Интегративные Формы Обучения Детей - Инновационное Матричное Игровое Поле

Вы знаете, что настольные…

" data-yashareLink="https://old.business-platform.ru/projects/8322/" data-yashareImage="https://old.business-platform.ru/assets/uploads/15014/2817266616_project.jpg">

Описание проекта

Вы знаете, что настольные игры с кубиком и фишками оказывается очень популярны в мире и у детей и у взрослых? Мы считаем, что пришло время вдохнуть инновации в этот продукт. Мы создаем настольную обучающую игру нового поколения с кнопочным полем, звуками и элементами дополненной реальности. Гибкое игровое поле содержит кнопки и динамик, продвигая фишки по полю и нажимая кнопки, игра будет проигрывать звуки, музыку, игровые фразы. Даже кубик теперь будет виртуальный – электронный. А одев очки дополненной реальности игроки увидят возвышающиеся над игрой башни, анимацию с летающими драконами и двигающихся по полю человечков. Это новое слово в настольных развлечениях для всей семьи, а также широкое поле для образовательных систем для детских садов и школ. Ведь в процессе игры можно будет решать задания и проходить квесты. Наши обучающие системы помогут изучить иностранные языки, освоить математику и изучить историю.

У нас готов действующий прототип. Разработана целая линейка игр в ассортименте.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Есть видео демонстрация работы образца.

Аналитика рынка

•Рынок игрушек оценивается в размере более $670-720 млн. и отмечается рост в течение последних лет.•Общая емкость российского рынка детских товаров оценивается в размере около $10 млрд.•В мировом масштабе рынок игрушек составляет $90-100 млрд.

Уникальность проекта

В России электронными играми занимаются, следующие компании «Знаток», «Умка», «Рыжий кот». Но их продукция представлена в основном говорящей азбукой с кнопками и динамиком. Настольных интерактивных игр с применением инноваций и виртуальной реальности у них нет.

 

Единственная компания, которая пытается внедрить инновации в настольные игры это компания «Hasbro» владеющая правами на игру Монополия. Недавно они сделали инновацию и ввели в игру Монополия электронные пластиковые карты и электронную валюту.

Каналы монетизации

- Дистрибьюторы и торговые сети игрушек

- Интернет магазин

Стратегия продаж и маркетинг

Оптимально выходить на рынок сразу с линейкой товаров с ассортиментом.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 9253
Создан: 22.07.2016

Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург


Стоимость проекта: 20 000 000

Объем инвестиций: 15 000 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: http://www.zhili-byli.com


2165 просмотров

Контакты предпринимателя

Мишин Антон Андреевич

Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург
Ноу-хау, Проекты для детей, Информационные технологии