Развитие готового бизнеса по продажам продуктов народного потребления ( пищевое и хозяйственное направление ).
Открытие магазина ( магазинов ) в новых заселяющихся и уже заселенных кварталах города. Рассматриваются в основном спальные районы с плотностью населения от 300-500 тысяч человек, на передней линии в дали от метро , что способствует покупкам в магазинах типа: мини-маркет .
Дополнительные сведения
Презентация в наличии.
Аналитика рынка
динамика улучшения показателей продаж отражена в презентации
Развитие уже существующего бизнеса с узнаваемым именем
1-продажи
2-реклама на территории магазина
3-презентации новых товаров
Продажа продуктов сети осуществляется с 95 года , бренд не новый и уже имеет свою аудиторию. Остается открыть точку продаж ближе к месту жительства этой аудитории.
Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург
Стоимость проекта: 10 000 000
Объем инвестиций: 10 000 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
1325 просмотров
Волков Сергей Александрович