В поиске партнера-инвестора в проверенную функционирующую модель бизнеса - проект MrWoon.cooking - сеть кулинарий закрытого типа с доставкой блюд в офисы и на дом, удовлетворение спроса «еды на ходу».
Миссия проекта Mr Woon.cooking - обеспечить общество качественной едой с высоким уровнем обслуживания по доступной цене.
Основная концепция кулинарии Mr Woon.cooking и секрет успеха проекта именно в сочетании высокого качества и умеренных цен - Концепция «выглядит на 700, а стоит 300» работает идеально.
Проект стартовал в мае 2016г. в г.Москва.
Команда из 2 человек, получивших семилетний опыт в предпринимательстве (розничные продажи, сфера обслуживания, прямые продажи) и реализовавших 2 крупных проекта.
Потенциал проекта: открытие и развитие минимум 15 кулинарий в столице России, развитие франчайзинговых сетей в регионах России, выход на международную арену.
Основные усилия и средства в проекте Mr Woon.cooking сконцентрированы на развитие услуги доставки, которому способствует удачное расположение кулинарии - в районе с большой концентрацией офисных зданий, престижных жилых комплексов.
Проект Mr Woon.cooking обладает гигантским потенциалом к расширению и развитию.
Хорошая и свободная масштабируемость позволяет такой деятельности, как доставка еды, без существенных изменений концепции обретать новых клиентов и достигать больших объемов продаж.
Основной целью проекта является занять лидирующую позицию на рынке общественного питания г.Москва и задавать тренд для всех остальных компаний.
Основные сведения о проекте, финансовые показатели, маркетинговая стратегия развития представлены в Полном инвестиционном тизере проекта MrWoon.cooking, который будет предоставлен при личной встрече.
Если Вас заинтересовало наше инвестиционное предложение, и Вы желаете поучаствовать в этой истории, пишите на почту mrwoon@yandex.ru.
Сайт компании
Дополнительные сведения
Проект Mr Woon.cooking - Philosophy in food.
Представляем Вашему вниманию бизнес-проект, основанный на формировании и накоплении социального «капитала».
В рамках проекта планируется создать кулинарию закрытого типа с доставкой блюд в офисы и на дом (далее - Takeaway («еда на вынос»), кейтеринг), а также удовлетворение спроса «еды на ходу», обеспечив общество качественной кухней по доступной цене с высоким уровнем обслуживания.
Данный проект не является идеей, а представляет собой проверенную рабочую бизнес-модель.
Основная цель проекта - занять лидирующую позицию на рынке общественного питания г.Москва и задавать тренд для всех остальных компаний.
Ключевой особенностью проекта является создание интернационального меню с применением передовых технологий от приготовления до подачи блюда клиенту по доступным ценам.
Основными преимуществами Mr Woon.cooking являются:
Основные сведения о проекте:
Аналитика рынка
На текущий момент доставка еды является самым быстрорастущим сегментом бизнеса общественного питания. Согласно статистике действующего сервиса Delivery Club, а также данным аналитического агентства РБК.Research:
• 150 тыс. заказов с доставкой на дом ежедневно оформляют москвичи;
• 76,6% россиян хотя бы один раз пользовались услугой доставки еды на дом;
• 59% россиян заказывают еду на дом через интернет;
• $1,5 млрд – объем российского рынка доставки готовой еды, $900 млн приходится на Москву.
На основании этих данных можно сделать вывод, что рынок спроса на доставку готовой еды растет бурными темпами. К тому же широкое распространение Интернета и гаджетов, перенос реальности в виртуальное пространство и постоянно нарастающий темп жизни - обеспечили бизнесу по доставке еды активное развитие.
Это приводит к возникновению спроса, который остается неудовлетворённым как по количеству, так и по качеству выполняемых услуг.
Структура рынка общественного питания в России показала, что всего на 6% развит сегмент доставки еды в офисы и на дом. Именно этот сегмент в кризис может оказаться самым устойчивым.
В отличие от всего рынка общепита, аналитики предрекают в 2016 году рост сегмента доставки еды в офис и на дом, что само по себе почти сенсация.
По подсчетам аналитиков РБК Исследования рынков, доля доставки готовой еды к 2017 году составит 18% от общего оборота общепита, и это уже очень серьезная заявка.
Несмотря на кризис, резкого спада в 2015-2016г. среди ресторанов, осуществляющих доставку еды, аналитическими агентствами не замечается. За 2015 год снижение среднего чека заказов еды на дом и в офис по России составило чуть более 15% — это ниже, чем спад по отрасли в целом. Сегмент доставки еды можно назвать антикризисным.
По данным исследовательских компаний, Российский рынок общественного питания пока не развит так сильно, как в США и Европе (например, в США доля затрат на питание вне дома в общих затратах на питания составляет 48%, а в России - только 11%).
