Организация работы производства по выпуску шпунта Ларсена

Описание проекта

Реализация инвестиционного проекта нацелена на создание современного производства по выпуску импортозамещающей продукции типа шпунт Ларсена.

Внедрение новых технологий и современного оборудования позволит комплексно и эффективно организовать производство и обработку продукции.

Повышение удельного веса продукции на внутреннем рынке региона и страны в целом, а также замещение импортного и завозного товара на производимую продукцию высокого качества.

Проект способствует развитию строительного комплекса в целом; созданию новых рабочих мест для населения; увеличению налогооблагаемой базы территории, что в конечном итоге станет весомым вкладом в решение задач по повышению уровня жизни населения.

Реализация проекта окажет существенное влияние на общий инвестиционный климат и инвестиционную привлекательность территории в целом и будет способствовать развитию смежных отраслей.

Проведены маркетинговые исследования рынка. Годовой объём рынка шпунта РФ по результатам анализа таможенной статистики и данных грузоперевозок ОАО «РЖД» составляет порядка 138 000 тонн, из них доля импорта составляет 60 000 тонн в год. По итогам реализации проекта доля производимого шпунта на российском рынке составит 13 % (18000 тонн), что в итоге сократит долю импорта на 28-32%. Рынок сбыта проработан на основе реальной потребности заказчиков в виде официальной письменной информации о потребности.

Общий бюджет по проекту составляет 208 млн. рублей, в т.ч. доля софинансирования со стороны Инвестора – 93 млн. рублей или 44,7% от бюджета проекта.

Проектом предусмотрено создание гидравлической линии с ЧПУ для холодного прессования и проката специальной строительной арматуры типа шпунт Ларсена.

Шпунт Ларсена, планируемый к производству (импортозамещению):

- Легкий гнутый по ТУ 5264-020-65422755-2014, ГОСТ53629-2009, ГОСТ1497-84

- Тяжелый специальный по ГОСТ53629-2009 с использованием замковых соединений ОАО «Северсталь». Шпунт с замковым соединением производства ОАО «Северсталь», значительно превосходит имеющиеся аналоги шпунтов по сопротивлению разрывной силе.

Сайт компании

Аналитика рынка

Годовой объём рынка шпунта РФ по результатам анализа таможенной статистики и данных грузоперевозок ОАО «РЖД» составляет порядка 138 000 тонн, из них доля импорта составляет 60 000 тонн в год: № Страна 2013 2014 2015 1 Германия 5 205 9 182 8 125 2 Люксембург 7 135 9 614 15609 3 Корея 2 083 1 297 1 544 4 Китай 2 133 121 294 5 Польша 176 1 750 1 290 6 США 0 0 0 7 Украина 10580 11022 10463 8 Чехия 976 7 888 19575 9 Япония 2 599 4 915 2 942 10 Франция 0 0 0 11 Азербайджан 0 0 54   ИТОГО 30887 45789 59 896

Уникальность проекта

Растущий объём строительства и работ по защите береговой линии, отягощенный сложной геологией, требованием минимизации финансовых расходов при сохранении приемлемого уровня надежности, растущий уровень затрат на перевозку, расходов по оплате труда и т.д., способствует ежегодному увеличению потребности в шпунтовой продукции.Уникальность проекта заключается в изготовлении специального модульного гидравлического пресса с ЧПУ, с автоматизированной подачей заготовки, усилием 18000 кН и длиной гиба 12200 мм для гибки короба сваи. Использование данного оборудования в составе линии для холодного прессования и проката строительной арматуры позволит занять предприятию достойную нишу на рынке строительной арматуры в России - 13% и сократить долю импорта на 28-32%. 

