Elena Shipilova

Описание проекта

Бренд женской одежды Elena Shipilova намерен привлечь инвестиции для расширения розничной сети и продвижения бренда в регионы России и страны СНГ

О компании. Наша Компания производит женскую одежду под брендом Elena Shipilova в промышленных объемах. С 2008, когда была зарегистрирована торговая марка, сформировано конструкторское бюро, создан экспериментальный цех и налажены производственные отношения с европейскими поставщиками ткани и с фабриками по пошиву (на аутсорсинге в России и Белоруссии).

Сайт компании

Аналитика рынка

Краткий SWOT-анализ

Бренда женской одежды Elena Shipilova (январь 2016)

 

Strengths (Преимущества)

ü  Высокопрофессиональный коллектив в производственных подразделениях бизнеса (дизайн, КБ, экспериментальный цех, технологи)

ü  Отработанный цикл эскиз-технология-выбор ткани-конструкция-размещение на фабриках. Наработанные связи с европейскими поставщиками ткани и фурнитуры.

ü  Семья главного художника является бенефициаром. Бренд не занимается компиляцией, все основано на собственных уникальных разработках. Практически нет повторов из сезона в сезон. Все это привлекает и удерживает лояльных клиентов

ü  Высочайшее качество материалов. Отличная посадка одежды на фигуры российских женщин

 

Weaknesses (Недостатки)

ü  В Компании случаются сезонные кассовые разрывы, которые приводят к опозданию части коллекции к началу сезона и упущенному доходу

ü  Недостаточная узнаваемость бренда: маленький маркетинговый бюджет, слабый ПР

ü  Отсутствие интегрированной системы управления бизнесом (1С уже не справляется)

ü  Непрямые схемы оплаты и поставки материалов из Европы (через посредников)

ü  Неполный ассортимент для розничной сети. Необходимо расширить группы: вязанного трикотажа, зимних пальто, аксессуаров, парфюмерии (духи), сувенирно-подарочную группу.

 

Opportunities (Возможности)

ü  Уход с российского рынка значительного числа европейских брендов, с которыми конкурировал бренд Elena Shipilova. В результате на российском рынке существенно увеличился спрос на российских дизайнеров.

ü  Промышленные объемы производства Компании открывают хорошие перспективы кратного расширения бизнеса

ü  Существенное снижение ставок аренды в ТЦ и в других каналах продаж

ü  Включение легкой промышленности в число приоритетных для России направлений экономического развития в 2016 г. Государственные программы импортозамещения

ü  В 2016 прогнозируется рост цен на нефть, что приведет к укреплению рубля, снижению расходов компании на материалы и снижению себестоимости продукции

 

Threats (Угрозы)

ü  Снизилась доля заемного оборотного капитала после того как кредитующие нас банки потребовали твердый залог

ü  Существует угроза роста курса евро и, соответственно, стоимости материалов. Необходимо хеджирование валютных рисков

ü  После окончания кризиса, иностранные бренды, свернувшие сегодня бизнес на российском рынке, могут вернуться и начать конкурировать за В2С и В2В клиентов

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 6753
Создан: 26.04.2016

Россия, Москва Город


Стоимость проекта: 100 000 000

Объем инвестиций: 40 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: www.eshipilova.com


1670 просмотров

Контакты предпринимателя

Суворов Геннадий Петрович

Россия, Москва Город
Промышленность легкая, Мода и красота