Облачный сервис для контроля и управления качеством охранных услуг iGuard

Описание проекта

iGuard: IT-решение для контроля охранников и оптимизации работы ЧОП

iGuard - это облачный сервис для контроля и управления качеством охранных услуг, позволяющий оптимизировать все внутренние процессы и каналы коммуникации охранной организации. Контроль охранников с помощью wi-fi, геопозиционирования, онлайн-отчётность по задачам, видеоотчеты и периодическая проверка охранников теперь доступны с любого устройства с доступом в интернет.

Мобильный терминал для охранника – это смартфон Android с установленным на него приложением iGuard. Обычно, охранники используют рацию или простой мобильный телефон. Все коммуникации(задачи, поручения, указания, отчеты) осуществляются только голосом, нигде не фиксируются и не записываются. Наш терминал значительно расширяет возможности, позволяя журналировать все операции, добавляет дополнительные возможности:

● Получение задач от начальника охраны в режиме онлайн

● Мгновенная отправка отчетов, докладов, видеоматериалов

● Прохождение онлайн-тестирования

● Обновляемая онлайн служебная документация

● Счетчик заработной платы

● Датчик GPS, Wi-Fi позиционирования

Веб-панель управления начальника охраны и дежурной части – это основная управляющая панель, доступная в любом месте, где есть интернет, не требует установки. В настоящее время у начальников охраны практически не существует инструментов контроля и коммуникации, кроме телефона и личного присутствия на объекте. Дежурные части, так же, в лучшем случае, имеют возможность наблюдать некоторые объекты через дорогие системы видеонаблюдения, но не имеют возможности оперативно давать задачи, передавать срочные документы, ориентировки в режиме онлайн. Доступ в нашем сервисе к веб-панели осуществляется через любой браузер. Позволяет с одного экрана видеть, контролировать, управлять и использовать весь функционал:

● Онлайн-инструктаж и проверка профессиональной подготовки охранников

● Местонахождение онлайн и трекинг перемещений охранников на охраняемом объекте

● Мгновенная постановка задач и рассылка ориентировок

● Получение отчетов и видеодокладов в режиме реального времени

● Обновляемая онлайн служебная документация

● Автоматическое формирование графика дежурств и табеля учетного времени

● Обратная связь с заказчиком охранных услуг

iOS-приложение для клиента охранного предприятия – это мобильное приложение, позволяющее заказчику охранных услуг всегда быть в курсе происходящего на объекте:

● Информация по объекту: список постов; охранники, заступившие на каждый пост

● Просмотр текущего местоположения охранников на объекте онлайн

● Обратная связь с начальником охраны, менеджментом охранной организации (пожелания, замечания)

● Просмотр видеособытий, снятых сотрудниками охраны на объекте и видеотрансляция с камер видеонаблюдения

● Комплексная оценка работы охранной организации за определенный период

В настоящее время не существует инструментов, позволяющих заказчикам охранных услуг так плотно и оперативно взаимодействовать с охранной организацией. Данный функционал позволяет устанавливать прозрачные, доверительные отношения с заказчиком охранных услуг, оперативно реагировать на возникающие риски, укреплять лояльность и конкурентоспособность.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 654
Создан: 27.01.2015

Россия, Республика Татарстан, Казань


Стоимость проекта: 50 000 000

Объем инвестиций: 10 000 000


Стадия:


2166 просмотров

Контакты предпринимателя

Сидоркевич Сергей Петрович

Россия, Республика Татарстан, Казань
Безопасность