Создание малого автотранспортного предприятия с подразделением логистического аудита.
Цель: создание надёжной транспортной бизнес-единицы, как для потенциальных клиентов, так и для работников.
Я, Заседателев Александр Николаевич, работаю в аудите логистических операций более 6 лет. Логистика полного цикла, кроме ВЭД.
Есть возможность поставить свои транспортные средства, а именно седельные тягачи с полуприцепами рефрижераторами или тентами под конкретные заказы и маршруты на постоянной основе.
Есть связи в транспортных компаниях с возможностью заключить транспортные договора. Предварительно представители ТЭК готовы заключить договора о намерениях. Задержки оплаты выполненных заказов минимальны, есть возможность работы по авансовым платежам.
Есть надёжные водители с большим водительским стажем.
Транспортное средство всегда будет обеспечено работой и работниками.
Работа будет обеспечена постоянным контролем.
Примерные расчёт дохода и прибыли на основе текущих ставок по моему месту деятельности.
На маршруте МСК – СПб – МСК доход от одной единицы транспортной техники составит 480000 рублей в месяц, при средней ставке – 35000 СПБ – МСК, 25000 МСК – СПБ, при условии выполнения двух «кругов» в неделю. Чистая прибыль с учётом производственных рисков – 150000 – 200000 рублей. На производственные риски выделяется 100000, которые в конце полугодия или года – распределяются на улучшение подвижного состава и другие производственные расходы.
480 000 рублей = 80000 заработная плата водителю, 150000 рублей топливо, 100000 производственные риски. Остальное чистая прибыль.
Чистая прибыль может быть увеличена при больших ставках за ТЭУ, экономии топливных расходов, увеличения количества «кругов» в месяц.
Примерная стоимость седельного тягача 2011-2013 года – 2700000-3000000 рублей. Стоимость полуприцепа рефрижератора – 1500000 рублей. Окупаемость одной «сцепки» - 1,5 года при вышеуказанных ставках.
При постоянной работе пяти транспортных средств прибыль в среднем должна составить 800000 - 1000000 в месяц.
Можно рассмотреть разные варианты запуска бизнеса:
Покупка одной «сцепки» в первое полугодие >>> оперативное пополнение автопарка до 5-10 транспортных средств за счёт лизингового финансирования.
Покупка пяти «сцепок» >>> постепенное пополнение автопарка до 10 транспортных средств за счёт прибыли.
На базе действующей транспортной компании – создание подразделения логистического аудита, которое будет осуществлять услуги претензионной работы, контроля и улучшения логистической деятельности, как самого предприятия, так и других клиентов по системе аутсорсинговой работы.
Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург
Стоимость проекта: 10 000 000
Объем инвестиций: 10 000 000
Стадия: Готовый проект
2423 просмотров
Заседателев Александр Николаевич