Бренд женской одежды Elena Shipilova намерен привлечь инвестиции для расширения розничной сети и продвижения бренда в регионы России и страны СНГ
О компании. Наша Компания производит женскую одежду под брендом Elena Shipilova в промышленных объемах. С 2008, когда была зарегистрирована торговая марка, сформировано конструкторское бюро, создан экспериментальный цех и налажены производственные отношения с европейскими поставщиками ткани и с фабриками по пошиву (на аутсорсинге в России и Белоруссии).
Сайт компании
Дополнительные сведения
Аналитика рынка
Краткий SWOT-анализ
Бренда женской одежды Elena Shipilova (январь
2016)
Strengths
(Преимущества)
ü Высокопрофессиональный
коллектив в производственных подразделениях бизнеса (дизайн, КБ,
экспериментальный цех, технологи)
ü Отработанный
цикл эскиз-технология-выбор ткани-конструкция-размещение на фабриках.
Наработанные связи с европейскими поставщиками ткани и фурнитуры.
ü Семья
главного художника является бенефициаром. Бренд не занимается компиляцией, все
основано на собственных уникальных разработках. Практически нет повторов из
сезона в сезон. Все это привлекает и удерживает лояльных клиентов
ü
Высочайшее качество материалов. Отличная посадка
одежды на фигуры российских женщин
Weaknesses
(Недостатки)
ü В
Компании случаются сезонные кассовые разрывы, которые приводят к опозданию
части коллекции к началу сезона и упущенному доходу
ü Недостаточная
узнаваемость бренда: маленький маркетинговый бюджет, слабый ПР
ü Отсутствие
интегрированной системы управления бизнесом (1С уже не справляется)
ü Непрямые
схемы оплаты и поставки материалов из Европы (через посредников)
ü Неполный
ассортимент для розничной сети. Необходимо расширить группы: вязанного
трикотажа, зимних пальто, аксессуаров, парфюмерии (духи), сувенирно-подарочную
группу.
Opportunities
(Возможности)
ü Уход
с российского рынка значительного числа европейских брендов, с которыми
конкурировал бренд Elena Shipilova.
В результате на российском рынке существенно увеличился спрос на российских
дизайнеров.
ü Промышленные
объемы производства Компании открывают хорошие перспективы кратного расширения
бизнеса
ü Существенное
снижение ставок аренды в ТЦ и в других каналах продаж
ü Включение
легкой промышленности в число приоритетных для России направлений
экономического развития в
ü В
2016 прогнозируется рост цен на нефть, что приведет к укреплению рубля,
снижению расходов компании на материалы и снижению себестоимости продукции
Threats (Угрозы)
ü Снизилась
доля заемного оборотного капитала после того как кредитующие нас банки
потребовали твердый залог
ü Существует
угроза роста курса евро и, соответственно, стоимости материалов. Необходимо
хеджирование валютных рисков
ü После окончания кризиса, иностранные бренды, свернувшие сегодня бизнес на российском рынке, могут вернуться и начать конкурировать за В2С и В2В клиентов
Россия, Москва Город
Стоимость проекта: 100 000 000
Объем инвестиций: 40 000 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
Веб-сайт: www.eshipilova.com
1670 просмотров
Суворов Геннадий Петрович