Развлекательный комплекс-тренажер

Описание проекта

Комплекс состоит из:

1. Сборно-разборная чаша бассейна с уровнем воды ~1, 5м и диаметром ~40м.

2. Приводной механизм, преобразующего электрическую энергию в механическую поступательными движением почасовой либо против часовой стрелки.

3. Помещение оператора с пультом управления.

4. Помещение оборудования водоподготовки.

5. Площадки для спуска на воду и выхода из бассейна.

6. Вспомогательные здания и сооружения

Видео о принципе работы и психоэмоциональном воздействии на человека.

Проверка идеи в известной программе «Разрушители Легенд» видео

Видео с макетом и описанием принципа работы

К услугам посетителей:

1)Катание на вейкборде, водных лыжах, (плюшке*, сноуборде**, минилыжах**)

2)Обучение катанию,

3)Кабинки для переодевания;

4)Индивидуальные ящики для хранения одежды;

5)Фотографирование, изготовление фотографий, видеозапись, предоставление оборудования для видеозаписи (шлем, камера GoPro), запись на флешку;

6)Служба спасателей;

* для предоставления возможности кататься тем категориям посетителей, которые не могут уверенно стоять на вейкборде (люди пожилого возраста, инвалиды, дети)

** можно предусмотреть вариант в зимнее время демонтировать поворотную часть тренажера и установить в месте с достаточным количеством снега.

Принцип работы:

Водные лыжники, вейкбордисты, либо пассажиры надувной буксируемой плюшки занимают исходную позицию, берутся за рукоятки канатов второй конец которого закреплен по краям стрел приводного механизма. Натяжение каната приводит в крайнее положение датчиков, которые посылаю сигнал на пульт оператора — пассажиры готовы к старту. Оператор нажимает кнопку «пуск», раздается сигнал и электропривод начинает плавно увеличивать скорость вращения механизма приводя в движение стрелы и прикрепленные к ним канаты начинают тянуть посетителей скользящих по водной поверхности набирая скорость до заданной оператором частоты вращения. Если по каким либо причинам один из посетителей отпустит рукоятку, то в таком случае натяжение каната ослабнет и датчик прервет посылаемый сигнал, в результате чего вращение механизма будет автоматически остановлено.

При установке приводного механизма в зимнее время года на ровных площадках с достаточным уровнем снега, из конструкции исключается бассейн с водой и оборудование для водоподготовки воды, а принцип работы остается прежним.

Для спортсменов в ходе тренировок и соревнований в бассейн устанавливаются элементы вейкпарка — искусственные препятствия.

Аналитика рынка

АНАЛИЗ РЫНКА.    МАРКЕТИНГ.

Данные из открытых источников:

Основную категорию посетителей составит:

1) средний класс (43% населения РФ)

2) возрастная группа от 15 до 34 лет (27% населения РФ)

Население Сочи около 400.000 чел. Туристов в 2016 году в Сочи приехало около 6,5 млн. чел.

Потенциальные клиенты из Сочи:

400.000*43% = 172.000 чел.

172.000*27% = 46.440 чел.

Все 46.440 человек не воспользуются услугами. При хорошем маркетинге каждый 10-й потенциальный клиент может стать реальным. Т.е. это примерно 4640 человек в течение года испытают себя на тренажере. Из них треть будет его посещать периодически, как минимум второй раз. Т.е. 4640 * 1.3 = 6032 ≈ 6000. Эти 6000 сочинцев могут стать постоянными регулярными клиентами фирмы, а периодичность их обращения к услугам фирмы будет зависеть от гибкости маркетинговой политики. На них придётся рассчитывать во время низкого сезона.

При расчете потенциальных клиентов среди туристов проведём аналогичный расчёт, только примем, что те прибывшие 6,5 млн. и есть средний класс.

6 500 000 * 27% = 1 755 000 чел.

1 755 000 * 10% = 175 500 чел.

5 месяцев в году май-сентябрь – период наибольшего наплыва туристов. Примем 2/3 на 5 месяцев теплого времени года, а 1/3 в остальные 7 месяцев. Распределение потенциальных клиентов среди туристов по месяцам может быть следующим:

Учитывая особенности данного водного объекта, одновременно в бассейне может находиться не более двух человек. Примем минимальное время катания 2 минуты, а дополнительное время на инструктаж, примерку и одевание инвентаря ещё 3 минуты, т.е. на посещение бассейна двух человек выделится минимум 5 минут (1 цикл). Значит за 1 час тренажер запустится максимум 60 / 5 = 12 раз. Т.е. за один час в бассейне побывают максимум 12 * 2 = 24 человека.

