая политика будет являться важным конкурентным преимуществом предприятия на рынке конструкционных материалов.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 17049
Создан: 17.04.2017

Россия


Стоимость проекта: 48 700 000

Объем инвестиций: 39 200 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: http://compositesystem.ru


4474 просмотров

Контакты предпринимателя

Нагорянский Алексей Леонидович

Россия
Переработка полимеров, Ноу-хау, Промышленность, Промышленность добывающая