Создание ультрамодной линии женской одежды из натуральных тканей, модели очень похожие на наряды от ведущих домов моды с адаптацией под повседневную одежду. Целевая аудитория девушки-женщины 20-35 лет с доходом средним и выше. Проект ориентирован на замещениие доли рынка, занимаемой популярными итальянскими марками, спрос на которые упал в связи с ростом курса евро и, как следствие, подорожанием одежды. Проект запущен на начальном этапе - создана первая коллекция для участия в показе, запущен-интернет-магазин.
Видео - участие в модном показе Belgorod Fashion Day в Белгороде, 12 ноября 2016, с первой лимитированной коллекцией
Сайт компании
Аналитика рынка
Рынок одежды в России можно условно разделить на три сегмента – mass market, средний сегмент, который включает средний плюс и lux.
Ситуация на рынке
В 2015 году рынок российского одежного ритейла упал на 10%. Около
30 международных ритейлеров ушли с рынка и лишь 10 зарубежных компаний пришли.
По итогам 2016 года ориентировочно объем рынка одежды, обуви и аксессуаров
сократился на 2% в рублевом выражении.
Основные причины кризиса Fashion-индустрии
Причина обвала продаж – девальвация рубля, из-за чего
произошел стремительный рост цен на одежду (на 12%) и одновременное снижение доходов населения (на 4%).
Перспективы
Несмотря на ситуацию предыдущих годов, в наступившем году следует ожидать положительной динамики, которой будут способствовать отложенный спрос, адаптация покупателей и ритейлеров к новым рыночным условиям, укрепление рубля, политика импортозамещения, а так же тот фактор, что с рынка ушла часть нерентабельных игроков, оставив пустую нишу. Что все вместе создает отличные перспективы для новой марки и возможность перевести марку в сегмент средний плюс.
Ярким трендом 2016 года стало усиление роли интернета как
канала продаж. В среднем доля онлайн-продаж составила 7% оборота, а у некоторых
дошла до 20%.
Уникальность проекта заключается в том, что с ростом цен на европейские марки и соответствующим падением спроса на них в России, появилась свободная ниша для вывода на рынок аналогичной марки отечественного производства с отличными возможностями развития интернет-магазина, оффлайн магазина и перспективой продажи франшизы
Продажа продукции через интернет-магазин, в перспективе - оффлайн магазин и продажа франшизы
Основным конкурентным преимуществом является сочетание качества одежды, соответствие модным трендам, доступной цены, а также простота заказа. Постоянная обратная связь с клиентами и небольшие партии для более четкого понимания потребностей клиента, а также минимальный склад готовой одежды позволит свести технический остаток к минимуму.
Россия, Ленинградская Область, Санкт-Петербург
Стоимость проекта: 2 500 000
Объем инвестиций: 2 000 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
Веб-сайт: https://goo.gl/amczaq
889 просмотров
Трошина Инна Юрьевна