ZZcar.ru онлайн платформа поиска авто запчастей

Описание проекта

ZCAR — сервис позволяющий быстро найти необходимую автозапчасть в магазинах вашего города. Можно узнать где запчасть есть в наличии, сравнить цены и сориентироваться, где находится магазин.

Наша миссия — упростить поиск автозапчастей для автовладельцев и помочь в реализации товара для магазинов.

Как это работает?

Пользователь отправляет заявку с описанием запчасти через сайт или мобильное приложение.

Все магазины, подключенные к сервису, тут же увидят заявку у себя в приложении для менеджеров. Магазины отвечают на заявку если деталь есть у них каталоге. Пользователю останется выбрать магазин который устроит его расположением и ценой на деталь/

Что получает магазин?

Сервис ZZCAR помогает привлечь новых клиентов для магазинов, детали не будут залеживаться на полках а оборот товаров может вырасти. Для магазинов сервис ZZCAR это информационная площадка предоставляющая доступ к заявкам от клиентов. Заявка содержит информацию об автомобиле (марка, год выпуска, VIN, фотографии) и описание запчасти которую ищет клиент. Работа с панелью администратора удобна и не занимает много времени о всех возможностях можно прочитать в разделе для магазинов.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Аналитика рынка

По состоянию на 1 января 2015 года в России насчитывалось 39 миллионов 349 тысяч 246 зарегистрированных легковых автомобилей. Один из наиболее интересных показателей – соотношение старых и новых автомобилей в структуре российского автопарка. Оказалось, что к началу 2015 года количество зарегистрированных в России легковых автомобилей старше 10 лет составляло 47,8% (18 796 271 автомобиль).      Из этого числа нашими потенциальными клиентами являются молодые люди и девушки от 18 и до 40 лет активно пользующиеся просторами интернета.    Клиентами нашего сервиса, приносящие основной доход, это магазины авто запчастей. Их в России около 120 000.       Сегмент автозапчастей находится на третьем месте по объему продаж на всем рынке интернет-торговли материальными товарами и занимает долю в 14% по данным за 2015 год. Среднесуточное количество заказов в данном сегменте — около 25 тысяч, что является четвертым наибольшим показателем на рынке.     Основная часть онлайн покупателей автозапчастей либо тратят на выбор больше 4 дней, либо наоборот делают покупку в течение часа после первого просмотра. Покупатели преимущественно просматривают более 100 наименований товаров прежде, чем купить.      Интернет-магазины автозапчастей наиболее ориентированы на такие запросы, как "Купить шины", "Купить фары", "Купить бампер" и пр. Для интернет-магазинов автозапчастей в августе 2015 г. наиболее популярными интернет-запросами стали "Купить запчасти" и "Купить двигатель" с показателями 409 530 и 403 423 запросов в месяц соответственно.   Объем интернет-рынка автозапчастей в России вырос в 2015 году на 44% и составил 62 млрд. руб. Онлайн-ритейл автозапчастями занимает четвертое место по объему продаж в Рунете. Наибольшая доля продаж приходится на средние магазины, принимающих более 50 заказов в сутки.

Каналы монетизации

Абонентская плата продавцов запчастей

Стратегия продаж и маркетинг

Продажи франшиз (уже продано 5 городов) и федеральная реклама

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 7691
Создан: 31.05.2016

Россия и СНГ


Стоимость проекта: 25 000 000

Объем инвестиций: 9 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: zzcar.ru


1231 просмотров

Контакты предпринимателя

Роньжин Евгений Сергеевич

Россия и СНГ
Информационные технологии