Суть: Агрегатор и маркетплейс строительных товаров с доставкой до места стройки. Стадия стартапа - разработка. Предполагаемый полноценный запуск май 2017 года. Основное преимущество стартапа перед конкурентами - традиционными поставщиками строительных материалов:
Постепенно из агрегатора будем превращаться в маркетплейс, когда сами производители товаров и услуг смогут через свой личный кабинет добавлять свои товары / услуги и реализовывать их через нашу площадку.
Потенциальный самостройщик частного дома, сможет получить в одном месте всё что нужно, от проекта дома, до полного комплекта строительных материалов по его проекту с доставкой до места строительства, при этом цена на материалы и услуги будет ниже рынка, и при этом, сам сервис будет работать с той же самой маржой, что и традиционные поставщики, не прибегая к демпингу который приводит к потери маржи и уменьшению прибыли акционеров.
Конкуренты:
В реальности и по сути конкурентами являются очень слабыми. PS Магазины типа Леруа Мерлен конкурентами не являются, это разные товарные ниши.
Почему стартап выстрелит?
Развитие:
Вот мы показываем боль клиента, ради чего клиент будет готов пользоваться нашими услугами. Это одно из наших видео о проблемах частного строительства:
Сайт компании
Дополнительные сведения
Собственное строительное медиа в формате форума и видеоканала. Ежедневная аудитория 20 тысяч человек в сутки.
Аналитика рынка
Объём рынка Hard DIY в частном секторе - более 1 триллиона рублей в год.
Всё в одном месте, от покупки земли под дом, до строительства дома. Экономим время и деньги клиента.
Монетизация проекта традиционна, на продажах товаров и услуг. Работаем на марже - разнице между покупкой и продажей.
Россия, Москва Город, Москва
Стоимость проекта: 10 000 000
Объем инвестиций: 1 000 000
Стадия: Проект на стадии разработки
Веб-сайт: http://kotostroy.ru/
8338 просмотров
Хан Олег F