Описание проекта
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
• Создание уникального сервиса программы «Личный Целитель», которая помогает определять причины боли организма человека и дает рекомендации по их устранению. Сервис для всех платформ (компьютера, планшета, телефона), отвечает на вопрос который задает себе каждый: "ПОЧЕМУ болею я и мои близкие".
• Получение прибыли от продажи программы – доступной каждому и по цене, и в простоте использования, путем привнесения пользы и ценности обществу – меняя мир к лучшему.
• Развитие бренда и установление компании в качестве одного из лидеров по продаже услуг в сфере здоровья, мобильной и информационной медицины, за счет поставки уникального продукта, с перспективой охвата международного рынка.
• Миссия проекта - Сделать доступным каждому человеку - простой и удобный инструмент, для помощи в естественном и самостоятельном исцелении сознания, организма, отношений и жизни.
Потенциал программы - войти в каждый дом.
Аналитика рынка
На рынке Здоровья и мобильной медицины, конкуренты отсутствуют, что открывает "голубой океан" в этой нише.Статистика рынка и разработанной воронки продаж, собрана в Бизнес-Плане.
Уникальность проекта
Каждый много раз слышал: "все проблемы и болезни - на нервной почве", следовательно Причина этих проблем, находится в психологии человека - в его ограниченных убеждениях, которые создают проекции - как внутри организма, так и снаружи в виде ситуаций. Это факт. Цель - Создать уникальный сервис программы «Личный Целитель», который помогает каждому, в любое время, с любого носителя (компьютер, планшет, телефон), оперативно определять причины боли и получить рекомендации по их устранению.
Чем сильнее боль, тем быстрей люди готовы платить за осознание причины боли и ее решение. Миссия проекта - Сделать доступным каждому простой и удобный инструмент, для помощи - в естественном и самостоятельном исцелении сознания, организма, отношений и жизни.
Каналы монетизации
Сервис с абонентской оплатой по времени (день, неделя, месяц, квартал, год). Коробочные версии программы (для Виндовс, Андроид, Мак). Практические веб-курсы по Оздоровлению. На каждом следующем этапе развития проекта, добавляется еще по 3 канала монетизации.
Стратегия продаж и маркетинг
Для того чтобы донести ценность и полезность продукта, его простоту в использовании, эффективность, доступность в цене каждому, на данный момент группой маркетологов разработана современная и многоуровневая "Воронка продаж". После ее настройки, будет направляться постоянный трафик из: контекста, директа, Соц. сетей, Сео, Ютуб, форумов и других каналов.
Проходя по воронке продаж, кто-то покупает сразу, кто-то позже, кто-то чаще, кто-то на долго, так формируется база постоянных клиентов с абон-платой, которым совершаются дополнительные продажи. Далее эта база ежемесячно и ежегодно наращивается. Статистика "Воронки продаж", есть в Бизнес-Плане.
Потенциал программы - войти в каждую семью.