Цель проекта – разработка, производство и реализация коллекций одежды прет-а-порте под итальянским брендом.
Потребители - активные деловые женщины.
Коллекции рассчитаны на девушек и женщин 42-54 размеров в возрасте от 30 до 55 лет.
Модели коллекций полностью отвечают требованиям премиального сегмента рынка:
высококачественные ткани, отделка, особое внимание к крою и посадке.
Рынок сбыта – Европа, Америка, в последующем Россия и Азия.
Стратегический фактор – «Made in Italy».
Создание коллекций именно в Италии продиктовано очень высокими требованиями потребителей. Именно итальянские мастера могут обеспечить соответствие одежды этим требованиям. Также разработка коллекций в Италии обладает самым важным преимуществом – это эксклюзивная витрина для развития узнаваемости бренда.
По оценке итальянского консалтингового агентства и модельной студии, работающих в индустрии моды 25 лет и в разные годы сотрудничавших и продолжающих сотрудничать с Krizia, Capucci, MaxMara, Armani, Dolce & Gabbana, наши коллекции являются коммерчески успешными, так как ключевой чертой коллекций является редко встречающиеся и очень высоко ценящиеся сочетание изысканности материалов, сложности моделей и возможности носить одежду ежедневно.
Место реализации проекта:
Страны Европы, США, далее Россия, страны Азии.
Новый бренд, новый дизайнер из России, четкое попадание по материалам, крою, возможность носить одежду ежедневно.
- создание целостного качественного образа, в суть которого закладывается состояние («total look», т.е. одежда, обувь, аксессуары);
- коллекции создаются, исходя из необходимости наших потребителей – формировать рациональный целостный гардероб;
- создание яркого образа на каждый день, который позволяется проживать свою индивидуальность во всей полноте и делает этот гардероб удобным для ежедневного использовани
Продажа через сеть бутиков, специализирующихся на одежде премиум-класса.
Проводятся недели моды в Париже, Милане и Лондоне, на которых заключаются договора на поставку коллекций. Сама поставка осуществляется в период с сентября по октябрь.
Международный проект
Стоимость проекта: 100 000 000
Объем инвестиций: 100 000 000
Стадия: Готовый проект
5227 просмотров
Комогорцев Александр