R-handle - игровой контроллер для консолей и ПК.

Описание проекта

Мы изобрели, запатентовали и разработали прототип устройства, превосходящее лучшие мировые аналоги, которое произведет революцию на рынке компьютерных игр. Со своей разработкой мы хотим зайти на огромный конкурентный игровой рынок, на котором мы обнаружили уязвимость и которой хотим воспользоваться.

Сайт компании: Alexey Nesmeev R-handle

R-Handle - это новый тип игрового устройства, который объединяет в себе свойства компьютерной мыши, клавиатуры и классического геймпада для игровых консолей и ПК.

Суть проблемы:

За прошедшие 16 лет во всем мире было продано более 400 млн. игровых консолей разных типов. Таким образом каждый год продается приблизительно 13 млн. различных игровых консолей. Помимо этого, например в США в частной собственности находится приблизительно 190 млн. персональных компьютеров (ПК) и ноутбуков. Так же в последнее время активно развиваются шлемы виртуальной реальности (VR) и беспилотная техника, в частности квадрокоптеры. Мировой рынок компьютерных игр составляет около 100 млрд. долл. в год. Здесь не учитывается ежегодное производство всевозможного оборудования, которое может в десятки раз превышать эту сумму.

Среди основных производителей игровых консолей лидерами являются Sony (PS) и Microsoft (Xbox), которых объединяет один общий большой недостаток - их игровые контроллеры. Дело в том, что их основными управляющими элементами являются аналоговые стики, которые управляются большими пальцами рук, что не позволяет добиться достаточной точности во время игрового процесса. Данное обстоятельство заставляет разработчиков игр значительно упрощать игровой процесс, что в свою очередь делает его менее захватывающим, чем версии тех же игр для ПК. По этой причине на рынке консольных игр почти отсутствуют некоторые игровые жанры, что уменьшает количество пользователей консольных ПК, тем самым снижает общую капитализацию консольного рынка.

В настоящее время сложилась такая ситуация, что пользователю в угоду комфорту, приходится мириться с неудобством управления геймпадом, то есть, либо удобно сидишь в кресле и неудобно играешь геймпадом, либо неудобно сидишь за столом и удобно играешь мышью и клавиатурой.

Рынок:

Мы считаем, что потенциальным рынком для нашего устройства являются все ПК, игровые консоли, мобильные устройства, развивающийся рынок шлемов виртуальной реальности (VR), а также рынок квадрокоптеров и другой различной беспилотной техники. Наше устройство может производиться в различных комплектациях, в том числе и как самостоятельный игровой гаджет со встроенным или съемным экраном. По нашим приблизительным оценкам, основанным на данных из интернета, только в США, рынок наших устройств может составлять, при розничной цене от 150 до 250 долл. за одно изделие, от 1,5 до 3 млрд. долларов США (при 5% заполнении от рынка консолей и ПК). Эта цифра не учитывает количество уже приобретенных консолей, планшетных компьютеров и смартфонов. Что касается шлемов виртуальной реальности (VR),то мы считаем, что их игровое применение заходит в тупик из-за отсутствия подходящих игровых контроллеров. На данный момент основной упор делается на создание контроллеров, которыми предполагается размахивание в процессе игры. Мы считаем, что это не жизнеспособным направлением. Любой желающий может проверить это утверждение, просто помахав руками 10-15 минут. Кроме того, устройство (VR) требуют наличие специально оборудованной комнаты для полного погружения в виртуальную реальность. Сейчас разработчики VR рекомендуют своим пользователям, при использовании их шлемов находится в положении сидя, во избежание несчастных случаев. Получается что все идет к тому, что пользователи VR наши потенциальные клиенты. Более того, компании производители виртуальных шлемов потенциальные покупатели нашей компании (например, Facebook, Sony, Microsoft, Samsung, HTC и т. д.).

Конкурентные преимущества устройства R-Handle, могут создать условия для разработки собственной игровой приставки, которая позволит захватить значительную долю рынка игровых консолей, а возможно и вытеснения с него таких гигантов как Microsoft и Sony.

