Переработка РТИ и изготовление резиновых покрытий.

" data-yashareLink="https://old.business-platform.ru/projects/p14138/" data-yashareImage="https://old.business-platform.ru/assets/upload/21825/gallery/2017/04/20/gallery_ym7KTcpNKK.jpg">

Описание проекта

Переработка старых автомобильных шин с последующим изготовлением из фракции "крошки" резиновой травма-безопасной плитки для стадионов, детских площадок и спортивных сооружений такого же типа. Производство резиновой крошки под брендом Sagama, для нужд группы производителей Sagama. Гарантированный сбыт продукции через поставщика оборудования ООО «Сагама-Рус», группу производителей ООО «Сагама-Рус» резиновой плитки, внешние наработанные каналы сбыта компании ООО «Сагама-Рус». При поставке оборудования возможно подписание контракта на продажу части производимой продукции ООО «Сагама-Рус».

Аналитика рынка

1. В качестве технологического решения предлагается использование Автоматической линии по переработке изношенных шин и РТИ «Sagama Pneumatico / 500», в которой реализованы следующие преимущества: низкое энергопотребление, многоступенчатое отсеивание текстильного и металлического корда, высокое качество продукции, ремонтопригодность, небольшое число обслуживающего персонала.    

2. Стандартизированный продукт производства. Выпуск резиновой крошки под брендом Sagama, отвечающей требованиям качества производителей плитки и покрытий Sagama, а также требованиям других участников рынка резиновых покрытий. 

3. Возможная опция «Гарантированный сбыт». Компания Sagama готова заключить обратный договор на запланированный ежемесячный выкуп резиновой крошки по фиксированным ценам.  

4. Работа в системе Sagama. Быстрая адаптация на рынке резиновой крошки в России за счет наработанной системы сбыта крошки компании Sagama. Комплексные решения по сбыту готовой продукции.

Уникальность проекта

Проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.  Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 1 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 15000 тонн шин.  Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для длительного хранения шин. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной проблемы.  

С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам, имеющим лицензию на право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на окружающую среду».  Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда.  Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал.  

Таким образом, актуальность создания производства по переработке шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта: 

 решение экологической задачи: переработка опасных отходов, сохранение природных ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны. 

 Производство продукта, востребованного на рынке, пригодного для использования в различных производственных сферах.

Стратегия продаж и маркетинг

Рынок резиновой крошки представляет собой небольшое количество разрозненных производителей, производящих различные фракции резиновой крошки, разной по форме и качеству. В то же время группой производителей резиновой плитки Sagama сформирован устойчивый спрос на стандартизированный продукт: резиновую крошку, выпускаемую под нужны группы. 

Цели маркетинга: 

 сбыт не менее 1,5 тыс. тонн в год.  прием за плату не менее 2 тыс. тонн в год. 

 

Как уже было заявлено в настоящем проекте выше, предлагаются четыре направления в построении сбыта продукции: 

 

 Первое направление: Продажа резиновой крошки через электронную площадку по продаже резиновой крошки «CrumbEx» CrumbEx -  единая торговая площадка по резиновой крошке. Площадка представляет собой открытый интернет-ресурс, на котором он-лайн выставляются заявки на покупкупродажу резиновой крошки, основной задачей которого является создание сервиса, гарантирующего пользователям качество продукта и чистоту сделки. 

 

Преимущества стратегии:  1. Возможность оперативного отслеживания спроса на крошку в заданном регионе. 2. Возможность оперативного размещение заявки на продажу крошки. Ориентация в ценовом диапозоне на рынке резиновой крошки. 3. Экономия на менеджерских ресурсах. Нет необходимости создавать расширенный штат менеджеров по продажам, задачи поиска покупателей делегируются менеджерам электронном площадки.    4. Защита от недобросовестных покупателей. 5. При необходимости возможность продать определенный объем крошки в кратчайшие сроки.  

 

 Второе направление: Производство резиновой крошки под брендом Sagama, для нужд группы производителей Sagama.  Гарантированный сбыт продукции через поставщика оборудования ООО «Сагама-Рус», группу производителей ООО «Сагама-Рус» резиновой плитки, внешние наработанные каналы сбыта компании ООО «Сагама-Рус». При поставке оборудования возможно подписание контракта на продажу части производимой продукции ООО «Сагама-Рус». 

 

Преимущества такой стратегии:  1. Гарантированный сбыт. 2. Фиксированная цена на уровне среднегодовой цены. 3. Возможность сбыта стандартизированной крошки Sagama более 50 предприятиям по производству резиновой плитки Sagama, предприятиям-партнерам «Сагама-Рус». 4. Нет необходимости крупных затрат на позиционирование и PR на рынке в России. Так как информация о переработчике появляется на корпоративном сайте sagamagroup.com и рассылается группе производителей с рекомендациями о качестве и объемах производства.  

 Третье направление: Сбыт продукции собственными силами. Построение системы сбыта ведется собственными силами с помощью активных продаж менеджерами. Преимущество данной стратегии: независимость действий на рынке. Необходимо четкое понимание участников рынка, самостоятельный поиск заказчиков. Эффективность продаж в большей степени зависит от квалификации менеджеров. Как недостаток стратегии также видятся большие расходы на рекламу, позиционирование и PR.  

  Четвертое направление: Сбыт продукции под реализацию государственных программ (спорт, дороги) через размещение государственных заказов. В бюджеты разных уровней закладываются средства на выполнение работ, в которых возможно использование резиновой крошки в качестве сырья, в частности спортивные стадионы, арены, площадки, дорожное строительство. Преимущества: возможные крупные объемы поставок, гарантированный сбыт при поддержке администрации. К слабым сторонам относится зависимость от административных ресурсов и объема выделяемых средств. 

Программа запуска: Для представления продукта на рынке необходимы следующие шаги: 

1. Создание собственного веб-сайта; 

2. Размещение информации и производителе в информационных ресурсах Sagama; 

3. Рекламная информация о производителе; 

4. Участие в семинарах, презентациях, выставках; 

5. Создание информационного повода – открытие производства по переработке шин в вашем регионе с участием первых лиц города или региона; 

6. Взаимодействие с Росприроднадзором по вопросам организации сбора сырья и увеличения осведомленности предприятий о возможности сдавать шины на переработку в регионе.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 14138
Создан: 10.12.2016

Россия, Кемеровская Область


Стоимость проекта: 40 000 000

Объем инвестиций: 40 000 000


Стадия: Готовый проект


954 просмотров

Контакты предпринимателя

Чернышов Виктор Сергеевич

Россия, Кемеровская Область
Промышленность легкая, Переработка отходов, Промышленность