Строительный МаркетПлейс

Описание проекта

Суть: Агрегатор и маркетплейс строительных товаров с доставкой до места стройки. Стадия стартапа - разработка. Предполагаемый полноценный запуск май 2017 года. Основное преимущество стартапа перед конкурентами - традиционными поставщиками строительных материалов:

  • Собственное медиа строительной тематики, потому быстро и легко получаем клиента и стоит клиент нам в два-три раза дешевле чем конкурентам.
  • За счет наработок получаем максимально-возможные скидки от заводов производителей строительных материалов и можем торговать по оптовым ценам завода.

Постепенно из агрегатора будем превращаться в маркетплейс, когда сами производители товаров и услуг смогут через свой личный кабинет добавлять свои товары / услуги и реализовывать их через нашу площадку.

Потенциальный самостройщик частного дома, сможет получить в одном месте всё что нужно, от проекта дома, до полного комплекта строительных материалов по его проекту с доставкой до места строительства, при этом цена на материалы и услуги будет ниже рынка, и при этом, сам сервис будет работать с той же самой маржой, что и традиционные поставщики, не прибегая к демпингу который приводит к потери маржи и уменьшению прибыли акционеров.

Конкуренты:

  • Местные строительные рынки.
  • Базы кирпича и строительных материалов.

В реальности и по сути конкурентами являются очень слабыми. PS Магазины типа Леруа Мерлен конкурентами не являются, это разные товарные ниши.

Почему стартап выстрелит?

  1. Цены ниже рынка (и процентов на 15 - 20 ниже местных строительных баз) - привлекательно для клиента и при этом сохраняется необходимая маржинальность для получения прибыли акционеров.
  2. Целевая аудитория уже знает нас - удешевляет продажи, рекламные затраты минимум или ноль.
  3. Экономим время клиента, экономим деньги клиента, помогаем клиенту не совершить ошибки при самом важном что создаёт человек для себя и своей семьи.
  4. Проведено тестирование бизнес модели, за неполные полмесяца - марта 2017 дали своему партнёру через наши каналы получить выручку больше 60 миллионов рублей.
  5. Для получения прибыли стартапом необходимый оборот в 50 -100 миллионов рублей в месяц. Выйти на указанный объём мы сможем уже через два-три месяца с момента старта. Доход стартапа 15% (15 миллионов руб с каждых продажных 100 млн. в месяц), затраты чуть ниже 5 миллионов в месяц., доход акционеров без учета налогов 10 миллионов в месяц. Объём рынка в РФ по данным Росстата свыше одного триллиона рублей, есть куда расти.

Развитие:

  • Начинаем с самого конкурентного рынка - с Москвы и идём в регионы.

Вот мы показываем боль клиента, ради чего клиент будет готов пользоваться нашими услугами. Это одно из наших видео о проблемах частного строительства:

Сайт компании

Дополнительные сведения

Собственное строительное медиа в формате форума и видеоканала. Ежедневная аудитория 20 тысяч человек в сутки.

Аналитика рынка

Объём рынка Hard DIY в частном секторе - более 1 триллиона рублей в год.

Уникальность проекта

Всё в одном месте, от покупки земли под дом, до строительства дома. Экономим время и деньги клиента. 

Каналы монетизации

Монетизация проекта традиционна, на продажах товаров и услуг. Работаем на марже - разнице между покупкой и продажей.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 16419
Создан: 24.03.2017

Россия, Москва Город, Москва


Стоимость проекта: 10 000 000

Объем инвестиций: 1 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: http://kotostroy.ru/


8338 просмотров

Контакты предпринимателя

Хан Олег F

Россия, Москва Город, Москва
Строительство, Торговля