Деловая сеть

Описание проекта

Деловая сеть

Предпосылки (причины) возникновения идеи:Компания, в которой работает автор, насчитывает 1800 сотрудников. На внутреннем сайте (информационный Wiki- портал) есть список телефонов сотрудников с указанием должностей. Возникла необходимость в срочной связи по телефону с определенным сотрудником, находящимся на другом этаже офиса. Телефон не отвечает в течение продолжительного времени. Номер мобильного телефона сотрудника не известен. Нужно срочно установить, где находится сотрудник, для передачи ему важной информации (получения от него информации). Соответственно, нужно позвонить его коллегам, работающим с ним в одном кабинете. Но автору не известно, КТО работает с нужным сотрудником в одном кабинете. И список телефонов сотрудников тут не помощник: например, бухгалтерия расположена в 5 кабинетах, а какой из сотрудников в каком работает – не указано. Автор был вынужден идти на другой этаж для решения вопроса. В случае возникновения необходимости связи с сотрудником предприятия третьим лицом, не находящимся в здании офиса, или, к примеру, автору, находящемуся за пределами офиса, подобное оперативное решение вопроса (пешком на другой этаж здания) не представляется возможным. Вопрос остается без оперативного решения неопределенное время.Таким образом, возникает идея создания визуализации – то есть создания поэтажной карты офиса предприятия с указанием места расположения КАЖДОГО сотрудника, доступной как для сотрудников предприятия, так и для любых заинтересованных в этом лиц посредством сети Интернет, а в процессе развития идеи – сайта – деловой сети для организации общения в интересах бизнеса клиентов сайта, либо – интеграция в существующие программы, например – в 2ГИС.

Способ достижения цели:

Создание интернет-сайта, предлагающего неограниченному кругу клиентов, которые являются продавцами и потребителями товаров и услуг (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) поэтапно:А) скачать с сайта программу - конструктор для самостоятельного создания клиентом схематичной карты офиса предприятия;Б) включить свое предприятие в определенную группу покупателей и/или продавцов товаров и/или услуг;В) возможность установления через сайт делового контакта (письменного on-line общения) между посетителями сайта с лицами, включенными клиентом в число пользователей сайта и информация о которых отражена в карте предприятия клиента, с целью проведения преддоговорной работы и /или установления других способов контакта;Г) размещения на сайте рекламы о товарах и /или услугах, производимых и продаваемых предприятием клиента;Д) размещение на сайте рекламы любых заинтересованных лиц (хоть и не являющихся клиентами сайта),либо интеграция программы, разработанной на основе представленной идеи, в существующий ресурс.

Содержание карты офиса: поэтажный план (планы) офисных помещений предприятия клиента с письменным указанием названий подразделений предприятия, сотрудники которых размещены в каждом помещении со схематичным указанием расположения рабочих мест сотрудников («рабочих столов»). При «кликании» пользователем сайта (любым посетителем) на схему рабочего места всплывает «визитная карта» сотрудника, занимающее данное рабочее место, на которой отражено:- фотография сотрудника (с согласия этого сотрудника);- должность;- фамилия, имя и отчество;- контактный телефон (рабочий стационарный, корпоративный мобильный и, с согласия сотрудника – личный мобильный);- адрес электронной почты;- номер Skype, Icq и т.п.- информация о нахождении сотрудника на связи (по типу ICQ) и возможности отправить on-line сообщение.

Что получает клиент (зачем ему это нужно).1. рекламирование своего предприятия;2. создание более комфортного для контрагентов и потенциальных контрагентов клиента способа получения информации о сотрудниках предприятия клиента (устанавливая контакт с сотрудником клиента, контрагент клиента имеет возможность получить визуальную информацию об этом сотруднике, его (ее) примерном возрасте, что способствует более правильному выбору варианта общения). 3. при отсутствии на рабочем месте нужного контрагенту сотрудника клиента (отпуск, болезнь, «отошел ненадолго») возможность получить нужную информацию от коллег сотрудника контрагента, работающих в одном помещении с нужным сотрудником.4. возможность оперативно установить контакт (в том числе – впервые с сотрудником предприятия клиента) прямо на сайте и получить ответ на интересующие вопросы.5. в процессе развития сайта и формирования групп по сферам закупок и продаж – целевой поиск потенциальным контрагентом товаров и/или услуг клиента в определенных группах, куда клиент включает свое предприятие.6. коммуникации с деловыми партнерами в одном месте (на одном сайте).7. возможность одновременного делового общения с несколькими контрагентами в общем чате.

