Действующий МолокоЗавод ( 1-2 руб. прибыли на каждые 10 руб.оборотки в МЕСЯЦ)

Описание проекта

Предлагаю Совместно приобрести Действующий МиниМолочный завод (ММЗ) под Воронежрм.

Общая Стоимость ММЗ - 26 млн.руб. Собственные средства - 13 млн.руб.

Производительность до 25 тонн в сутки. Мое предложение заключается в следующем:

1. Поменять сырье, т.е. Перейти с Сырого молока на Сухое молоко. данное "мероприятие" позволит выйти на себестоимось 23-24 руб/литр с НДС при цене опта 33 руб/литр.

2. Провести небольшую докомплектацию оборудования без остановки основного производства , что позволит увеличить производительность до 40 тн в сутки. и, соответственно, что увеличит годовую ВЫРУЧКУ ДО: 400 млн.руб .

3. Завод выпускает широкую линейцу продукции, а я предлагаю сократить ее выпуск до 10% , 90% перевести на производств на самое продаваемое - Молоко "пастеризованное восстановленное" из сухого молока.

4. Перейти с 1-сменной на Круглосуточную работу.

5. Расширить географию и каналы сбыта..

ОПИСАНИЕ ЗАВОДА.

Площадь 4-ех производственных помещений 1480 м2 и оборудования полного цикла для приемки, восстановления молока и производства сыра, участок 37000кв.м. Помещение в собственности. Земля в долгосрочной аренде. Помещения отапливаемое, все Коммуникации: Электричество -две КТП по 400кВт, Вода - две артезианские скважины, водонапорная башня. газ - газовая котельная 4 котла. Производство полностью оборудовано для выпуска продукции. Все оборудование на производстве также находится в собственности, в том числе: линии по производству всей линейки, линии упаковки, холодильные камеры, установка ледяной воды, химическая лаборатория , кабинет директора, зона отдыха персонала.

С уважением, Герман

Уникальность проекта

Уникальность проекта:

1. Проект генерирует годовую выручку 237 млн.руб.         2. Материало-, Энерго- и ЧеловекоЕмкость в 2-3 раза меньше чем у существующих заводов;                                 3. Сверхузкий (1 поз.) ассортимент.

Каналы монетизации

Каналы Сбыта:

-  договор о намерениях с розничной сетью "Европа" - 50 супермаркетов в ЦЧР.

-  договор о намерениях с розничной сетью "Губкинский МК" 38 магазинов в Курской, Воронеж. и Белгород.обл.

-  договор о намерениях с розничной сетью "Синторг" 19 супермаркетов в Воронежской и Белгородской обл.

-  договор о намерениях с розничной сеть "Центрторг" насчитывает 43 магазин у дома в Воронежской области. 

-  договор о намерениях с сетью "ЛИНИЯ" - 23 гипермаркетов.

-  договор о намерениях с ТПО "ОЭМК" -это ежедневное молоко "за вредность" для 5 000 рабочих предприятия; - договор о намерениях с ТПО "ЛГОК" -это ежедневное молоко "за вредность" для 5 000 рабочих предприятия;      - участие в областной программе «Доступная Цена».

Стратегия продаж и маркетинг

 1.  Позиционирование Продукта – «МОЛОКО с наименьшей ценой»; «Социальное Молоко»; 

 2.  Основной Покупатель – мало- и средне-доходные слои населения;

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 12952
Создан: 20.10.2016

Россия, Воронежская Область


Стоимость проекта: 26 000 000

Объем инвестиций: 14 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


1873 просмотров

Контакты предпринимателя

Юсуфханов Герман Мхайлович

Россия, Воронежская Область
Ноу-хау, Общественное питание, Промышленность пищевая, Сельское хозяйство