Беспилотный конвертоплан

Описание проекта

Проект беспилотного летательного аппарата - конвертоплана с гибридным приводом.

Существующие беспилотники вертикального взлета и посадки в качестве источника питания используют электрические батареи, что малоэффективно в том числе в условиях отрицательных температур окружающей среды.

Беспилотники, построенные по «самолетной» схеме, используют парашют при посадке, тем самым раскрывают местоположение расчета, либо нуждаются во взледно-посадочной полосе.

Беспилотники, построенные по «вертолетной» схеме обладают низкой топливной эффективностью, а соответственно очень ограниченным радиусом действия.

Целью разработки было создание беспилотного аппарата вертикального взлета и посадки для использования в различных климатических условиях, в том числе в условиях Арктики, отвечающий жестким требованиям эксплуатации, относительно простой и дешевый, использующий двигатели внутреннего сгорания , имеющий значительную для беспилотников полезную нагрузку и не нуждающийся в аэродроме (катапульте, парашюте) для взлета и посадки.

Выбранная схема конвертоплана позволяет создать летательный аппарат, обладающий всеми преимуществами вертолета, превосходящий его в разы по скорости, дальности и топливной эффективности. Мы нашли оригинальную замену супер-дорогой системе стабилизации известного американского конвертоплана OSPREY и применили к беспилотной авиации.

В настоящее время только 2 компании имеют действующие прототипы беспилотников-конвертопланов на двигателях внутреннего сгорания: Беспилотный конвертоплан TR918 Eagle Eye от компании Bell Helicopter и Южнокорейская разработка TR-6X Оба представленных образца не получили эффективную систему стабилизации.

Суть нашей конструкции заключается в распределении функций между электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания. Первые отвечают за стабилизацию (система отработана на квадролетах), вторые за подъемную силу.

Подробное описание технического решения смотрите здесь

Разработка запатентована (патент № 142287) и получила золотую медаль на выставке в Женеве (Швейцария) в 2014 году. Аппарат относится к объектам двойного назначения. При планируемой полезной грузоподъемности в 30-60 килограмм он способен не только разыскать попавших в беду людей, но и доставить им первичные средства спасения и поддержания жизни, средства связи и радиомаяк для быстрого обнаружения основными силами спасения.

Указанная грузоподъемность позволяет размещать значительное для беспилотников вооружение и бомбовую нагрузку для нанесения высокоточных и быстрых (с момента обнаружения цели) ударов по объектам противника. Максимальная скорость будет соизмерима со скоростями боевых вертолетов, что позволит эффективно уничтожать последние стрелковым оружием в обход существующих систем защиты от ракет с тепловым наведением.

Посадка на вертолетную площадку корабля не составит особого труда. В данный момент разработка нуждается в проведении опытно-конструкторских работ. При этом следует отметить, что в США по некоторым оценкам на подобный проект ушло более 500 млн. долларов. А Южная Корея, благодаря «позаимствованной» у США технологии, потратила 5 лет и 108 млн. долларов.

В настоящий момент разработка имеет 2 патента. В стадии подготовки заявки на изобретение находится адаптивное шасси летательного аппарата, позволяющее осуществлять посадку на неподготовленную или нестабильную площадку.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Наши награды

Concours Lépine, Страсбург, Франция, 2013. 2 золотые, 1 серебряная и 1 бронзовая медали

2 золотые медали конкурса Moug’Innov, Франция, 2013

Золотая медаль INPEX® - The Invention & New Product Exposition, 2013, Питтсбург, США

Олимпиада Tunis Innov 2013 – золотая и серебряная медали

2 золотые медали INTERNATIONAL SALON OF INVENTIONS AND NEW TECHNOLOGIES «NEW TIME» Sevastopol, Ukraine  

На выставке ITEX 2012 MALAYSIA - 23rd International Invention Innovation & Technology мы завоевали золотую и бронзовую медали

На выставке Salon international des inventions Geneve 2012, (Женева, Швейцария) мы получили золотую, серебряную и бронзовую медали

На крупнейшей выставке инноваций IENA 2011 в Нюрнберге (Германия) наши разработки получили 1 золотую медаль, 3 бронзовых и почетные дипломы.

 Второй международный форум по интеллектуальной собственности «EXPOPRIORITY 2010» 7-9 декабря 2010 Мы завоевали 1-е место в категории "Транспорт" на конкурсе инновационных разработок.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 13056
Создан: 24.10.2016

Международный проект


Стоимость проекта: 7 000 000 000

Объем инвестиций: 7 000 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: http://artamonoff.info


2021 просмотров

Контакты предпринимателя

Артамонов Михаил Юрьевич

Международный проект
Робототехника, Машиностроение