В России насчитывается около 88 000 кафе, ресторанов и других предприятий общественного питания, в то время как общее количество сетевых ресторанов примерно равно 11 000. Около половины из них находятся в крупнейших городах России – Москве и Санкт-Петербурге. В Москве более 3000 ресторанов, не считая фаст-фудов, которых примерно столько же. Объем рынка общественного питания Москвы составляет более 174 млрд.рублей в год и наблюдаются тенденции ежегодного роста на 3-4%.
По исследованиям РБК, около 30% рынка общественного питания РФ занято сегментом быстрого питания «фаст-фудом», более 24 % рынка
представлено предприятиями так называемой «уличной еды», рестораны – 19%, кофейни и кафе-кондитерские - 14 %, около 7 % - еда «на вынос», 7 % - рестораны свободного доступа fast casual / free flow («Ёлки-палки», «Сбарро»).
В более обобщенном плане можно сказать, что возникновение и развитие системы быстрого питания явилось своеобразным ответом на ускорение ритма жизни населения и поиски таких форм обслуживания, которые бы соответствовали нынешним реалиям трудовой и общественной жизни.
На сегодняшний день в России становятся все более популярными следующие виды питания:
Food court - комплекс сразу нескольких сетей быстрого питания в одном месте (ресторанный дворик). Чаще всего такой «дворик» образуется в больших торговых центрах или в развлекательных комплексах.
Drive throw - обслуживание посетителей в машине, клиенту не нужно выходить из автомобиля (авто-кассы). Это быстро, просто и удобно, особенно для больших городов. Такое обслуживание используется в ресторанах фаст-фуда.
Take away или сегмент кейтеринг – «еда на вынос» или обслуживание на выезде, которое сейчас быстро набирает популярность и является наиболее перспективным форматом общественного питания. Преимущественно он сконцентрирован в Москве и Санкт-Петербурге. На эти два города приходится более 80% от общего объема рынка кейтеринга в России.
Большая часть заведений общественного питания Москвы расположены в центральных районах и данные заведения в меньшей степени обслуживают окраины Москвы. Этот факт свидетельствует о потенциале рынка кейтеринга в рамках проекта Mr Woon.cooking с точки зрения того, что большинство крупных корпораций, количество сотрудников которых более 6000 человек, в кризис принимают решение о переезде в офисные парки за пределами центра - явная тенденция рынка к децентрализации - аренда офиса существенно более привлекательная по стоимости, решение проблемы «пробок», достаточное количество парковочных мест.
О потенциале российского рынка доставки еды (кейтеринг) свидетельствует и тот факт, что в структуре европейского рынка услуг «питания вне дома» кейтеринг занимает лидирующие позиции с долей в 31,5% от объема рынка. Примечательно, что в Европе кейтеринг опережает даже широко распространенные фаст-фуды, на долю которых приходится 31% от объема рынка услуг «питания вне дома», доля ресторанов составляет лишь 9%.
Согласно исследованию РБК «Рынок доставки готовой еды 2016», в период с мая 2015 по май 2016 года доля пользователей услуг доставки готовой еды на работу или домой практически не сократилась.
Бум развития сегмента доставки готовой еды на работу и домой пришелся на 2013 год, уже в 2014-м рост был существенно спокойнее. Хотя интенсивность использования услуги снизилась. Согласно опросу, 50,6% респондентов за последние полгода стали заказывать доставку еды реже. Среди причин на первом месте — падение доходов.
Однако 16,4% опрошенных стали заказывать доставку на дом или на работу чаще. Среди ответов на вопрос о причинах такого решения появился ответ «заказ готовой еды обходится дешевле, чем поход в ресторан», что косвенно подтверждает тезис некоторых экспертов ресторанного рынка о том, что доставка готовой еды превращается в прямого конкурента классического ресторана.
Увеличение числа запросов относительно доставки еды на портале «Яндекс» составило 14,1% по сравнению с прошлым годом. Запросы по ключевым словам «доставка пиццы» выросли на 8,7%, а «доставка суши» — на 3,6% (пицца и суши — традиционные лидеры сегмента). Эти данные позволяют говорить не только о развитии онлайн-рынка доставки, но и осторожно предполагать, что сегмент доставки преодолеет кризис куда раньше, чем рынок в целом.
Наибольшие доли клиентов служб доставки сегодня наблюдаются в крупнейших российских городах-миллионерах, включая Московскую область и Санкт-Петербург, где опыт заказа готовой еды на работу или домой в период с мая 2015-го по май 2016 года имели порядка 75–79% опрошенных, а в Москве этот показатель вырос до 81,4%.
Стабильно растет также число покупателей готовой еды, проживающих в относительно небольших российских городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек. И, по мнению аналитиков, вектор развития рынка доставки в ближайшие четыре-пять лет сместится как раз в регионы, которые станут драйвером роста этого сегмента. В близкой перспективе наряду со столицами предполагается рост в Екатеринбурге, Воронеже, Симферополе, Нижнем Новгороде, Уфе, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Красноярске и других крупных городах.
