Модернизация Лада Веста и Лада Сигнатура - Лада Гибрид

Описание проекта

Доработка автомобиля марки Лада Веста и Лада Сигнатура, для конкурентного преимущества в ценовой категории применяя современные технологии экономии топлива и увеличении мощности. Основная цель проекта использование гибридной схемы, а так же возможность полноценного использования автомобиля в полностью электрическом режиме электромобиля. Основные доработки Лада Сигнатура: Салон - Добавление зоны климат контроля заднего сидения с выводом пульта управления климатом, вывод в зону заднего сидения контроля электроподъемников, блокировки дверей и управления радио, флешь проигрывания с индикатором проигрывания песен и гнездом для флешпамяти. Изменение конструкции подлокотников заднего сидения перевод его в трансформер (секция сидения - подлокотник переводится в положение переворотом). Добавление освещения дверей и потолочный свет заднего сидения. Установка сенсорных мониторов в подголовники передних сидений (планшетные пк, с возможностью снятия и зарядки при установке в рамку подголовника). Установка в передние сидения электроприводов. Внешние изменения и технические доработки: омыватель фар, электро складываемые зеркала, установка круизконтроля (за счет работы электропередачи),

Установка ГАЗ пропан позволяет без потери производительности значительно снизить расходы на топливо, газовые заправки есть повсеместно во всех регионах России стоимость газа 16,5р что в два раза ниже чем топливо АИ-95.

Установка на ДВС ВАЗ-21129, 1,6об. л., 106л.с, максимальный крутящий момент 148н.м на 4200 оборотов, турбокомпрессора Совместного Российско-Итальянского производства и контролера Январь. Для значительного увеличения крутящего момента и большей производительности сжигания топлива. При использовании нагнетателя и электросиловой установки, поднимается суммарная мощность до 250л.с, что значительно превосходит зарубежные аналоги в данной ценовой категории. Увеличение мощности так же увеличит комфортность при разгоне, обгоне и маневрах, а так же позволит полноценно использовать гибрид в горных районах с переменным рельефом местности.

Электроустановка 70квт работает совместно с ДВС, так же может работать отдельно в режиме электрокара. В режиме электрокара в городском режиме работы Лада может проехать до 4 часов, при этом топливо не потребляется совсем. В режиме гибридной работы потребление топлива АИ-95 (газ пропан) может снизиться до 80%. за счет не прямой передачи энергии и перераспределении энергии на зарядку и работу электродвигателя (режим электрокара, с подзарядкой батареи) после доработки двигатель ВАЗ-21129 работает на холостых оборотах подзаряжая аккумулятор и передавая энергию на электродвигатель (оптимален при дальних поездках) на повышенных передачах.

Накопительный блок батарей устанавливается непромокаемые герметичные кожухи в свободные пространства под багажником, под полом в салоне в двигательном отсеке.

Так же гибрид можно оставлять на подзарядку от ДВС, при этом контролер зарядки Лада сам заглушит двигатель после необходимого уровня зарядки.

В отличие от электрокара гибридная установка полностью автономна и позволяет использовать транспорт без привязки к электрозарядным станциям.

Разработка ведется совместно с АвтоВаз Тольятти, при взаимодействии с Дилерским центром Москва. Проект позволит значительно увеличить конкурентоспособность автомобиля гибрида перед иностранными аналогами в ценовой категории. За счет значительной экономии топлива и современным техническим характеристикам по мощности экологичности и комфортности автомобиля-гибрида. В настоящее время основными конкурентами в ценовом диапазоне является Шкода Superb, Хундай i40

Стоимость гибридной схемы со всеми указанными доработками увеличивается на 20-30% от стандартной модели, что соответствует нише в ценовом диапазоне и значительно ниже стоимости зарубежных аналогов при равных условиях комфортности и более высоких технических характеристиках.

Дополнительные сведения

Аналитика рынка

В настоящее время идет тенденция к минимизации затрат на гсм, даже при самых высокотехнологичных двигателях не удается достичь высоких показателей экономии. Основной проблемой является аккумуляция энергии и дороговизна топлива. Электроэнергия значительно дешевле бензина, но при этом есть серьезные проблемы аккумуляции энергии и зарядки батарей. Электромобили не распространены из за длительности зарядного цикла и отсутствия автономности в виду отсутствия сети зарядных станций. При этом гибридная схема остается самая выгодная по автономности, при этом ДВС показывает высокие динамические характеристики усиленные электроприводом 

Уникальность проекта

Уникальность проекта в цене готового макета и быстроты вывода в серию, в виду готовности схемы и наличия всех комплектующих для монтажа. Стоимость готовой машины значительно ниже зарубежных аналогов, при этом комфортность и наличие всех атрибутов современного автомобиля (климат контроль, полный электропакет в том числе с управлением пассажиров задних сидений, электроскадывание зеркал и продвинутая андроид - интернет и тв система в виде встроенных планшетов в подголовники) Машина при рыночной стоимости Веста-Гибрид до 1000000р и Сигнатура-Гибрид до 1500000р по цене будут оставаться самой бюджетной и насыщенной машиной в классе.

Стратегия продаж и маркетинг

Маркетинг проекта рассматривает реализацию машин по системе лизинга и кредитов с минимальной ставкой и минимальным пакетом документов. При этом машины будут полностью застрахованы на два года и иметь пятилетнюю гарантию, что выведет модельный ряд на лидерские позиции среди аналогичных машин.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 11813
Создан: 03.09.2016

Международный проект


Стоимость проекта: 10 000 000

Объем инвестиций: 5 000 000


Стадия: Готовый проект


1364 просмотров

Контакты предпринимателя

Гуров Алексей Александрович

Международный проект
Машиностроение