Как это должно работать.На стадии знакомства потенциального клиента с сайтом:Сайт содержит вводную статью, описывающую всю новизну и улучшения бизнес-процессов, которые клиент получит, зарегистрировавшись на сайте и разместив свои данные, описание услуг, предоставляемых сайтом и способ регистрации на сайте с размещением созданной клиентом карты своего предприятия, для чего клиенту, согласившемуся на размещение информации предлагается:- зарегистрироваться на сайте, получив свой кабинет;- на основе представленного конструктора создать и сохранить в личном кабинете карту офиса предприятия с размещением данных сотрудников (фотографии – с личного разрешения сотрудников, остальные данные не являются персональными данными, так как даже ФИО в данном случае имеет значение только в связке с должностью, а контрагенту все равно нужно будет установить ФИО человека, с которым планируется контактировать.)- возможность не размещать информацию на сайте, а лишь, оплатив использование конструктора карты офиса, сохранить его для последующего размещения карты на корпоративном сайте предприятия клиента.- разместить рекламную информацию о своем предприятии на сайте в виде баннеров или статей (платая услуга);- включить предприятие в группу по сферам деятельности (покупка и /или продажа товаров и /или услуг) для более оперативного поиска потенциальными контрагентами контактов с сотрудниками клиента)

После регистрации клиента на сайте, начала работы с сайтом сотрудники клиента по факту прихода на работу и включения компьютера заходят на сайт и в карточке каждого зарегистрированного сотрудника появляется отметка о присутствии данного сотрудника.Потенциальные контрагенты или контрагенты клиента в процессе поиска поставщика (покупателя) их товаров (услуг) заходят на сайт и в выбранной ими группе находят информацию о предприятии, которое в процессе своей деятельности покупает и /или продает интересующие товары (услуги).Открыв карту офиса предприятия, потенциальный контрагент знакомится с расположением подразделений предприятия клиента, находит нужное подразделение и открывает карточку сотрудника, с которым он желает установить контакт. Из этой карточки он либо может перейти в окно on-line переписки, либо, получив информацию о контактных телефонах, позвонить нужному сотруднику или написать на личный электронный адрес уже за пределами сайта.

Учитывая любопытство людей, в случае запуска сайта ожидается исследование посетителями сайта не только карточек сотрудников интересующего подразделения предприятия каждого клиента, а практически всех карточек сотрудников клиентов с целью изучения фотографий сотрудников. Соответственно, это способствует увеличению времени нахождения посетителей на сайте и, в свою очередь – увеличению эффективности размещенной на сайте рекламы. Поскольку социальные сети на многих предприятиях заблокированы, подобного рода общение, хоть и с деловым уклоном (на первой стадии) в большей части будет являться заменителем общения в социальных сетях. Но это – побочный эффект который может способствовать продвижению сайта и увеличению его аудитории.

Привлечение клиентов на сайт:- поиск предприятий, которые на первоначальном этапе согласятся разместить на своих сайтах карту своего офиса, созданную для них бесплатно, с контактной информацией о сайте делового общения и ссылкой на него.- раскрутка через размещение на поисковиках через ключевые слова;- распространение информации через социальные сети, размещение информации на баннерах поисковиков, на сайтах клиентов и т.д.В случае интеграции данной идеи в существующий ресурс – информирование существующих клиентов о новой опции с предложением разместить информацию о себе.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 16666
Создан: 03.04.2017

Международный проект


Стоимость проекта: 5 000 000

Объем инвестиций: 5 000 000


Стадия: Идея


500 просмотров

Контакты предпринимателя

Чебыкин Александр Анатольевич

Международный проект
Информационные технологии