7Дел- это мобильный сервис по поиску подработок из различных сфер для людей, которым нужен дополнительный доход в ближайшем от них месте. Это сервис для демонстрации специальных предложений от уже действующего бизнеса, для привлечения потенциальных клиентов.
7Дел создавался для того, чтобы клиент и заказчик в максимально короткое время могли найти друг друга. Наш сервис основывается на выполнении различного рода заданий, где каждая сторона может устанавливать свою цену.
Со всеми подробностями проекта Вы можете ознакомится прочитав бизнес план. Инвестор получает 40% от прибыли, с возможностью дальнейшей продажи своей доли. Готовы рассмотреть предложенные варианты инвестора.
Возврат инвестиционных средств прогнозируется к концу первого- начало второго года работы проекта.
Есть варианты по изменению названия на международное YoJob (Ёж) и проработать дизайн из картографических меток в форме ежа.
Дополнительные сведения
В настоящее время приложения для платформ iOS и Android прошли своё первое тестирование, а это означает, что для выхода на рынок проект готов на 50%. Мы считаем, что у проекта большой потенциал, так как на сегодняшний день соискателей и компаний, предлагающих своих услуги, сотни тысяч. На сегодняшний день, как и положено новому стартапу появились полезные дополнения для компаний поставщиков, которые будут реализованы в нашем сервисе. Монетизация осуществляется за счет продажи Нативной рекламы и внутренних покупках в приложении, при этом публикация всех задач будет абсолютно бесплатной, что и является конкурентным приемуществом.Риски абсолютно исключены, потому что я верю в этот проект и анализ рынка этому подтверждение.
Аналитика рынка
На сегодняшний день временный персонал становится всё более выгодной кадровой технологией. Она позволяет снизить издержки на управление персоналом без потери качества работы. Благодаря этому Российский рынок труда стал более гибким как для соискателей, так и для бизнеса. По данным сайта gazeta.ru «В 2016 году процесс подбора персонала полностью перешел на онлайн-сервисы. Так, работодатели ищут потенциальных работников через различные социальные сети и специализированные приложения».
Уникальность проекта заключается в том, что публикации для пользователей в нем абсолютно бесплатны, в отличии от конкурентов.
Монетизация осуществляется за счет продажи Нативной рекламы и внутренних покупках в приложении, при этом публикация всех задач будет абсолютно бесплатной, что и является конкурентным приемуществом.
Примеры экранов-способов монетизации, загружены в изображения.
Рекламный бюджет будет сформирован так
:•33% на специализированные каталоги,
•33% на социальные сети,
•33% директы (контекстная реклама)
Россия, Краснодарский Край, Сочи
Стоимость проекта: 50 000 000
Объем инвестиций: 4 500 000
Стадия: Проект на стадии разработки
816 просмотров
Калачев Дмитрий Александрович