Сеть кофеен (не кофе с собой)

Описание проекта

План на 3 года: создание собственных десяти кофеен на территории города Москвы.

10-я кофейня флагманская (200-300 кв. м., также возможность создания школы бариста, проведение мастер-классов, дегустация новых сортов кофе для искушенных гостей).

Открытие разных форматов (стрит-ритейл на первой линии, в бизнес-центре, в ТЦ).

План на 5 лет - создание управляющей компании, развитие по РФ путем франчайзинга, первый год запуска франчайзинга открытие не более пяти кофеен по РФ, далее от 10 до 20-ти в год.

Клиенты: предприниматели для переговоров, общения среди друзей, проведение кружков по интересам, уединение с книгой, уединение с ноутбуком (возможность поработать), поэтому некоторые места должны быть комфортные (на несколько часов), кофе с собой.

В меню присутствует кофе и чай, сэндвичи, выпечка, салаты.

Собственной кухни нет, для упрощения и стандартизации бизнес-процессов.

Примерная площадь 75 квадратов. при полной посадке 20-30 человек.

Дизайн современный минималистический, атмосферный, то, что можно легко повторить (так как точки будут легко и быстро масштабироваться своими силами, а также по системе франчайзинга).

Клиенты: предприниматели для переговоров, общения среди друзей, проведение кружков по интересам, уединение с книгой, уединение с ноутбуком (возможность поработать), поэтому некоторые места должны быть комфортные (на несколько часов), кофе с собой.

--

Подготовительный этап. Брендинговое агентство (выявление смыслов кофейни, выделение среди конкурентов), визуализация, дизайн-проект первого формата. Нейминг, слоган. Регистрация товарного знака. Открытие первой точки в формате стрит-ритейл. Площадь от 75 до 100 квадратов. Отлатка бизнес-процессов, документирование, доведение бизнес-процессов до работы без сбоев. Выход на операционный ноль, выход на первую прибыль. После квартала работы в плюс первой кофейни открытие второй точки в формате стрит-ритейл.

Доведение до пяти собственных точек, смотрим бизнес-процессы, корректируем недочеты, отработка, возможно снятие бэк-офиса для сотрудников сети (поставки, реклама и пр.)

Открытие дополнительных пяти собственных точек в Москве. Тестируем другие форматы, например, открытие в торговом либо бизнес-центре. В планах открытие флагманской кофейни на 250-300 квадратов.

При запуске пяти собственных точек участие в конкурсах и соревнованиях по нише (как по качеству кофе, так и на бизнес-форумах), для получения призовых мест, пиара и поднятия себя как «экспертов в данной ниши» и «экспертов построения бизнеса».

Далее два варианта развития событий: открытие собственных точек вместе с франчайзингом, либо упор только на франчайзинг. В любом случае управляющую компанию необходимо строить в виду больших плюсов.

Следим за качеством своих кофеен, и развиваем франчайзинг.

Глобальные цели - это выход в СНГ, Европу и в Мир. Открытие кофейни в США.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 16412
Создан: 24.03.2017

Международный проект


Стоимость проекта: 38 000 000

Объем инвестиций: 38 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


618 просмотров

Контакты предпринимателя

Шипков Денис Юрьевич

Международный проект
Общественное питание