Сеть парикмахерских Прогрессивного формата

Описание проекта

БИЗНЕС-ПЛАН

развития деятельности ООО “Истерика” на 5 лет до 2021 г.

1. Описание текущего бизнеса

1.1 Основные направления деятельности

Продажа услуг парикмахерской, а именно: парикмахерские услуги, услуги кабинета маникюра-педикюра, brow bar, услуги студии загара, продажа проф косметики.

1.2 Конкурентная среда

Полноценная конкурентная среда в Салонном бизнесе в России пока только формируется. Доля рынка сетевых игроков на данный момент не более 5%. Однако уже сейчас есть сетевые игроки на рынке франшиз салонов красоты, которые показывает динамичный рост.

- сеть салонов красоты “Точка красоты”

Сильный стороны: собственный парикмахерский колледж, это самая крупная сеть салонов эконом-класса.

Слабые стороны: слабо представлены в регионах, в основном сконцентрированы в Москве.

- сеть парикмахерских "Прядки в Порядке”

Сильный стороны: сильный брендинг, развитая региональная сеть.

Слабые стороны: слабая визуализация.

- сеть парикмахерских “Цирюльникъ”

Сильный стороны: самая низкая цена в сегменте.

Слабые стороны: отсутствие сильного маркетинга

2. Прогноз развития бизнеса

2.1 Ожидаемое развитие применимого рынка

В ближайшие 4-5 лет во многих сферах экономики расти и развиваться будет преимущественно сегмент low-cost. То же самое будет касаться и сегмента парикмахерских, салонов красоты. Прогноз роста салонного бизнеса в России 5% в год в денежном выражении. Рост сетевого формата будет ускоряться, будет продолжать формироваться по-настоящему конкурентная среда.

2.2 Планы компании

Масштабирование сети парикмахерских посредством франшизы с максимальным уровнем автоматизации бизнес-процессов с удаленной системой администрирования и вендинговой системой продаж.

Развитие:

• Открытие трех собственных предприятий в Санкт-Петербурге для обкатки формата “Парикмахерской без администратора”;

• Отличительная особенность формата, это удаленное администрирование, максимальная автономность, автоматизация большинства бизнес процессов;

• Параллельный с этим запуск продажи франшизы, преимущественно в регионы;

• Основные каналы продаж услуг: - интернет-маркетинг (о соц. сети, работа с блогерами); - BTL мероприятия в радиусе 1,5-2 км от предприятия;

• Новые предприятия сети будут открываться исключительно в формате модный эконом или доступный бизнес-класс;

• Получить более выгодные условия по текущим контрактам с европейскими производителями косметики для волос в связи с увеличением объема закупок (увеличение торговой наценки на 15-20%);

Цели проекта:

- По истечение 5 лет после запуска проекта построить сеть из более чем 100 парикмахерских эконом-формата;

- Занять 2% рынка услуг салонов красоты в России;

- Годовой оборот сети по итогом 2021 года 1 млрд рублей.

2.3 Прогноз ключевых параметров Отчета о прибылях и убытках:

2.3.1. Выручка

Ассортиментная матрица новых объектов (четыре направления).

Потенциальные клиенты разделяются на два сегмента:

· Жители близлежащих домов - 80%;

· Жители других районов города, приезжающие к определенному мастеру или выгодные акционные позиции -20%;

Полноценно охватить оба сегмента нам позволит местоположение парикмахерских, а также невысокий уровень цен на оказываемые услуги.

Цены:

Средний чек парикмахерской нового формата 790 рублей.

Парикмахерские услуги наиболее востребованы среди населения. Наиболее перспективным сегментом считается средний уровень, ориентированный на целевую группу населения с доходом до 30 тыс.руб.

Основной принцип ценообразования заключается в уменьшении себестоимости не теряя в качестве материалов и процедуры. (полная себестоимость процедуры получается путем отнесения на каждую процедуру переменных затрат).

2.3.2. Расходы по основной деятельности.

Все расходы составляют 81%.

2.3.2.1. Сырьё - 16,5% от выручки.

