Частная Пивоварня "Седов"

Описание проекта

«Седов» – это совместный проект трех энтузиастов, которые не понаслышке знают, что такое пиво и имеют к нему прямое отношение, а один из них — профессиональный пивовар. Мы собираемся производить классический светлый пилснер чешского типа, с характерной выраженной хмелевой горчинкой. Пшеничное чешского типа и темное чешское пиво, a так же делать сезонные предложения. Хмелевой аромат, хорошая плотность и устойчивая пена – показатели качества нашего пива. У нас есть в наличии 6 уникальных рецептур качественного пива.

Задача нашего проекта, дать потребителю, (через сеть своих фирменных магазинов) качественное пиво по доступной цене.

Анализ состояния рынка пива, проведенный в ходе подготовки бизнес-плана, позволил выявить определенные возможности для пивоварни «Седов» в области производства пива в Ростовской области. Компанией получены данные относительно возможности поставок пива для предприятий общественного питания, расположенных в различных районах Ростова и Ростовской области, организация работы фирменных магазинов «Седов».

Сайт компании

Аналитика рынка

В настоящее время рынок пивной продукции перенасыщен. Это факт. Но качественного продукта нет, ни у кого.  Качество продаваемого пива очень низкое. Посетив большое количество мест,  где реализуют пиво  (магазины, кафе, бары, рестораны) мы пришли к заключению, что в основном ассортимент везде одинаковый. Это не дорогие в закупке сорта пива, примерная цена 50-80р за 1 литр. Исходя, из этого можно сделать вывод, что себестоимость данного напитка, очень низкая, соответственно качественным этот продукт назвать сложно. Солод, используемый для данных сортов, низкого качества, и низкой цены.

Солод, используемый  при производстве нашего пива, стоит в 3 раза дороже, но себестоимость нашего пива не превышает 50 р. Будучи уверенными в  качестве своего пива, можем назвать всего две конкурентных пивоварни. Это пивоварня «Старое место» и пивоварня «Чешка»,но у данных пивоварен отсутствует развитие рынка сбыта (реализация пива происходит в собственном заведении, не продавая пива в магазины и другие пивные бары). Что позволяет нам занять эту нишу, в городе, открыв собственную пивоварню и сеть фирменных магазинов.  Целевая аудитория нашего потребителя: это мужчины 70% женщины 30%Люди среднего достатка, с зарплатой от 30т в месяц.  Работники офисов, студенты, частные предприниматели.Так же нами были проведены опросы, среди потребителей. Нами было опрошено 1500 человек. Из них 1375 человек поддержали, наше желание вывести наш продукт, на рынок, беря во внимание, что цену за 1 литр, в фирменном магазине «Седов» мы озвучили 130 рублей. 

Здесь, можно сделать вывод, что сегодняшней потребитель, готов платить за качественный продукт. И перенасыщенность рынка не качественным продуктом, не будет являться серьезной проблемой для развития нашего проекта. 

Каналы монетизации

Реализация через собственные магазины

Продажа нашего пива в бары и рестораны

Другие точки 

Стратегия продаж и маркетинг

Разработка маркетинговой программы включает в себя: фирменные пакеты, наклейки на бутылки, печатная продукция презентационного характера. Фирменная форма сотрудникам магазинов, пивоварни.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 12044
Создан: 11.09.2016

Россия, Ростовская Область, Ростов-на-Дону


Стоимость проекта: 13 000 000

Объем инвестиций: 13 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: https://vk.com/pivovarniksedov


1686 просмотров

Контакты предпринимателя

Мисин Игорь Юрьевич

Россия, Ростовская Область, Ростов-на-Дону
Промышленность пищевая