Музыкальная группа ищет инвестиции для выхода на концертную деятельность. Необходимая сумма инвестиций 20 000 000 руб. на 2 года.

Описание проекта

Музыкальная группа с готовым музыкальным материалом ищет инвестиции для запуска рекламной кампании и маркетинга с целью выхода на концертную деятельность и цифровые продажи. Песни проекта успешно протестированы.

Необходимая сумма инвестиций: 20 000 000 руб. на 2 года. Самоокупаемость — 12-24 месяцев. Выгода Инвестора: от 150% годовых.

1. Что из себя представляет проект: Песни музыкальной группы представляют собой конкурентоспособную культурную концертно-развлекательную программу, написанную в жанре поп-рок в сочетании с элементами электронной и классической музыки. Языки песен— английский русский, французский.

2.Решение проблем потребителей:

1. Для частных лиц— приятный отдых, развлечение, досуг, праздники (живые концерты группы, слушание музыки, просмотр видеоклипов группы в Интернете)

2. Для коммерческих компаний— популяризация и продвижение брендов компаний через обоюдовыгодное сотрудничество, разные виды рекламы брендов или товарных знаков компаний, Product Placement, музыка ккинофильмам, музыка крекламе; также— корпоративный отдых, досуг, праздники

3. Для родителей и государства— воспитание музыкальной культуры и вкуса молодежи.

3. Ценность (выгоды) для инвестора:

1. Возможность выбора получения дохода: 1) Возможность увеличения инвестиций за 2 года на 100% (при реалистичном варианте развития, где нет помех, при оптимистичном— и более).

2) Доля Инвестора. После возврата денежных средств Инвестору, Инвестор может рассчитывать надолю дохода отинвестируемых им песен, деленную на 3-х участников (2 автора-правообладателя и Инвестор) вразмере 30%. Оставшиеся 10% дохода помогут движению проекта вдальнейшем развитии. После возврата инвестиций Инвестор может рассчитывать наполучение дохода отсвоих инвестиций вразмере30% (скаждого дохода проекта) в течение 1 года.

2. Один лишь Product Placement может перекрыть расходы Инвестора (расчет см.ниже *).

3. Рентабельность, пессимистич., более оптимист. прогнозы: ROI инвестора при доле 30% =151— 268%

4. Возможность Инвестора инвестировать в последующие песни.

5. Благодаря инвестированию впесни музыкальной группы возможность Инвестору получить доверие заинтересованных лиц, сформировать положительный имидж иположительное общественное мнение осебе.

6. Участие в жизни и творчестве музыкальной группы. Ваш вклад в музыкальную программу музыкальной группы будет поистине бесценным, ведь вместе мысможем пополнить этот мир необыкновенно красивой музыкой и сделать наш мир немного лучше.

Бизнес-план по заинтересованности Инвестора, готового инвестировать в красивые песни и получать прибыль.

Сайт компании

Уникальность проекта

1) Наличие собственного музыкального материала музыкальной группы, где каждая песня — яркий, высокохудожественный и одновременно коммерческий подпроект, способный зарабатывать.
2) Это 2 Лидера музыкальной группы, оба являются авторами и исполнителями песен программы (это дуэт — женщина + мужчина, оба имеют высшее музыкальное образование, тонкий вкус, богатое творческое воображение и опыт выступлений на сцене.
3) Песни музыкальной группы конкурентоспособны, способны вызывать эмоциональный отклик: они очень гармоничны, чисты, искренни, идут от души и сердца, они выразительные, красивые, мелодичные, эмоционально яркие, понятные, зажигательные и танцевальные, и их темы актуальны.
4) Песни способны дарить эмоции, праздник, счастье, любовь и отдых людям и быть полезными в обществе (как для частных лиц, так и для коммерческих компаний)
5) Песни уже написаны и записаны в профессиональной студии, часть песен протестирована на живых выступлениях и в соцсетях, песни программы нравятся людям, их с удовольствием слушают, ими делятся в соцсетях, они нужны людям и этому есть подтверждения. Имеются поклонники, и их необходимо все время поддерживать, наращивать аудиторию, и для этого нужны финансовые средства.

Преимущества:

1) Проект не является коммерчески одноразовым проектом, поскольку каждая песня музыкального проекта — высокохудожественное и одновременно коммерческое музыкальное произведение в одном.
2) Каждая песня музыкального проекта содержит пользу для потребителя и имеет актуальность.
3) Мелодичность, искренность, проникновенность музыкальных композиций
4) Песни, способные вызвать чувства и эмоции
5) Музыкальный материал, способный вызвать симпатию и доверие слушателей, рекламодателей, компаний-партнеров и СМИ.

Каналы монетизации

1) Доход с product placement (интеграции чужих брендов в видеоклипы музыкальной группы)

2) Доход с рекламы на ютуб, соцсетей

3) Доход от концертной деятельности и гастрольных туров.

4) Доход от передачи прав на музыкальные произведения (с данной программы проекта) для использования песен/музыки в коммерческих целях (в рекламе, кинофильмах, телевизионных передачах и т.д.).

5) Продажа цифровых копий и копий компакт-дисков.

6) Мерчандайзинг

Стратегия продаж и маркетинг

Как бы мы описали нашу первичную маркетинговую стратегию и почему мывыбралиее:

1. Продвижение музыкальных видеоклипов иинтересных видеороликов, связанных сжизнью итворчеством группы, привлечение внимание аудитории изпопулярных социальных сетей, музыкальных сайтов, форумов ивидеохостингов через трансляцию видеороликов спомощью видеоканала музыкальной группы наYoutube. Почему Youtube:

1) Youtube— самая глобальная платформа, которая охватывает огромную многомиллионную аудиторию совсего мира. Это глобальный рынок пользователей большинства стран мира

2) Вдовольно короткие сроки можно продемонстрировать свою музыку перед многомиллионной аудиторией Youtube, которая впоследствии может посещать концерты музыкальной группы истать еепоклонниками

3) Возможность попасть вТОП Youtube, которая привлечет ссобой дополнительную аудиторию ипубличную огласку, повысит рейтинг проекта иувеличит цифровые продажи треков.

4) Возможность проекта получать доход отрекламных контрактов иProduct Placement.

5) Возможность интегрировать видео изYoutube налюбой тематический сайт исоциальную сеть вИнтернете.

6) Видео изYoutube помогает набрать подписчиков инарастить аудиторию наканале ивпопулярных социальных сетях;

2. Создание «шума» вокруг музыкальной группы посредством СМИ, интересных информационных статей вгазетах, журналах, Интернете, ротации песен нанекоммерческих икоммерческих радиостанциях ит.п.

3. Концертные выступления

4. Продажа атрибутики (футболки, календарики, постеры, компакт-диски ит.д) через торговые сети ритейлеров, торговые павильоны, через платформу Amazon.

5. Цифровые продажи музыкальных треков намножестве Интернет-площадок.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 16977
Создан: 14.04.2017

Международный проект


Стоимость проекта: 65 000 000

Объем инвестиций: 20 000 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: http://duetalkor.com


924 просмотров

Контакты предпринимателя

Михайлова Людмила Григоьевна

Международный проект
Мода и красота, Музыка / искусство / шоу-бизнес, Отдых, Развлечения / ТВ / Медиа, Реклама, Услуги