Наша уверенность подкрепляется множеством публикаций о нашем устройстве по всему миру (Наберите в Google - r-handle nesmeev или r-handle несмеев).

Решение проблемы:

Наша разработка расширяет возможности рынка компьютерных игр, т. к. процесс игры с помощью нашего устройства, очень похож на игру компьютерной мышью и клавиатурой. Основной элемент нашего контроллера управляется всей рукой, а не одним пальцем, как у всех остальных геймпадов. За счет этого, точность наведения курсора намного выше, чем у аналоговых стиков. Так как устройству не нужен стол, это позволяет полноценно играть и пользоваться любыми компьютерными программами сидя на диване.

В настоящее время изготовлен и испытан первый прототип нашего устройства. Испытания прототипа показали, что уже на этом этапе, он превосходит все имеющиеся на рынке геймпады, в том числе таких производителей как Microsoft, Sony, Nintendo и даже недавно вышедший Steam Controller от Valve, который, как было заявлено, должен был решить эту проблему раз и навсегда.Сейчас мы разрабатываем улучшенный прототип устройства - версия 0.2. Помимо этого мы запланировали множество улучшений, которые будут реализовываться в следующих прототипах.

Что нам нужно:

На основе этой разработки может производиться линейка устройств нового типа. Для доведения их до стадии промышленного образца потребуется не менее 5 - 7 млн. долларов США (эту сумму еще нужно уточнять). Данная цифра довольно приблизительна, но она должна включать стоимость возможного переезда в более комфортные для работы регионы приближенные к рынкам сбыта, аренды помещений и жилья, стоимость проживания, оплаты перелетов, участие в выставках, рекламную кампанию, приобретение необходимого оборудования и программного обеспечения, найма дополнительных специалистов в области программирования, дизайна, электроники (6-8 человек), а также, для финансирования стадии производственной доводки и возможно другие непредвиденные расходы. В расчетах надо исходить из того, что команда разработчиков будет работать примерно 1 год.

На данный момент коллектив состоит из двух человек, авторов проекта. Для дополнительного сбора средств, мы можем воспользоваться одной или несколькими краудфандинговыми платформами (здесь многое будет зависеть от рекламной кампании).

Для участия в сборе средств на краудфандинговой площадке Indiegogo, нас сертифицировала компания Arrow Electronics (https://www.arrow.com/en/indiegogo).

Линейка устройств может состоять из нескольких комплектаций: 1. Отдельного управляющего узла.2. Максимальной комплектации с сенсорным экраном, проводным или беспроводным вариантом подключения.3. Минимальной комплектации, без встроенного экрана, с креплением для установки планшета или смартфона.4. Уменьшенный в размерах детский вариант.5. Все эти варианты для левшей.

Итог:

На сегодняшний день сложилась парадоксальная ситуация, что за десятилетия совершенствования различных геймпадов и джойстиков, по точности управления курсором они все еще безнадежно отстают даже от самой дешевой компьютерной мыши. Парадоксальность ситуации усугубляется тем, что за последние 25 лет производительность ПК и консолей выросла в тысячи раз, а устройства ввода (геймпады) остались на том же уровне.

Но несмотря на это, огромные корпорации продолжают производство своих геймпадов десятками миллионов в год. При этом они почти одинаковы. Эту странную ситуацию можно объяснить только тем, что они не смогли изобрести ничего нового. И все это при том, что они жестко конкурируют между собой в одном сегменте рынка.

Мы создали устройство, которое позволит людям одинаково комфортно играть в игры на любом современном игровом устройстве. Также можно будет пользоваться любым программным обеспечением, начиная от операционных систем и заканчивая графическими программами.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 15912
Создан: 04.03.2017

Международный проект


Стоимость проекта: 650 000 000

Объем инвестиций: 650 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


1015 просмотров

Контакты предпринимателя

Несмеев Алексей Евгеньевич

Международный проект
Ноу-хау, Промышленность, Информационные технологии