Добрый день.
Мое имя Александр Анатольевич. Мне 35 лет. Женат. Живу в г. Владивостоке. Около 10 лет езжу в Японию, где занимаюсь сбором и комплектацией 40-футовых контейнеров автозапчастями.
Все это время я работал в найме в различных автомагазинах нашего города. Прошел все этапы в данном бизнесе от разборщика автомобилей до управляющего автомагазином .
В августе 2015 года открыл собственный автомагазин. За 1,5 года наладил «тропу» по которой можно без рисков для бизнеса комплектовать контейнера с запчастями и продавать их на территории России и стран СНГ.
Так же имеются свои оптовики которые готовы покупать данную продукцию. За время работы моего магазина также появились постоянные клиенты.
У магазина есть уже положительная репутация. Магазин оснащен всем необходимым для бесперебойной работы.
Мной за все время работы вложено почти 5.000.000 рублей. На данном этапе все риски исключены и система работы отлажена. Было привезено из Японии 2 контейнера запчастей и большая ее часть уже реализована. Сумма товарного остатка на данный момент составляет 1,2 млн. рублей. Продажа которого позволит оплачивать аренду, зарплату сотрудников, рекламу, налоги и прочие расходы связанные с жизнедеятельностью автомагазина. Это позволит 100% привлеченных инвестиций использовать только на приобретение товара. Что позволит максимально быстро увеличить товарооборот.
Сумма которая нужна для увеличения товарооборота 10.000.000 рублей – 15.000.000 рублей
Бизнес прибыльный и перспективный. При таких инвестициях в товарооборот, магазин может выйти на ежемесячные продажи в 1,5 млн. – 2,5 млн. рублей уже на третий месяц работы, так как все рабочие процессы уже отлажены. В среднем прибыль от каждого контейнера составляет около 1млн. – 1,7 млн. рублей. При данных инвестициях можно наладить стабильную поставку одного 40-ф контейнера в месяц. В среднем стоимость одного контейнера выходит от 2,5 млн. – 3 млн. рублей. Чтобы выйти на высокие продажи в наличии у магазина должно быть товара равному двум-трем 40-ф контейнерам. Далее один контейнер с запчастями должен быть в дороги с Японии в Россию. И так же один контейнер должен комплектоваться в Японии. При таком потоке будет регулярная поставка запчастей и замкнутая цикличность при которой с продаж можно будет оплачивать новые поставки контейнеров и получать прибыль.
Я сносно разговариваю на английском языке и учу японский. Что мне позволяет самостоятельно вести переговоры без оплаты переводчиков. Также я всегда контролирую погрузки и разгрузки контейнеров лично что исключает дефект товара и нарушение его упаковки. Так же исключены риски связанные с покупкой не нужных запчастей, так как за многолетнюю работу в данной сфере я выучил досконально спрос в данном сегменте.
Также есть идеи по сотрудничеству с Китаем и работой в направлении авторемонта и проката авто на базе моего автомагазина.
Если вам интересен данный бизнес, то мы можем обсудить условия нашего сотрудничества.
Просьба не звонить и не писать мне с целью просто почесать языками. Уважайте мое и свое время.
Россия, Приморский Край, Владивосток
Стоимость проекта: 25 000 000
Объем инвестиций: 10 000 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
Веб-сайт: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_saler_one=649386
704 просмотров
Хлопин Александр Анатольевич