Предложение для инвестиционного партнерства.
Сумма: 50 млн. — 150 млн. Возможно поэтапное вложение.
Возврат инвестиций: 2-4 года
Процент годовых: не выше 50%
Доходность каждого года разная из-за разной производительности в год:
1 год до 20% годовых (6 месяцев разворачивания производства и выхода на регулярный выпуск)
2 год до 50% годовых (12 месяцев выпуска без возврата тела)
3 и 4 год до 30% (насыщение рынка продукцией и снижение маржи)
Строительные материалы
Керамическая и стеклянная мозаика
Регулярность продаж: 2 ярко выраженных сезона
Общий оборот рынка: 12 млрд. рублей в год
Средняя доходность: 40% маржи от цены на оптовом складе в России
Неудовлетворенность спроса: в сезон до 40% (все ходовые позиции быстро выбиваются и их не успевают привозить и производить)
Средний срок поставки продукции от производителя до торговца: 75 дней (все основные производства в Китае)
Возраст: 14 лет
Месторасположение: Екатеринбург
Планируемый оборот: 350 млн. в год
География продаж:
Москва: 35%
Екатеринбург: 30%
Санкт-Петербург: 15%
Самара: 10%
Казань, Волгоград, Ульяновск, Краснодар, Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Красноярск, Владивосток: совокупно 10%
Имеем большой опыт контроля технологий и качества производителей в Китае
Поскольку как торговая компания мы хорошо знаем позиции на которые есть устойчивый спрос, планируем то, что не выгодно производить в России продолжать возить из Китая, а высоколиквидные и быстрооборачивыемые позиции производить в России.
— Экономическое описание проекта
— Существующие контракты и графики планируемых поступлений от продаж
— График поступления требуемых инвестиций
— Описание продукции и технологии производства
— Анализ рынка
Финансовые показатели эффективности проекта
Показатель Рубли
Потребность в инвестициях 50млн.
Торговая наценка 100%-150%
Ставка дисконтирования, % 7%
Период окупаемости — PB, мес. 36
Дисконтированный период окупаемости — DPB, мес. 48
Чистый приведенный доход — NPV 482000 000
Индекс прибыльности — PI 10, 9
Внутренняя норма рентабельности — IRR, % 124%
ROI 238%
Я уверен, что смогу ответить на все вопросы, связанные с этим проектом и мы сможем быстро перейти от слов к делу.
Антон Сырескин (собственник и руководитель проекта)
Сайт компании
Аналитика рынка
Аналитика рынка с долями по конкурентам приведена в бизнес плане.
На текущий момент времени на рынке России присутствует стеклянная мозаика импортного производства. В России стеклянная мозаика в масштабах способных удовлетворить торговый спрос не производиться. Организация производства даст два важнейших преимущества:
Таким образом производство мозаики на налаженном сбыте даст возможность вытеснить конкурентов и занять доминирующее положение на рынке.
Привлекательность проекта в том, что производство будет развиваться на налаженном сбыте с постепенным замещением импортной мозаики на товар собственного производства. Снижение цены, наличие на складе и короткие сроки изготовления любого количества товара с использованием действующей сбытовой сети делат такое предложение на рынке наиболее востребованным.
Выстроенные продажи (более 500 клиентов с заключенными договорами, в 40 городах России) нуждаются в двух основных факторах:
1. наличие товара на складе
2. низкая цена на товар
Оба этих фактора закрываются проектом.
Россия, Свердловская Область, Екатеринбург
Стоимость проекта: 70 000 000
Объем инвестиций: 50 000 000
Стадия: Идея
Веб-сайт: гранитхолл.рф
1044 просмотров
Сырескин Антон Федорович