За 1 день (10 часов) – 240 чел.

За 1 месяц (30 дней) – 240*30 = 7200 чел.

Видно, что даже без учёта 6000 сочинцев, тренажер при своей пропускной способности в 7200 человек в месяц может быть полностью загружен в любое время года. Более того, если установить два таких объекта в разных точках города, то превышение спроса на данную услугу над возможностями объекта будет следующим:

- в высокий сезон (23400+6000=29400) / (2*7200=14000) = 2,1 , т.е. на 110%;

- в низкий (8357+6000=14357) / (2*7200=14000) = 1,02 , т.е. на 2%.

Видим, что в высокий сезон могут быть полностью задействованы 3-4 таких тренажёра. Но расчеты будем вести для одного, но можно сделать выводы, что ценообразование может быть таким же пропорциональным.

Конкуренты – коллеги в районе Олимпийского парка, как места с наибольшей концентрацией туристов:

1) Аэротруба.

1500 чел. за лето, стоимость услуги 2000р, время предоставления услуги 2,5 минуты, общее время предоставленных услуг 6000 минут. Т. е. 6000/2,5=2400 раз воспользовалось услугами 1500 человек, т.е. более одного раза (точнее 2400/1500=1,6).

1.500/6.500.000 = 0.0000023% процента от общего числа туристов. По причине дороговизны очередей нет и аттракцион большую часть времени простаивает.

 

Вполне ожидаемо, что вейкбордом некоторые отдыхающие воспользуются тоже не один раз. По аналогии получим значение: 175 000 * 1,6 = 280 000 посещений.

2) Сочи-парк.

460.000 чел. за лето 2015г. (статистика за 2016 год не доступна, но известно, что в летние месяцы стабильно в парк заходят от 4 до 8 тысяч человек (рекорд 16 тыс.чел. по сравнению в рекордом 2015 года - 10 тыс. чел.)), а ежегодно парк посещает более 1 млн. чел., то есть 1/6,5 = 15% от общего числа туристов минимум. Гибкая ценовая политика от 1000 до 2400 за билет, скидки, акции. Постоянные очереди в кассы и на аттракционы в высокий сезон.

 

3) Катание на «банане»

Вместимость 10 человек, время катания до 10 минут, интервал катания 20 минут, стоимость 300р., очереди на два-три заезда вперёд.

 

4) Парк Ривьера

Стоимость билетов на аттракционы от 100 до 300 рублей (круглый год), при времени посещения аттракциона не более 3-х минут.

Вполне бюджетно (для такого уникального проекта) выглядит стоимость 1 минуты катания на вейкборде150 рублей в низкий сезон. В высокий сезон привлекательной, чтобы порассекать волны на скорости, будет цена минимум 250 рублей за минуту, при этом не создавая больших очередей.

 

Уникальность проекта

Все сезонность, возможность эксплуатации как в помещении, так и открытом воздухе. Отсутствие аналогичных действующих комплексов.

Каналы монетизации

Общество с ограниченной ответственностью "Объединение" является многопрофильной инжиниринговой компанией ведущей свою деятельность в г.Сочи и по всему Южному Федеральному Округу. Наше направление это весь спектр услуг в такой сфере как электромеханика, энергетика, механика, автоматизация, электроника, измерение, вычисление. Выполняем модернизацию, строительство, монтаж и пусконаладку инженерных систем гражданских и промышленных объектов. Нами осуществляется поставка, комплектация, сборка монтаж и наладка любого производственного, технологического, промышленного оборудования, а также его техническое обслуживание и ремонт.

Стратегия продаж и маркетинг

Парки аттракционов, развлекательные комплексы, готовый бизнес под ключ для индивидуальных предпринимателей и частных инвесторов.

Рассмотрим предложения о сотрудничестве.В направлениях производства и реализации данного комплекса в любой комплектации, а так же запуск готового бизнеса на основе такого комплекса для потенциальных заказчиков "с нуля"  "под ключ" включая строительство, ввод в эксплуатацию, регистрацию эксплуатирующей организации, набор сотрудников и обучение.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 16847
Создан: 09.04.2017

Россия, Краснодарский Край, Сочи


Стоимость проекта: 26 358 266

Объем инвестиций: 26 358 266


Стадия: Проект на стадии разработки


779 просмотров

Контакты предпринимателя

Смирнова Лилия Павловна

Россия, Краснодарский Край, Сочи
Ноу-хау, Отдых, Проекты для детей, Развлечения / ТВ / Медиа, Туризм