Стратегия продаж и маркетинг

Политика дистрибуции. Каналы сбыта 1) Прямые продажи 2) Долгосрочные договора 3) Экспортные посредникиРеклама и продвижение Для продвижения продукции на рынок предполагается разработать достаточно продолжительную рекламную кампанию, выработать рекламную стратегию и последовательно придерживаться ее на протяжении всего периода проекта. Основные цели и задачи, преследуемые при проведении рекламной кампании: - Позиционирование предприятия ОАО «СП «Донпрессмаш» как одного из ведущих предприятий в Ростовской области (если реализация проекта будет осуществляться на базе ОАО «СП «Донпрессмаш»). - Имиджевая реклама (создание положительного образа предприятия ОАО «СП «Донпрессмаш»). Задачи рекламной кампании: 1.Информирование целевой аудитории о местонахождении и ассортименте производимой продукции. 2.Информирование целевой аудитории о привлекательной ценовой политике предприятия. 3.Привлечение постоянных покупателей и партнеров по бизнесу.   Реализованные проекты по продвижению и рекламной деятельности ОАО «Совместное предприятие Донпрессмаш» приведены в таблице. № Мероприятие Город Год /месяц Выставочная модель Комментарии Статус выставки 1 Металлообработка 2010 г. Экспо Центр Москва 2010/май Презентация новейшего листогибочного пресса с системой ЧПУ усилием 110 тонн. и длиной рабочей части 3100 мм. После презентации выставочный экземпляр был реализован в   Московский государственный технический  университет  «СТАНКИН»    Международная  2 Машиностроение /станкоинструмент Ростов –на -Дону 2010/ сентябрь Презентационный стенд    Региональная  3 Металлообработка 2011 г. Экспо Центр Москва 2011/май Презентация четырех координатного пресса модели STS80/2550 и презентация бюджетной версии для малого бизнеса модель 63/2050 По итогом выставке получили диплом 2 степени за инновации в российском станкостроении   Международная  4 Металлообработка 2012 г. Экспо Центр Москва 2012/май Презентация листогибочного пресса модели STS600/6200 исполнение ТАНДЕМ.   Впервые за всю историю станкостроения создан столь уникальны пресс: По итогам выставки был заключен контракт на изготовление и поставку пресса модели STS800/6200 Данный проект успешно реализован в мае 2013г. на площадки ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ»  Международная 5 Международная машиностроительная  ярмарка «ЭиЭсВи»  Бруно Чехия 2012/ сентябрь Презентация четырех координатного пресса модели STS110/2550 с 3D программированием и визуализации   Выставка проходило при поддержке Минпромторга России. Стенд  Донпрессмаш посетили премьер министра Чехии и президент  Выставочный экземпляр был успешно реализован в германию. Международная 6 Mahex-2013    Новосибирск 2013/март Презентация модели STS110/3100 Крупнейшая выставка Сибири. Оборудование после выставки реализовано в Красноярск  Международная 7 Металлообработка 2013 г. Экспо Центр Москва 2013/май Презентация модели STS110/3100 c пневматическим сменой инструмента и электромеханической поддержкой листа. (опция – сопровождение процесса гибки)  Оборудование после выставке реализовано в г. Подольск, Московская  обл.   Международная 8 Машиностроение /станкоинструмент Ростов –на -Дону 2013/ сентябрь  Пресс модели  STS80/3100  Подписан договор на поставку данного пресса декабрь 2013г.   Региональная 9 UralMetalExpo-2013. Екатеринбург 2013/ сентябрь-октябрь Пресс модели  STS80/3100   Региональная 10 Станкостроение 2013 Крокус Экспо  Москва 2013/ октябрь Презентация пресса совместно с МГТУ СТАНКИН модель STS110/7200  новейшего сверх скоростного пресса модели STS85/2550 Реализация на оборонный завод г. Тула Международная 11 ТЕХНОФОРУМ Экспо Центр Москва 2013/ октябрь Презентационный стенд Встреча с оборонными предприятиями России Закрытая/специализированная 12 BlechExpo2013 Штутгарт Германия 2013/ ноябрь Презентация листогибочного пресса модели 110/3100 Презентация завода на немецком/европейском  рынке Международная 7Металлообработка 2014 г. Экспо ЦентрМосква2014/майПрезентация модели STS110/2550 c пневматическим сменой инструмента и электромеханической поддержкой листа. (опция – сопровождение процесса гибки) Оборудование после выставке реализовано в г. Радужный, Московская  обл.  Международная7Металлообработка 2015 г. Экспо ЦентрМосква2015/июньПрезентация модели STSV50/2050 c пневматическим сменой инструмента и электромеханической поддержкой листа. Гидравлические гильотинные ножницы STS G6/3100Оборудование после выставке реализовано в г. Москва  Международная7Металлообработка 2016 г. Экспо ЦентрМосква2016/июньПрезентация модели STS110/3100 Оборудование после выставке реализовано в г. ВолгоградМеждународная На всех международных выставках предприятие выставляет презентационное  оборудование с новейшими внедрениями и конструкторскими разработками. В период работы выставки: -  на стенде работают технические консультанты и руководящий состав  - проводятся запланированные переговоры - живой контакт с потенциальными клиентами - распространение  рекламной и сувенирной продукции - обработка и изучение конкурентов - маркетинговые исследования - работа с поставщиками/посещение выставок МеталЭкспо – ежегодно.  Статьи/реклама в специализированных печатных изданий: Ежеквартальная публикация в специализированном журнале РИТМ (Ремонт Инновация Технология Модернизация) – журнал  распространяется практически на всех специализированных выставках на  территории России. Публикация в журнале посвященный 75 лет. Ростовской области. (юбилейный выпуск)     Интернет поддержка: Собственное продвижение  По запросу «Листогибочный пресс с ЧПУ» Яндекс – Донпрессмаш – 1 страница. Google – 2 страница. Mail- 5 страница. Рамблер – 1 страница. Видео ресурс: Ежегодное телевизионное интервью (Телеканал Россия, Южный регион)     Видео канал на YouTube – видео ролики по работе оборудования завода, презентационные ролики. Что касается продвижения новой продукции, то в финансовый план заложены ежемесячные расходы на продвижение и в штатном расписании предполагается ввести двух менеджеров по продажам шпунта.   Затраты на продвижение шпунта, руб./мес. Рассылка писем и рекламных буклетов 37 500 IP-телефония 15 120 Участие в выставках 66 667 Другие расходы 15 000 Итого: 134 287

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 8824
Создан: 08.07.2016


Стоимость проекта: 208 000 000

Объем инвестиций: 93 000 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: http://www.donpressmash.ru


2944 просмотров

Контакты предпринимателя

Андрей Вячеславович

Промышленность, Строительство, Металлообработка