В среднем себестоимость услуг можно удержать на 16,5%, но можно и понизить до 14,5%. Парикмахерские услуги оказываются с применением продукции Nouvelle, эксклюзивным дистрибьютором которого в России является ООО «Истерика». Ввиду того, что мы осуществляем прямые закупки у европейского производителя, данная переменная может меняться вместе с курсом евро. Укрепление рубля способствует снижению себестоимости материалов, используемых для оказания большинства парикмахерских услуг. В остальных направлениях работы (brow-бар, кабинет маникюра и педикюра) снижение себестоимости материалов возможно благодаря успешному поиску новых поставщиков с более выгодными ценами на материалы, используемые в ходе процедур, а также получению скидок от текущих поставщиков. Названные условия позволят, в том числе снизить цену на услуги и сделать ценовую политику сети еще более привлекательной для клиентов;

2.3.2.2. Переменные затраты – 35 % от выручки.

в т.ч.

2.3.2.2.1. Расходные материалы, хоз.расходы - 1%;

2.3.2.2.2. Представительские расходы – 1%;

2.3.2.2.3. Транспортные расходы – 1%;

2.3.2.2.4. Эксплуатационные, коммунальные расходы – 1%;

2.3.2.2.5. Реклама – 5%;

2.3.2.2.6. Комиссия по экваэрингу – 1%;

2.3.2.2.7. Заработная плата линейного персонала – не более 45% от выручки;

2.3.2.2.8. Прочие непредвиденные расходы – 0,2%

Доля данной переменной может меняться как в большую, так и в меньшую сторону ввиду таких факторов, как изменение тарифов на электроэнергию, ЖКХ и т.п., изменение цен на топливо, изменение загрузки используемых транспортных средств и др.

2.3.2.3. Постоянные затраты- 23 % от выручки.

в т.ч.

2.3.2.3.1. Аренда помещения – 11%;

2.3.2.3.2. Интернет и телефония – 0,3%;

2.3.2.3.3. Продвижение франшизы – 3%;

2.3.2.3.4. Заработная плата АУП – 8%;

2.3.2.3.5. Налоги – 2%;

Аналогично переменным затратам доля данной переменной может меняться как в большую, так и меньшую сторону, ввиду таких факторов: изменение арендных ставок, стоимости интернет и услуг связи, переход на другой режим налогообложения, и т.д.;

2.3.2.4. Прочие расходы, учитываемые при определении чистой прибыли в ОПУ

2.3.2.4.1. Выплаты по кредитам – 11% от оборота.

Все расчеты проведены на основании средних финансовых показателей компании «Истерика».

2.3.2.5. Расходы, которые не учитываются в ОПУ

смета открытия 1-го объекта


смета открытия 1-го объекта
1 Ремонт помещения 800 000,00 р.
2 ККМ + компьютерное оборудование 37 810,00 р.
3 Мебель зона ожидания и зона отдыха 100 000,00 р.
4 Программное обеспечение 30 000,00 р.
5 Парикмахерское оборудование 250 000,00 р.
6 Интернет + телефония 6 000,00 р.
7 Оборудование Brow Bar 60 000,00 р.
8 Вывеска 100 000,00 р.
9 Рекламный бюджет открытие 150 000,00 р.
ИТОГО 1 533 810,00 р.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Масштабирование посредством франшизы.

Аналитика рынка

В ближайшие 4-5 лет во многих сферах экономики расти и развиваться будет преимущественно сегмент low-cost. То же самое будет касаться и сегмента парикмахерских, салонов красоты. Прогноз роста салонного бизнеса в России 5% в год в денежном выражении. Рост сетевого формата будет ускоряться, будет продолжать формироваться по-настоящему конкурентная среда.

Уникальность проекта

Уникальность франчайзингового предложения Истерики состоит в том, что управляющая компания забирает на себя большинство компетенций:- маркетинг;- продажи;- обучение персонала;- контроль качества.У франчайзи остается только три задачи:- нанимать сотрудников;- общехозайственные вопросы;- финансовое планирование.

Каналы монетизации

- поушальный взнос;- роялти; - оптовые продажи проф. косметики.

Стратегия продаж и маркетинг

- он лайн каналы (чаты и социальные сети);

- PR и сарафан.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 14870
Создан: 19.01.2017

Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург


Стоимость проекта: 10 000 000

Объем инвестиций: 8 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: isterika.me


1250 просмотров

Контакты предпринимателя

Рудой Юрий Владимирович

Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург
Услуги