Доля доставки готовой еды в 2015 году составила 18% от общего оборота общепита. Несмотря на общее падение рынка (5,5% за прошлый год), сегмент потерял всего 2,6% своего оборота.
КОНКУРЕНТЫ РЫНКА ДОСТАВКИ ЕДЫ
Рынок доставки еды в Москве — один из самых конкурентных. Многие рестораны готовы привозить еду сами, работают отдельные специализированные сервисы доставки вроде Jack’s, есть и несколько крупных агрегаторов — Delivery Сlub, Room service и др. Фонд AddVenture оценил в прошлом году объем рынка доставки еды в РФ в сумму около $1,5 млрд в год, $900 млн из которых приходилось на Москву.
Проведенный анализ занимаемого сегмента показал, что на российской арене в настоящее время функционирует множество фирм, оказывающих услуги по доставке шашлыка, пиццы, суши и других блюд.
Однако, большая часть компаний, специализирующихся на доставке предлагает покупателю кухню определенной нации - японская или азиатская или мексиканская или другие.
Преимущества проекта Mr Woon.cooking перед конкурентами для клиентов заключаются:
высокий уровень качества продуктов и эко-упаковка
Аналитика конкурентной среды сегмента доставки еды в столице показала, что большая часть заведений общественного питания Москвы расположены в центральных районах и данные заведения в меньшей степени обслуживают окраины Москвы, либо время доставки существенно возрастает. Этот факт свидетельствует о потенциале проекта MrWoon.cooking в отношении стратегически выгодного расположения ввиду того, что большинство крупных корпораций, количество сотрудников которых более 6000 человек, в кризис принимают решение о переезде в офисные парки за пределами центра - явная тенденция рынка к децентрализации - аренда офиса существенно более привлекательная по стоимости, решение проблемы «пробок», достаточное количество парковочных мест.
Преимущество перед конкурентами и секрет успеха кулинарии Mr Woon.cooking заключается в основной концепции проекта - сочетание высокого качества и умеренных цен - Концепция «выглядит на 700, а стоит 300» работает идеально.
Наиболее подробный анализ конкурентной среды сегмента доставки готовых блюд по основным критериям представлен в Полном инвестиционном тизере проекта MrWoon.cooking, который будет предоставлен при личной встрече.
Основная концепция кулинарии Mr Woon.cooking и секрет успеха проекта именно в сочетании высокого качества и умеренных цен - Концепция «выглядит на 700, а стоит 300» работает идеально.
Данная концепция реализуется за счет качественной продукции и соответствующего сервиса обслуживания, ключевым элементом которого является эффектное оформление, упаковка и подача блюд при доставке.
Ключевой особенностью проекта является создание интернационального меню с применением передовых технологий от приготовления до подачи блюда клиенту по доступным ценам.
Основными преимуществами Mr Woon.cooking являются:
Клиентура проекта представляет собой занятые люди в возрасте 20-45 лет, с доходом от 30 000 руб. в месяц.
Распространение продукта и услуги будет осуществляться в рамках маркетинговой стратегии за счет слаженной работы сильной профессиональной менеджерской команды.
В рамках проекта объединены 2 канала сбыта:
• корпоративный канал - модель B2B «business to business» - бизнес для бизнеса - модель в рамках проекта Mr Woon.cooking ориентирована на корпоративный сегмент, где покупателями являются компании, обеспечивающие своих сотрудников корпоративным питанием.
• розничный канал - модель B2C «business to customer» - бизнес для конечного потребителя, когда покупателями являются частные лица.
В проект Mr Woon.cooking внедрены отборные маркетинговые приемы и разнообразные инструменты для привлечения клиентов.
Цель проекта - осуществить революцию на рынке общественного питания за счет:
Для достижения цели проекта используется модель 5 EST - пять степеней превосходства проекта в форме пяти слов, показывающих превосходство в цене, сервисе, ассортименте, скорости обслуживания и модности.
Из огромного количества носителей информации для маркетинговых сообщений и каналов их распространения будут внедрены самые эффективные, которые воздействуют на желание клиента, призовут его к действию и решат его проблему:
Одним из важных составляющих маркетинговой модели проекта являются показатели эффективности маркетинга, из которых важно отношение ценности клиента к средней стоимости его привлечения.
Важно добиваться в проекте того, чтобы прибыль, которую приносит клиент была как можно выше, особенно по отношению к средней стоимости привлечения одного клиента. В этом и заключается увеличение эффективности маркетинга.
Показатели эффективности маркетинга проекта MrWoon.cooking в течение 3х лет рассчитаны в финансовой модели (см. Приложение).
Россия, Московская Область, Москва
Стоимость проекта: 32 500 000
Объем инвестиций: 32 500 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
Веб-сайт: http://www.mrwoon.cooking/
819 просмотров
Лаптиева Катерина Геннадьевна