Линия женской одежды

Описание проекта

Создание ультрамодной линии женской одежды из натуральных тканей, модели очень похожие на наряды от ведущих домов моды с адаптацией под повседневную одежду. Целевая аудитория девушки-женщины 20-35 лет с доходом средним и выше. Проект ориентирован на замещениие доли рынка, занимаемой популярными итальянскими марками, спрос на которые упал в связи с ростом курса евро и, как следствие, подорожанием одежды. Проект запущен на начальном этапе - создана первая коллекция для участия в показе, запущен-интернет-магазин.

Видео - участие в модном показе Belgorod Fashion Day в Белгороде, 12 ноября 2016, с первой лимитированной коллекцией

Сайт компании

Аналитика рынка

Рынок одежды в России можно условно разделить на три сегмента – mass market, средний сегмент, который включает средний плюс и  lux

Ситуация на рынке

В 2015 году рынок российского одежного ритейла упал на 10%. Около 30 международных ритейлеров ушли с рынка и лишь 10 зарубежных компаний пришли. По итогам 2016 года ориентировочно объем рынка одежды, обуви и аксессуаров сократился на 2% в рублевом выражении.

Основные причины кризиса Fashion-индустрии

Причина обвала продаж – девальвация рубля, из-за чего
произошел стремительный рост цен на одежду (на 12%) и одновременное снижение доходов населения (на 4%). 

Перспективы

Несмотря на ситуацию предыдущих годов, в наступившем году следует ожидать положительной динамики, которой будут способствовать отложенный спрос, адаптация покупателей и ритейлеров к новым рыночным условиям, укрепление рубля, политика импортозамещения, а так же тот фактор, что с рынка ушла часть нерентабельных игроков, оставив пустую нишу. Что все вместе создает отличные перспективы для новой марки и возможность перевести марку в сегмент средний плюс.

Ярким трендом 2016 года стало усиление роли интернета как канала продаж. В среднем доля онлайн-продаж составила 7% оборота, а у некоторых дошла до 20%.

Уникальность проекта

Уникальность проекта заключается в том, что с ростом цен на европейские марки и соответствующим падением спроса  на них в России, появилась свободная ниша для вывода на рынок аналогичной марки отечественного производства с отличными возможностями развития интернет-магазина, оффлайн магазина и перспективой продажи франшизы

Каналы монетизации

Продажа продукции через интернет-магазин, в перспективе - оффлайн магазин и продажа франшизы

Стратегия продаж и маркетинг

Основным конкурентным преимуществом является сочетание качества одежды, соответствие модным трендам, доступной цены, а также простота заказа. Постоянная обратная связь с клиентами и небольшие партии для более четкого понимания потребностей клиента, а также минимальный склад готовой одежды позволит свести технический остаток к минимуму. 

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 14346
Создан: 22.12.2016

Россия, Ленинградская Область, Санкт-Петербург


Стоимость проекта: 2 500 000

Объем инвестиций: 2 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: https://goo.gl/amczaq


889 просмотров

Контакты предпринимателя

Трошина Инна Юрьевна

Россия, Ленинградская Область, Санкт-Петербург
Мода и красота